Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    4.702
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А скажите в каком положении у кого педаль тормоза (Особенно у тех кто перебирал суппорта, менял трубки), вот остановился нажал на педаль и держишь у кого по средине держится у кого ближе к полу????
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    15.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нажимается примерно на 1/3, может немного выше.

    Кстати когда поставил новые суппорта, ручник стал чуть лучше держать, хотя старые не подклинивали и легко отходили
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    4.702
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Во, во и я считаю что должно быть именно так! А у меня на 2/3 - что только не делал и прокачивал всяко разно, и с зажиганием и без и на заведенной и нет, разными схемами - не! Тормоза есть, АБС срабатывает, но педаль у пола почти! Все говорят - это нормально, кто говорит колодки передние притрутся все будет норм (гремят заразы Китайцы), да причем тут колодки то!!! Кто говорит надо главный менять - перепускает, ну так не может же быть - все нормально было, поменял передние колодки, пальцы/резинки, пыльники на задних и упустил жидкость и он загнулся! Думаю где то все же воздух, где только и как выгнать не знаю!!! Как я забыл клему снять с акума!
    Сегодня предохранитель доставал что бы блок обнулить, по совету одного и под капотом и в салоне - не!
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    15.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но это я написал когда машина заведена, а на заглушенной вообще чуть чуть нажимается
     
  5. Федор_98

    Федор_98 Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Суппорты задние и тормозные трубки менял, а какой ход педали - не обращал внимания.
    Попроси знакомого водителя по-опытней чтобы прокатился на твоей машине и оценил тормоза и ход педали.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    15.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вы не правы.
    Нога рука спина привыкает к одному - положению нажатию усилию, и если до замены трубки педаль останавливалась на 1/3, то на 1/2 после замены вы заметили бы сразу.

    Попробуйте на 2 шелчка отодвинуть сиденье назад
    опустить, поднять, отодвинуть руль
    ручник вместо 2 щелчка, будет тормозить на 4м
    вы же это сразу заметите и почувствоваете
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    4.702
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня на заглушенной тоже почти не прожимается, а как только запустилась - начинает проваливаться!
    --- Сообщение объединено, 12 июл 2018 ---
    Да уже ездили и не один, говорят то что я выше написал, тормоза то есть и АБС работает, лучше меня никто мою машину не знает! Я ездил на чужих 2, Меганах, ничего вообще не делалось, ну ни сцепление ни трубки ни суппорта - не менялось, пока все в поряде у них - так у них так как у Сергея, на 1/3 только прожимается!
     
  8. Медвед

    Медвед Троллистый ДУХ

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    7.075
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Женя, я уже представляю как у тебя глаз дергается. :sarcastic:
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    4.702
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да Лёх оба глаза уже, и рука постоянно затылок чешет сама!!!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    15.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Че то пропустил сообщение.

    Стоп, если у вас на заглушенной не прожимается, то значит в системе воздуха нет.

    Попробуйте на подьемнике вдвоем, на заведенной машине, в несколько этапов с остановкой нажимать на педаль и на каждом этапе смотреть как притормаживаются колеса, что то сдается мне что зад у вас не тормозит как надо. И ручник на каком щелчке держит, когда машина на маленьком наклоне?
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    4.702
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да к вот и я то не пойму, поэтому и думаю что что то в блоке АБС, когда машина запускается - блок тоже начинает работать, вот может он завоздушен! Хочу еще попробовать прокачать с зажиганием без предохранителя АБС (который под капотом)!
    На 3-4 щелчке держит на любом наклоне, рычажки ручника на задних суппортах отходят после опускания ручника до конца!
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    15.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот и интересно
    может помните я писал, что у меня держит на первом щелчке у дома, на втором везде, а третий натянуть практически невозможно. Но у дома 2 места с разным наклоном и раньше на более крутом на 1 щелчке колодки скрипели когда машину раскачивал и можно было с трудом, но ее сдвинуть толкая за колесо.
    А сейчас на новых суппортах, все тоже самое по щелчкам, но машину уже не сдвинуть.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    4.702
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну возможно из за того что механизм ручника еще не изношен или забит, поэтому колодки плотнее прижимает при меньшем усилии!
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    4.702
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну что, сегодня уломал знакомого с Клипом прокачать! Правда он не разу этого не делал, но все же. Поехали втроем, один на клипе сидит, говорит чего делать и на педаль давит, второй тормозуху постоянно подливает и я прыгаю по колесам со шлангом и банкой! В Клипе нашли прокачка АБС, он (клип) начал с переднего левого, потом заднее левое, потом переднее правое и потом заднее правое. На переднем правом блок АБС как начал трещать и еще чего то там издавать и из штуцера пошел воздух потом воздух перестал и пошла жидкость, блок все орет и потом через некоторое время написал процедура закончена. Заводим и педаль все так же к полу, получше но все ровно у пола и АБС не срабатывает так как не хватает силы оттормозиться сильно! Проделали еще 3-4 раза все процедуры, со всех штуцеров идет жидкость без воздуха - результат нулевой! Что делать еще уже не знаю, наверно надо главный заказывать, судя по опыту - думаем все же что он перепускает! Как только мог загнуться так быстро от того что жидкость упустил.
    У кого нибудь летел главный тормозной и какой брали на замену?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    15.237
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы его сперва снимите и посмотрите, обычно первым стирается главный сцепления, а не тормозов.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    4.702
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что я там увижу, шток, манжеты и пружинку! Че то я не слышал что бы главный сцепления навернулся, а вот где то тут читал главный тормозной кто то менял, не могу сейчас найти!
     
  17. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.296
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    А как поживают резиновые шланги идущие к суппортам? Они при заглушенной могут и нормально работать а с работающим вакумником их может и раздувать. На вакумник непохоже, он если пропускает увеличивается усилие. Если бы пропускал главный тормозной, он бы пропускал и на заглушенной и педаль бы уходила в пол, как и с завоздушенной системой.
     
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.156
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Клипом это хорошо но не совсем верно. там в описании подготовки процедуры прокачки, если заметили, значится что-то типа- "оденьте на тормозной бочек какуюто приблуду." короче если русским языком объяснить, то прокачка клипом происходит с агрегатом который под давлением в 2 атм. (примерно) закачивает тормазуху в бочек. а вы подливали просто. я когда менял себе блок абс на блок есп тоже столкнулся с гемороем прокачки. было что-то типа вашего случая. агрегата у меня естественно не было. так я воспользовался функцией проверки клапанов блока есп. (в клипе на абс тоже есть) там по очереди можно запустить клапан каждого колеса. получается моторчик жужит также как при включении функции прокачки тормозов (в клипе) только уже на всех колесах. очередность как прокачивал колеса уже не помню, но прокачал 2 или 3 раза по кругу и все стало хорошо у меня.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    5.693
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Во, приблуда едет: Jonnesway AE300173.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    4.702
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот зараза!!! Я ему вчера говорил - давай сделаем тест клапанов, я там видел в менюшке!!!
    Да чего его делать, у тебя что то механическое (что то типа нае....)
    То есть получается очередность как в книжке, только в какой - в 1-ой -перед лево, зад право, перед право, зад лево, во 2-ой зад право, перед лево, зад лево, перед право!
    Запускаем допустим тест клапана зад право и открываем штуцер зад право, потом тест перед лево и штуцер перед лево и вторая диагональ так же, я правильно понял? А моторчик блока АБС у Вас при этом ревел?
     

Поделиться этой страницей