Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    надо сначала прогреть машину проехать как минимум 50-70 км ,а потом смотреть на свечи.При кототких пробегах и при не прогревании двс смесь слишком богатая и свечи будут черные на любом авто.*YAHOO*
     
  2. Olegjan

    Olegjan Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Череповец
    Проблемы с запуском двигателя

    Добрый день!! Помогите разобраться вот с такой проблемой - на горячем двигателе мой Меган глохнет и при новом пуске отказывается заводиться. Причем стартер крутит исправно, а намека на схватывание никакого. Постоишь минут 20-ть, остынет чуть-чуть, с пол-оборота и поехал, причем это только на полностью прогретом двигателе.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2009
  3. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Проверь бензонасос, когда заглохнет, качает ли он.
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    На днях Меган начал через раз при заводке трещать пару секунд, видимо фазик. Пробег 52-53 где-то, я думал тыщ 5 покататься и поменять всё на ТО-60 примерно осенью.

    Заводился всегда с полпинка и после двухнедельных стоянок, никогда ни одной проблемы с этим не было.

    Вчера всё как обычно, доехал до работы, с работы.


    И вот сегодня сажусь в машину, вставляю карточку,жму кнопку - и тихо.

    Точнее, всё как при обычном запуске, начинает что-то шелестеть (это вот это бензонасос?), мигает как обычно приборка всеми лампочками, комп пишет "ойл левел ок", и остаётся гореть иконка аккумулятора.

    Работает в салоне вентилятор и т.д. Но стартер при этом не крутит - т.е. машина даже попытки завестись не делает.


    Это аккумулятор сдох?
     
  5. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Возможно аккумулятор или предохранитель стартера или контакт на стартере...
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    :(

    Аккумулятор я ещё сам поменяю, а предохранители и стартеры где эти искать... в сервис на эвакуаторе её переть или можно как-нибудь в домашних условиях? :(

    Аккумулятор, думаю, по-любому имеет смысл поменять, всё-таки три года уже, или нет?
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Короче говоря, аккумулятор я поменял.

    Но без эффекта. Всё так же - мигает приборка, как при обычном старте, но остаётся гореть иконка аккумулятора. Стартер не крутит.



    Видимо дальнейшее действие - http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?p=40763#post40763ав




    Не подскажете названия предохранителей (чтобы купить) и как проверить эти предохранители на горелость?
     
  8. BAS

    BAS Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ингушетия
    Доброго времени суток. вчера появилась вот такая проблема. после того, как завожу мотор, машина работает около 10 секунд, а потом глохнет и не постепенно, а как будто выключили зажигание. но если в этом промежутке погазовать, то тогда мотор продолжает нормально работать. при плавном повышении оборотов к 10 секундам результат - выключение. также не помогает перегазовка сразу после включения двигателя, если к моменту Х обороты уже спали. какой то датчик или что?
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.780
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ребят вы чего. Лампочка аккумулятора и должна гореть при включенном зажигании. Для ММ : предохранители проверяют либо визуально. Не оборвана ли там нить. Либо тестером. Ставиш на прозвонку и замыкаеш обе ножки. Пищит значит целый. Проверяй контакт стартера это верняк. У меня тоже такое было
     
  10. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.780
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Для ММ : предохранитель который идет на стартер номиналом 25 ампер. Обозначен на крышке блока как start/stop. Проверь его обязательно прежде чем лезть к стартеру.
     
  11. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.780
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Предохранитель кстати летит как раз из за плохого контакта на втягивающем или его окисла.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
  12. Dmitrij2

    Dmitrij2 Только зашел

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск
    заводка двигателя!

    Вставляю карточку, выжимаю сцепление, жму на кнопку.... И бывает заводится бывает нет! И вот так вот бывает по 3-5 раз пытаюсь завести.... Подскажите пожалуйсто как правильно заводить машинку!
     
  13. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    потому что надо не сцепление выжимать, а на педаль тормоза жать
     
  14. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Можно и то и другое, я лично на тормоз при заводке только на тест-драйве нажимал, а так всегда на сцепуху. А незаводицо мож карту непально вставляеш? Второй ключ не пробывал?
     
  15. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    мануал читайте. вдумчиво, внимательно.
     
  16. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Это еще почему? Должна заводиться прекрасно с выжатым сцеплением!
     
  17. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Как и у многих возникла проблема
    машина стала туго заводиться по утрам - только с помощью педали газа.
    Покурив тему пришел к выводу что
    1.необходимо проверить свечи- проверил (заодно заменил) - но оказались свечи идеально чистые (правда менялись последний раз 8тыс км назад)- но это заслуга моющих присадок в топливо коими я регулярно пользуюсь.
    2. Решил почистить дроссельную заслонку (пробег 52тыс - ниразу не чистили) как описано на форуме- вот тут то грязи было хоть отбавляй - неделю руки отмыть не могу.
    Итог - после чистки заслонки стала заводиться как новенькая и холостые обороты более четко держит (пропали подергивания)
     
    Последнее редактирование: 18 май 2009
  18. БRusя

    БRusя Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    непонятки..кто сталкивался подскажите

    меган 2 2004 седан. 3 дня стоял на улице (бывало больше)при заводке загорелись контрольные лампы (сервис) и лампа отключенной п.б. хотя она включена у меня постоянно. машина завелась еле-еле а потом заглохла... при повторной заводке лампы остаются гореть. по всей видимости машина прогрелась и они исчезли. но появилась такая проблемка при заводке машина работает сек 2-3 и глохнет, чтобы этого не произошло держу на оборотах(2.5- 3. т) минуту- 2 и все нормально.скорей всего барахлит датчик холостого хода.при езде на 1-ой передаче или (медленно) и не много касаясь аксел-ра авто дергается как сумасшедшая, чувствуется ненормальная подача топлива или что может быть???пропала тяга машина стала хуже тянуть и реагировать на газ...может дело в топливном фильтре?? или в воздушном?*PARDON* диагностика при этом ничего не показала...при этом стараюсь заправляться на несте...лукойл..
     
  19. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    У меня тоже по утрам не заводилась пока на газ не нажмешь. Съездил в сервис, обновили программу запуска и теперь заводится
     
  20. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Для начала нужно промыть дроссельную заслонку.Это самая распространенная причина подобного поведения машины.
     

Поделиться этой страницей