Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
  2. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо за ответ. Вроде смотрел фишку, когда менял двигатель бензонасоса - на вид всё в норме было. Сегодня завелась машина вообще с пол оборота. Прям мистика какая-то.
     
  3. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    проверь АКБ еще, особенно пускозарядный ток.
     
  4. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    В смыле? Батарея новая, весной менял, крутит, как зверь!
     
  5. MalmSteen

    MalmSteen Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Падают обороты и глохнет

    Renault Megane 2 2.0л
    Механика
    Год выпуска 2005
    Пробег 174т
    Купил машину 5 месяцев назад.
    Месяц назад съело резьбу на креплении 4й катушки и заодно съело саму катушку. Нарезал резьбу, купил и поставил новую катушку Beru 0 040 100 052, заодно поставил новые свечи Renault 7700 500 168 двухконт, до этого стояли какие-то Bosch. Не мог открутить свечи, поэтому заливал WD40, потом всё-таки открутил, но почистить колодцы до идеала не смог, поэтому поставил так и через пару дней машина начала троить. Поехал в сервис, там достали катушки, продули почистили колодцы и всё прошло. После этого проблем не было. Доездил бензин и залил полный бак 95G на Газпроме.
    Езжу не так много, поэтому бака хватило до вчера.
    Вчера поставил машину около магазина, зашел купить подушку двигателя нижнюю Sasic 4001717, когда вернулся с магазина, двигатель не работал, пассажир сказал, что упали обороты до 400-600, плавали пару секунд и машина заглохла. Пытался завести, заводится, сразу же обороты падают на 400-600 и плавают пару секунд и глохнет, стартер пытается крутить - не заводится. Попробовал пару раз и оставил попытки. Рядом с магазином автосервис, зашел к ним спросил - они не знают в чем проблема. Вернулся, сел и завелась с первого раза и 2 часа ездил нормально.
    Потом остановился заглушил, ушел на 30м, вернулся, сел, завелась нормально, но окны запотели, поэтому вкл. функцию "окна" на блоке управления, включился кондер и обороты у машины начали плавать 900-1100, я отключил АС, обороты востановились, я подождал минуту, и поехал спокойно дальше. Через 2 часа встал в пробке, простоял минут 10, обороты начали опять плавать 400-600, я тут же встал у обочины и заглушил, просто подождал минут 10 и завел спокойно. Отъехал 200 метров и загорелась лампа бензина. Проехал минут ~20 (~3км), во время езды почувстсовал, что тяга пропала, тут же свернул на обочину, сцепление, нейтральное положение МКПП, проблем с оборотами не было оО. Проехал 300 метров, заглушил, поставил на стоянку, простоял 15 минут, завел нормально, поехал дальше, проехал 500 метров, почувствовал пропажу тяги, но т.к. въезжал в гору на перекрестке, не было возможности сразу же остановиться, проехал метров 20 и заглох. Сначала заводилась и обороты плавали 400-600 и сразу же глохла, после нескольких попыток оставил машину. Вернулся через 15 минут, попытался завести, стартер крутит, машина дергается, но не заводится.
    Где искать проблему?:(
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то это мне напоминает забитую сетку бензонасоса, слишком симптомы похожие
    может конечно и катушка вылетает, но даже на двух цилиндрах мотор будет работать, дергаться и прыгать, но работать будет
     
  7. MalmSteen

    MalmSteen Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Возможно проверить, что проблема именно в сетке??
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
  8. Андрей0511

    Андрей0511 Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Орша,Беларусь
    Имя пользователя:
    Andrey2605
    Не заводится машина

    Дело было так, ехали по мкаду пробка очень длинная что пришлось заглушить мотор постоять, после этого заводить а она ни в какую, стартер не крутит и всё ,пришлось заводить с толкача, подскажите пожалуйста что это может быть, клемы посмотрели всё вроде в порядке пробовали запасную карту ключ нету толку.
     
  9. MalmSteen

    MalmSteen Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Сегодня попробовал завестись с карты - стартер крутит, не заводится.
    С толкача завелась с 4 раза, поработал минуту и заглох, потом пару раз завелся с карты и тут же заглох, потом перестал заводиться.
    Обороты не плавали, работал ровно на 1100 оборотах, на прогревочных.
    Бензонасос крутит.
     
  10. MalmSteen

    MalmSteen Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Вытащил бензонасос, посмотрел фильтр, вроде чистый, темный, но грязи нету вообще
     
  11. elektrosusanin

    elektrosusanin Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    брянск
    Имя пользователя:
    Иван
    всем привет. Проблема такая на холодную очень плохо заводиться 2-10 раз и именно с самого утра когда постоит ночь, когда простоит меньше часов 5 то заводиться с первого раза. все началось как в понедельник мне поменяли ГРМ, свечи и антифриз.(залили какой то колхозный "форт" хочу его сменить) до этого заводилась как часы стартер наверно и оборота не делал. подскажите что может быть? может свечка бракованная попалась или фазы грм криво выставили но двигатель работает так же как и до замены
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    написали бы, что значит не заводится?
    не схватывает или стартер не крутит

    стартер сразу крутит? чихает?

    возможно дело в давление топлива

    попробуйте после длительной стоянки, сперва включить только зажигание, а потом уже запускать мотор, что бы насос создал давление в системе
    если запустится сразу - то значит давление в топливной не держится
     
  13. elektrosusanin

    elektrosusanin Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    брянск
    Имя пользователя:
    Иван
    заводиться то он так, нажимаю кнопку он схватывает и сразу как бы глохнет. после того как первый раз заглох я оставлял включенное зажигание но безрезультатно также глох он и последующие разы, пробовал сегодня поддержать обороты педалью так двигатель работает не ровно как бы троит,
    потроил он секунд 30 и все снова работает как надо
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это похоже на то, что давление в топливной недостаточное после стоянки
     
  15. elektrosusanin

    elektrosusanin Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    брянск
    Имя пользователя:
    Иван
    ну насчет давления не уверен, это все значит так совпало? с заменой грм свечей и антифризом, свечка бракованной не может быть? где то вычитал что может брехать датчик ох.жидкости или датчик фреона ? так ли это. Завтра попробую не заводя включить несколько раз зажигание и потом завести.
     
  16. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Вот тут о проблеме своей писал.
    В какой-то момент просто утомился искать логику в незаводке. Опять не завелась на днях, полез чистить контакты в фишке, но все на вид было замечательно - чистенько, аккуратненько. Но всеж решил фишку разобрать и первым же движением разломал желтый внутренний колпачек, такой он оказался хрупкий. А как там дальше разбирается, не допер. Всё что мог подогнул, пошевелил. И бросил нах, побоявшись вообще без движения остаться. А она все-рно не заводится. И тут я обнаружил, находясь в позе - нога на педали, одна рука на кнопке, а другая на бензонасосе, что даже когда не заводится, бензонасос-то крутит, вибрация идет. Мать пере мать! :spiteful:
    Всё, решил ехать на диагностику. Сегодня был. Ну, и ессесно, датчик положения коленвала выдает ошибку.
    А я уже чуть бензонасос в сборе не купил.
     
  17. elektrosusanin

    elektrosusanin Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    брянск
    Имя пользователя:
    Иван
    значит тока на диагностику гнать? а если ошибок не будет т.к.я приеду на нормально рабочей машине.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если датчик ВМТ накрывается, то мотор при запуске даже не пытается чихнуть
    стартер молотит весь цикл и все
    если мотор схватывает, то датчик тут не при чем

    хотя с неисправным датчиком ВМТ, мотор то запускается, то нет
     
  19. Freelancer

    Freelancer Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Moscow
    Ну, вот да крутит и ни чиха ни пыха. А если уж завелась, то всё пучком - будет работать, пока не заглушишь, хотя на хх и подтраивает. Походу это все-таки разъем дпкв, а не сам датчик.
     
  20. _eagle_

    _eagle_ Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    РБ, Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    ...
    датчик РР да...фазик да....если ДПКВ глючил бы или его разъем ..авто бы глохла даже в дороге. Протянуть авто клипом и картина могет прояснится:blush:
     

Поделиться этой страницей