Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы же ездили с этими дисками и со старыми колодками и было нормально, значит просто плохое феродо
     
  2. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    не феродо а брембо
    надо значит брать оригинальные диски и колодки, и будет снова счастье
    а диски в оригинале какие фирмы идут, сзади вроде снр, а передние?
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Мои пять копеек. А тросики ручника в каком состоянии, до конца отходят когда ручеик отпущен? Просто когда приводные рычаги ручника на суппорте до конца не отведены (а отходить до конца им мешают заедающие тросики) перестаёт работать автоматическая доводка колодок, появляется лишний зазор между диском и колодкой- по ощущениям увеличивается ход педали и ватность тормозов...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вот ездил и не замечал, стоило две недели не поездить, как сразу же почувствовал после перерыва
     
  5. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Отходят до конца. На днях направляющие новой смазкой мазал, заодно и проверил рычажки. Там всё хорошо
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Феродо я имел ввиду не как фирму, а как то, что у вас прижимается к тормозному диску и то что наклепано на диске сцепления - оно называется феродо, поэтому и написал с маленькой буквы.
    Это как джип, есть производитель Джип и есть все что называют джипом.

    Судя по экзисту цена оригинала чуть дороже чем хороший производитель.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67F07DD8&sr=106

    По дискам не знаю, да и какая разница что в коробке с надписью Рено, оригинал он и есть оригинал.
     
  7. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    ну не скажи, в целях экономии могут положить какой нить трв из китая, а могут снр из италии
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Еще раз повторюсь, а в чем разница.
    Меган из Турции, он намного хуже-лучше Мегана из России или Румынии?
    Есть разница в автоматах АВВ Германии, Польши или Венгрии?
    Вы заливаете Французский Эльф или из Румынии?

    Почему вы считаете что оригинальный СНР из Италии плохой, а Итальянские Феррари Ламборгини хорошие машины, а как вы относитесь к вещам на которых написано Мade in ЕС.
    Ну и как я писал ММ, у вас есть сравнение оригинального ТРВ и Феродо да еще разных производителей, что бы утверждать.

    Кстати вот разные колодки одного производителя
    http://www.brakepads.ru/brand/tormoznie-kolodki-ferodo

    я не утверждаю, но могу предположить, что в свободной продаже лежат самые дешевые колодки, а на конвейер идет серия чуть получше
     
  9. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    нее, мой эльф из бельгии
    наоборот. говорю могут поставить трв из китая, что как то не внушает доверия. до сих пор к китаю испытываю предвзятое отношение. а могут качественный снр поставить из италии. европейское качество будет выше чем китай, даже если это оригинал. имхо
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: Ну не знаю
    Телефоны, телевизоры - мониторы (правда уже много маде Россия), железо компов, лампочки и т.д. - всё именитых фирм и делается в Китае, это стоит у вас дома, лежит в кармане, защищает ваш дом от пожара и протечек - вы этому доверяете, а оригинальным колодкам Феродо сделанным в Китае НЕТ :pardon: парадокс.
    Тут как бы еще, если Филипс-Самсунг-Бош-Чемпион-Сони-ТРВ-Мишелин и т.д. доверил делать свою продукцию кому то, я думаю он не захочет позорить свое имя и за качеством следит, ведь если сломается деталь, то смотреть будут не где сделано, а что за фирма его делала.
     
  11. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    но всё же наш народ думаю предпочтёт из двух одинаковых вещей, ту которая в европе сделана, нежели в китае
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Многие предпочтут :pardon: что дешевле лиш бы название было знакомое ТРВ АТЕ, а покупающие оригинал и не задумаются об этом, да и сомневаюсь что вам в магазине будут менять детали пока вы не найдете маде ин ЕС.
     
  13. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Задрать зад полностью, либо по очереди, только в процессе не трогать ручник до полного окончания всех работ. Ослабить тросы ручника гайкой на коромысле. Почистить на суппорте рычаги ручника. Желательно снять суппорт, загнать снова поршень, все почистить и смазать. Поставить суппорт назад. То же самое с другой стороны. Пока обе стороны не сделаны, не трогать ручник. После закрутить гайку на коромысле, так, чтобы только выбрать слабину тросов. Ручник не трогать. Педалью (ни в коем случае не ручником) качнуть 5-10 раз, чтобы поставить колодки назад. После ручником 3-5 раз. Все должно наладиться.
    Если рычажки на суппортах не отходят до конца, то либо суппорт уже требует чистки/переборки, либо тросу забит. Если коромысло стоит чуть не ровно, то скорее всего один из тросов вытянут чуть сильнее, либо рычажок не возвращается до конца. В принципе терпимо.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Согласен. 70/30. что суппорта надо перебирать. Дважды подумывал троса менять ...и после чистки суппортов передумываю...
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    Ещё добавлю своих наблюдений.
    Не ленитесь при смене колодок снимать скобу и чистить посадочное место под пластинки. Окалина на этих местах не даёт колодкам "свободы" и они просто подклинивают.
     
    zaxar777 нравится это.
  15. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Я уж не стал про это писать... вроде как само-собой... Помазать ещё можно.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.627
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Уважаемые знатоки, внимание, вопрос - Проваливается педаль практически в пол, что может быть? Расскажу подробно, с недавнего времени стал замечать, что машина как то не особо тормозит, сразу впомнил жигули, где надо прожать педать чуть ли не до середины хода и начинается торможение. Так вот, у меня сейчас тоже самое, далее - останавливаюсь, держу тормоз, но если на педаль продолжать прикладывать усилия, она медленно проваливает до самого пола. Сегодня ездил Jonikon-у, подключили клип, прокачали по кругу тормоза, результата нету никакого, тормозная жидкость никуда не уходит.

    Есть подозрение, что либо главный перепускает, либо вакуумник дурит... Кстати, когда нажимаю тормоз, слышу пшик, каждое нажатие - пшик... Не знаю на что думать, подскажите... ссыкатно ездить.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вакуумник не причем, он просто сильнее давит на шток (проверьте на заглушенной),
    здесь либо поршенёк главного перепускает либо блок АБС, но их я не ремонтировал, подсказать не смогу.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.627
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    есть какой нибудь способ для того, чтобы выяснить АБС это или ГТЦ?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я с АБС ни разу не сталкивался :pardon:
    Попробуйте на заглушенной без зажигания - что будет?
    потом с зажиганием
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.627
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    завтра попробую, отпишусь по результатам!
     

Поделиться этой страницей