Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    да просто прокачиваю грамм по 50-100 как при обычной прокачке тормозов
     
  2. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    132
    Имя пользователя:
    Jenykl
    А я имел смелость все суппорта разобрать и вычистить всю черноту. Хотя, по-моему, она еще остается в тормозных цилиндрах, блоке абс и еще где-нибудь))) Так что до идеальной чистоты далеко еще.
     
  3. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Привет, товарищи.
    Менял я недавно сгнившие тормозные трубки для задней магистрали тормозов. Машина несколько дней стояла без трубок, соответственно вся жидкость из бачка и откуда могла - вытекла. Трубки поставил, суппорта перебрал, все как полагается. Жидкость залил прокачали вдвоем, как на классике.
    Итог - педаль тормоза без включения зажигания твердая, срабатывает до упора меньше, чем на половине хода.
    При включении - проваливается. Три-четыре-пять раз нажмешь - твердая, также примерно на половине хода, но плавно уходит почти до конца.
    Почитав много материалов пришел к выводу, что скорее всего, воздух есть в блоке АБС, которые не прокачивается просто так, без включения зажигания и открытия его клапанов.
    Ну ладно... Для открытия, пишут, что можно использовать PyClip, и там для блока АБС использовать команды AC153-AC156 непосредственно для прокачивания контура каждого колеса.
    Все, как-бы, хорошо. Но проблема в том, что на моей машине не определяются конкретно эти команды. Я уже и PyClip'ов разных миллион опробовал, и баз разных (pyrendata_xxx.zip). В каких-то базах (а именно файлах savedEcus.p для этих баз) попадаются эти команды в перечнях, но они не срабатывают. Т.е. команды предназначены для каких-то других контроллеров, похоже.
    И заново сканировал оборудование непосредственно моего авто для формирования savedEcus.p конкретно для моей машины - оборудование опрашивается, все хорошо, но конкретно для блока АБС нет команд прокачки АС153-АС156.
    Максимум, что есть для каждого из колес - это команды АС003-АС006 ("Э-М клапаны соответствующего колеса").
    Т.е. получается, что на машине действительно стоит контроллер АБС, который не знает команд прокачки.
    А в связи с этим вопрос - как прокачивать АБС, если из перечня доступных команд помимо АС003-АС006, указанных выше, есть АС016 (Тест двигателя насоса), АС196 (запрос на включение аварийной сигнализации), АС195 (информация о скорости движения), АС013 (проверка питания датчиков скорости вращения колес)
    Собственно, потенциально могут как-то подходить только те самые АС003-АС006, но тогда зачем на других авто с другими контроллерами помимо АС003-АС006 делают специальные команды АС153-АС156, предназначенные именно для прокачки?
    Наверное, чем-то же они отличаются? Да даже на меганах вторых делают, на сколько я понял. Но возможно, не на всех, судя по моему случаю.
    При использовании команд АС003-АС006 при нажатой педали тормоза начинается срабатывать/трещать АБС в два цикла секунды по три. И все. Открываются ли при этом клапаны - непонятно. Для прокачки, на сколько я понял, нужно просто открытие клапана АБС на несколько секунд. Возможно именно это и обеспечивают команд АС153-АС156.
    И можно-ли/следует ли прокачивать АБС с помощью команд 003-006? Или это следует делать как-то другим способом?
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2024
  4. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попробуйте завести машину и прокачивать как обычно, но по правильной схеме зад-перед
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так Вы попробуйте, может и прокачается.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Кажись Костя @crazy менее замороченно прокачивал. И может быть это был pyren
     
  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.210
    Имя пользователя:
    Dimon405
  8. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Я имел в виду, не последовательность обхода колес, а без задействования электромагнитного оборудования, т.е. блока АБС с его емкостью, клапанами и контроллером управления. Не предполагая, что непосредственно блок АБС может завоздушиться, и его надо прокачивать особым образом.
     
  9. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.210
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Так может дело не в блоке абс, а в неправильной последовательности прокачки.
     
  10. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Может быть. Проверю.
    Но, честно говоря, не очень понимаю, почему последовательность именно такова, например, как по ссылке выше.
    Мне все время казалось, что прокачивать можно начиная с любого колеса, просто если в первую очередь прокачивать короткие тормозные магистрали (передние то есть) - эффективность/скорость прокачки будет плохой, т.к. длинные магистрали будут содержать большое количество воздуха, и при прокачке он будет сжиматься и из-за этого будет выдавливаться меньшее количество тормозной жидкости. Дольше прокачивать придется, собственно.
    Поэтому логично начинать именно с длинных. А у мегана, кстати, самая длинная - это левая задняя, а не правая, как по ссылке написано.
    Но, проверю и так, как написано, потому как не понимаю, может ли от этого быть влияние, и какое?
    Да, прокачивал я со включенным двигателем. Но вот в той-ли последовательности - не помню. Скорее всего - нет.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В следующий раз так не делайте. Сделать герметичные затычки для открытых отверстий - пара пустяков. Я, например, беру простую зубочистку, надеваю на нее 1 или два слоя термоусадки с феном , либо просто отрезок 1 см. снятой изоляции с любого подходящего по диаметру провода - получаются прекрасные конусные затычки для внутренних отверстий трубок, шлангов или штуцеров.
     
  12. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    У Кости PyClip))) А у @vd1900 не с esp?
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    из-за блока abs.
     
  13. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.210
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я надеваю на них штатные затычки от штуцеров прокачки.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Штатные затычки можно только на развальцовки трубок одеть и то если штуцер не прикипел и сдвигается. А зубочистками можно и шланг заткнуть, и трубку, и отверстие в блоке АБС либо в муфтах на магистральных трубках.
     
  15. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Да, без ESP. По крайней мере я всегда так думал. Как проверить?
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Там кнопка с дрифтом около корректора фар
     
  17. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
     

    Вложения:

    • 7fc176u-960.jpg
      7fc176u-960.jpg
      Размер файла:
      139,3 КБ
      Просмотров:
      14
  18. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Да, значит точно без ESP.
     
  19. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Педаль на незаведенной машине, после 2-3 нажатий (что бы убрать разряжение) должна быть колом см в 5 от верха.
    Вы прокачали, педаль слабая, покатались, потом еще раз прокачивали? Просто если не трогались передние трубки, то блок АБС необезвоздушивается и прокачивать можно обычным способом.
     
  20. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Педаль на незаведенной машине действительно коловая после 3-4х нажатий. Может не в 5см, но менее чем до середины хода.
    Заводишь - слабая. Пока так ездил, но крайне не нравится.
    После прокачивания и поездок еще раз не прокачивал. Буду чуть позже снова прокачивать.
    Трубки передние не откручивались и не менялись.
    То, что не завоздушивается и обычным способом можно качать - это хорошо. Меньше проблем.
    Кстати, после того, как прокачали и покатались - Вы говорите, второй раз надо было бы прокачать. Здесь имелось ввиду, покататься до срабатывания АБС, или в целом? Так я катался обычно, нормально, без энтузиазма на тормоза давая - педаль-то вялая.
    Кстати, сразу после прокачки по песку мокрому катался, проверял срабатывание с резким нажатием на тормоз. Так вот АБС не срабатывал. По идее должен был-бы. Или там от скорости зависит? Я километров с 20 в час на песчаной дороге проверял.
     

Поделиться этой страницей