Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. встречный

    встречный Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    владимир
    Evgen804 не складывается для моего рассказа или позиции ремонтников, но в любом случае наводить шорох наверно поздно, машина для меня крайне неизвестная, и в момент холода и происходящих событий наверно была паника. Посмотрю что будет дальше. Самое страшное что может выйти, заведу авто завтра, а педаль в режиме провала..... Наверно надо будет менять главный тормозной цилиндр.
     
  2. встречный

    встречный Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    владимир
    По возможности обязательно посмотрим, во общем понял о чем идет речь, лишь бы не завтра. Спасибо, за содействие.
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я так и не понял у Вас педаль разная по ощущениям, на заведенном двигателе при стоянке и на ходу?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо при снятии КПП могли, что то с трубкой-шлангом на суппорт что то сделать


    На заглушенной машине нажмите раз 5 на тормоз, потом педаль станет тугой и попробуйте
    она должна нажаться см на 5-7 и дальше стоять колом, если так - то все нормально
     
  5. встречный

    встречный Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    владимир
    Завтра с утра попробую, затем отпишусь, может будет полезно для таких же как я. Спасибо огромное, за понимание и науку.
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2019 ---
    А должно быть по ощущениям одинакового?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При одинаковом усилие на педаль, что на ходу, что на месте глубина нажатия должна быть одинаковым
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у меня если на ходу нажать как на стоящей то машина встает в кол, ну на ходу педаль чувствительнее!!!
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Разная. Поэтому и говорю посмотрите.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: мы же говорим не как машина останавливается, от какого усилия, а как педаль нажимается на ходу и на мест, как бы на какую "глубину" хода педали

    :pardon: естественно если жать в пол на стоячей, машина же в кол не встанет, она и так стоит, а на ходу и половина хода педали достаточно что бы остановиться
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2019 ---
    А от чего она разная будет, больше вакуума в усилителе, система лучше прокачена или это просто ваши ощущения при движении - торможении машины
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я если честно ничего так и не понял - вообщем у меня усилие на педаль на стоячей и на движущейся одинаковое (не туго), а ход педали на стоячей глубже чем на движущейся!
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может так просто кажется :pardon:
    вы в движении нажимаете чуть чуть на педаль и машина останавливается, а на месте, торможения нет, вы просто давите до упора
    Я могу как то предположить, что диски крутятся, колодки прижимаются, как бы авто не останавливается, вы нажимаете еще, но как бы все равно не так сильно и "глубоко" как это делаете на месте, а если аварийная остановка, то тут думаю в голове мысли не о том на насколько мм глубже педаль ушла.

    На месте можно замерить на сколько педаль " проваливается", а как это сделать в движении :pardon:
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    А как же насос АБС ?
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И что?

    Я сегодня утром померил рулеткой ход педалью, получилось 5, с силой 6 см, обший ход примерно 14, у вас что на ходу она почти в пол упирается? У меня нет.
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Наоборот на ходу она схватывается вверху и тугая, а при остановке она начинает чуть продавливаться если долго давить. Проделайте эксперимент, (на снегу удобно) затормозите резко на ходу до полной остановки не отжимая педаль тормоза. Затем сравните Ваши ощущения, по поводу жесткости педали тормоза, на ходу и уже после остановки.[/QUOTE]
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прочитал название темы и её содержание.
    Вывод - нет у мегана проблем с тормозами. Может прозвучит грубо, но....Есть тормоза у которых проблемы с меганом!
    Все кто принял на свой счет - Сам дурак!:taunt::crazy::drinks:
     
    maxx2351 и Медвед нравится это.
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [/QUOTE]
    Верите нет, пробовал сегодня утром на работе.
    Если прибором замерять возможно и будет что то, но по ощущениям, просто ногой, у меня нет, может у нас с вами разница в суппортах, колодках и дисках
    у меня стоят новые оригинальные диски и колодки с износом примерно в 1/4 и новые суппорта, передние и задние (практически оригинальные)
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    "Практически оригинальные" - это как?
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    TRW с замазанной надписью RENAULT :smile3:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Задние ТРВ с замазанным герметиком Рено
    Screenshot_2019-01-11-13-08-29-175_ru.yandex.searchplugin.png

    передние АТЕ с незамазанным Рено
    Screenshot_2019-01-11-13-10-14-234_ru.yandex.searchplugin.png
    фото неудачное, вверху надпись АТЕ, снизу Рено
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов

Поделиться этой страницей