Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    ATE является мировым лидером в области разработки и производства тормозных систем. Начиная с изобретения гидравлических тормозов и системы ABS, компания ATE стояла у истоков множества технических инноваций. Долгая история сотрудничества с ведущими автомобильными производителями, среди которых Mercedes Benz, BMW, Toyota, General Motors, VAG и многие другие, позволяет компания всегда предлагать передовые технические решения для своих клиентов.
    В общем и ATE и Бош немцы и пусть они между собой выясняют, кто изобрел и кто воплотил в металл систему ABS. Главное, что они детский сад по сравнению с БРЕМБО:preved:
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Они просто выбрали путь производства дешевого ширпотреба.

    Ни на одной серьезной машине (имею в виду спортивной, быстрой - которой реально нужны качественные тормоза) вы не найдете тормозной системы АТЕ, и при этом на большинстве из них стоит тормозная система Брембо (в маркировке производителя либо в собственной).

    P.S. да даже на том мегане, который получше остальных меганов :D, стоит тормозная система брембо - http://d1d312f30vq5o3.cloudfront.net/storage/2015/07/Renault-Megane-275-Trophy-04.jpg ))
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Что вы подразумеваете под "серьезной" машиной?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C940581F&sr=29&cn=Bentley_Continental_GT_купе_II_6.0_(BEB;_BWR)
    Бентли это серьезная машина?
    http://www.oavto.ru/cool/8885.html
     
  4. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Ага, не тормозят.. ну ну :nea:У меня есть с чем сравнить. Трв стояли - проблем не знал(машина по крайней мере тормозила), а поставил брембо - они появились.
    Экономия денег и тормозных дисков - это ничто, по сравнению с БЕЗОПАСНОСТЬЮ!! разве можно такое допускать? тормозной путь ведь увеличивается существенно
    интересно а какая модель брембо стоит у вас?
     
  5. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну, во-первых, что за говносайт... Текст писал какой-то чайник, даже по иллюстрациям подобранным видно, на одной какая-то дурацкая скоба, на второй вообще прома, это наш российский производитель тормозных систем, при чем тут прома к брембо и ате? И такст такой же.

    Что я подразумеваю под серьезной машиной... От суперкаров Порше 911, Феррари до горячих седанов и хэтчеков - БМВ М-серий, митсубиси Evolution, Субару Sti, Megane RS. Все эти машины имеют тормоза от брембо.
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Тормозной путь никак не увеличивается, просто надо сильнее жать на педаль. На ПДДшных скоростях на первом торможении даже у самых галимых колодок хватит сил заблокировать колёса, так что тормозной путь в первом торможении почти никак не зависит от колодок (в пределах грубо говоря погрешности).

    Он увеличивается после того, как колодки выходят за свою рабочую температуру. Либо, для низкотемпературных, перегреваются, либо, для высокотемпературных, недогреваются.


    У колодки есть много характеристик, в их числе т.н. "initial bite", скорость первого срабатывания. Есть колодки с более низким initial bite, более плавные, для комфортной езды, и с более высоким initial bite, более агрессивные.

    Та, которую на заводе поставили ).

    Кстати, колодками Брембо я не пользуюсь.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не путайте разные требования к режиму работы тормозов у обычных и заряженных машин
    разная "эффективность" там в другом
    главная требование к тормозам у заряженных авто - возможность эффективно работать в экстремальных режимах. Например, когда приходится в течение длительного времени регулярно оттормаживаться с огромных скоростей почти до нуля и так цикл за циклом. т.е. тормоза работают при крайне экстремальных температурах
    на "гражданских" авто такой режим работы тормозов просто не требуется, ибо на дорогах общего пользования нет условия для такого режима работы.
    например при торможении в пол с 200км/ч на многих "гражданских" авто, тормоза отработают эффективно, но вот последующую серию торможений уже эффективно не совершить (а часто уже и после такого экстремального торможения можно выкидывать и диски и колодки),
    на заряженных авто, после такого торможения, эффективность тормозной системы не должна снижаться

    вот поэтому и нет смысла ставить дорогие тормозные системы на гражданские авто, ибо во всех случаях (кроме трека или отмороженного стиля вождения) на дорогах общего пользования обычная тормозная система будет настолько же эффективна, как и в несколько раз более дорогая
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    http://www.vincast.ru/news/76
    http://www.vincast.ru/news/87
    К чему весь сыр бор. Каждый занял свою нишу. Но это не означает, что один умеет делать тормозные системы, а другой, как вы утверждаете, нет. Если вам нравятся колодки и диски Брембо - ставьте их. Можете даже за 60 000 руб. поставить. Мне такие точно не нужны. Мне нравятся и полностью меня устраивают Ate. И при замене буду определятся между ними и оригиналом.Мой знакомый бреется эксклюзивным опасным лезвием за 12 000 руб.и заказывает крема и мыло для бритья ручной работы тоже в том же ценовом сегменте. Меня устраивает Жиллетт Фьюжн Проглайд и крем от Proraso ценой 800 - 1200 руб. А мой отец бреется одноразовыми станками и кремом для бритья фабрики Свобода. И все трое довольны своим выбором и чисто выбриты.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    zaxar777 нравится это.
  9. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Вынужден вас разочаровать. Со 100 - да. С 200 уже далеко не каждые колодки выдержат, не говоря о том, что даже не каждым хватит коэффициента сцепления на пределе шин оттормозиться на протяжении всего торможения (ну правда на таких говномашинах и говношины обычно стоят, так что тут все ок).

    Строго говоря, что Порше 911, что Рено Сандеро - это гражданские машины, предназначенные ровно для одних и тех же дорог, по которым они будут передвигаться по одним и тем же правилам дорожного движения. Просто на одной машине качественные комплектующие стоят, а на другой экономят, чтобы она была как можно дешевле.


    Вы, я надеюсь прочитали, что я в предыдущем сообщении написал: "Тормозной путь никак не увеличивается, просто надо сильнее жать на педаль".

    Тут речь не про эффективность (хотя человек и думает, что про эффективность и что у него машина не тормозит, хотя это только видимость, просто по-другому надо жать на педаль), а именно по ощущения. про тот самый первый прикус, насколько мягкая педаль и насколько глубоко уходит, и т.д.
    --- Сообщение объединено, 30 апр 2016 ---
    Как раз именно в этом. Машиина тормозит или машина не тормозит, хорошо дозируется замедление или плохо. Выдержит колодка торможение или не выдержит (и ещё и диски тормозные угробит).
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уважаемый ММ, мы вроде уже как то обсуждали подобную тему, так какой смысл обсуждать тормоза вам если вы не ездите на рено меган 2 с мотором 1.6, а для того автомобиля на котором вы гоняетесь, оригинальные диски и колодки Мегана покажутся отстоем, не говоря уже о тех что ставят практически все на форуме.
    Меня вполне устраивает штатный оригинальный комплект тормозной системы Мегана (кстати к слову тормоза на Мегане намного эффективней чем у Камри), многим на форуме оригинал дорого и они ставят неоригинальные, но идущие на конвейер ТРВ и Феродо, некоторые покупают других именитых производителей АТЕ, Брембо и т.д., но покупая их на рынке часто получают вместо ВРЕМБО - брембик и потом начинают мучатся: не тормозят-скрипят-свистят-стирают диск или в момент стираются сами.
    Так что как то даже не тактично влезать в такие темы вращаясь в другой категории автомобилей. Вы же не полезете на форум Феррари с дерьмовыми дисками и колодками за 60т.рублей, :pardon: засмеют.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    rojo нравится это.
  11. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я езжу на рено сандеро 1.4
     

    Вложения:

  12. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    ну на заводе ставять либо трв либо ате, но далеко не брембо
    а чтож тогда так их расхваливаете?
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Это смотря какая машина

    Я сказал, что брембо делает полную линейку от ширпотреба до самых топовых тормозов, а не "расхваливал".
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: Ну тогда вы перепутали форум,
    да и в касках у нас не ездят :don-t_mention:, так что АТЕ, ТРВ, ФЕРОДО, самое то что надо, главное что бы не паленка
    --- Сообщение объединено, 30 апр 2016 ---
    АТЕ не встречал, ставили ТРВ и Феродо
     
  15. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    колодки я тоже не встречал на стоке, а вот суппорта передние у меня АТЕ стоят
    --- Сообщение объединено, 30 апр 2016 ---
    а предельный износ тормозных дисков (ниже паспортного минимума) может повлиять на "ватность" тормозов?
     
  16. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    http://autoreview.ru/archive/2016/1/zvuki-myu

    "Полный провал почти во всех видах испытаний! Причем колодки Ferodo, как и комплект Allied Nippon, одинаково плохи как в холодном состоянии, так и в горячем."
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Позволю себе процитировать ссылку

    "Покупая тормозные колодки, стоит обращать внимание не только на бренд, но и на сложную комбинацию букв и цифр вслед за ним — именно в ней производителем зашифрован состав композиции фрикционного материала накладок. Например, Ferodo DS3000 — это дорогие колодки исключительно спортивного назначения, а участвовавшие в наших испытаниях Ferodo TAR527B имеют «экономичный» состав. Хотя и те, и другие можно установить на Калину! И не факт, что самые дорогие (и, как правило, наиболее термостойкие) колодки подойдут под ваши условия эксплуатации."


    А вы всё брендами сыпете.
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну и какие колодки в итоге выиграли? У вас же наверное есть подписка?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    То что вы показали тест разных производителей колодок для жигулей это для меня по барабану, вот если бы вы показали тест где задействованы ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки но разных производителей, в частности для Мегана шли ТРВ и Феродо, вот тогда бы я поверил что например вот это фирма не очень, а эта достойная.

    В конце 90х в магазине лежали подшипники ступицы для 08 (дословно не помню но примерно так) - фирма такая то - 200р., такая то - 250р., оригинал Тольяти - 300 р. и ФЕБИ Германия 400 р., так вот лично я на это дерьмо не русское и не посмотрел бы, а там это было ИМПОРТНЫЙ подшипник, так и здесь.
    Я уже показывал фото оригинальных колодок ТРВ и то что продается в магазинах, я естественно ничего не скажу про само феродо на даже по внешнему виду была видна разница в изготовлении.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    два года назад, после2-х недель командировки я забрал машину из гаража, и что-то вдруг мне резко показалось, что и тормоза ватные и педаль длинный ход имеет (на морде не помню, какие диски стояли), сзади стояли SNR и колодки TRW
    в общем пропала та острота, когда чуть прижимаешь педаль, а машина уже колом встает
    поехал на СТО, может прокачать надо, посмотрели они на задние диски и сказали, что менять уже пора.
    хотя странно, я на них проехал меньше, чем на предыдущем комплекте(диски оригинал рено+колодки TRW). хотя логично было, я ездить стал меньше, не каждый день, машина дольше стояла без движения. и успевала уже появляться легкая ржавчина на поверхности, в результате диски срабатываться стали быстрее, получилось, что на 20тыс меньше ресурс стал
    поменяли диски и колодки, поставил диски Patron и колодки ремса (которые говорят очень мягкие). мгновенно вернулось нормальное ощущение работы тормозов. чуть нажал и уже машина резко тормозит.
     

Поделиться этой страницей