Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это датчик удара, должен быть ну очень сильный удар, с отстрелом пиропатронов в ремнях и подушках, что бы блокировался запуск.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    какой вентилятор работает ? который в салоне или вентилятор двигателя?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот такой вот хитрый меган
    надо вам быть на 100% уверенным в исправности и заряженности АКБ
    12,6 на клеммах не показатель, у меня тоже 12,5вольт показывал, но мотор не запускался, электрика бортовая работала ярко, но даже прикурить не получалось
    через сутки эта АКБ показывала 10,5 вольт, что показатель полной смерти АКБ

    еще бывают дворники бегают, при попытки запуска мегана с севшей АКБ, и надпись электроник фаулт загорается
     
  4. morphis

    morphis Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    В салоне, если я включить его. Также дворники, прикуриватель, радио, часы и т.д.

    Добавлено через 7 минут
    Но никакого экрана загораются в приборной панели, ручной тормоз свет не загораются, когда я открываю дверь. Экран, где "Please insert card" должна быть, не загорается. Может ли аккумулятор испортиться за 30 минут?

    Добавлено через 4 минуты
    Что такое, если это датчик? Каковы симптомы?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в моем случае, АКБ накрылась сразу и резко, только что мотор заводился без проблем, и вдруг упс.
    сколько лет АКБ? если больше трех весьма вероятно, что накрылась АКБ, если больше 5 лет, АКБ можно смело выбросить

    да не в нем дело, забудьте про него

    попробуйте такой вариант, совет конечно странный со стороны, но такое может сработать
    только если АКБ 100% исправная

    скидываем клеммы с АКБ, ( если прикручены) сперва минус, потом плюс, гуляем минут 10-15

    ставим клеммы на место, сперва плюс, потом минус, проверяем все ли клеммы затянуты и установлены
    гуляем вокруг машины минут 10-15, а потом пытаемся завести
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    датчик не причем . возможны только 2 варианта : или забыли прикрутить один из проводов на клеммах аккумулятора и он завалился куда нибудь в сторону или один из проводов в жгуте огибающем аккумулятор и идущем к ЭБУ впрыска был полусгнивший и после того что его трогали контакт пропал полностью, при этом изоляция провода снаружи может выглядеть целой. это на мегане нередкие случаи

    Добавлено через 2 минуты
    аккумулятор тут не при чём , ставлю на это зарплату механика
     
  7. morphis

    morphis Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    другой
    Имя пользователя:
    morphis
    Если вы отключите ЭБУ, фары работает?
    Они работает в этом случае у меня...
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    проверьте то что я написал, это всё взято из опыта, поверьте мне
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *OK*
    Да вы азартны, Парамоша :-D
     
  10. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Периодический глюк при пуске

    Двигатель моего авто периодически (только после длительной стоянки, например, утром) заводится, а потом стрелка тахометра с 1000 плавно опускается (в течение 5-7 секунд) до 700, 600, 500... и глохнет.
    Повторная попытка – тоже самое. Но стоит только при пуске нажать на педаль газа - обороты выходят на положенный уровень и всё ОК. Глюк то бывает каждый день, то исчезает на несколько дней
    Никаких претензий к работе двигателя, кроме этого периодического глюка нет. Работает чисто, тянет нормально, машина разгоняется хорошо, расход приемлемый.

    Проблема эта известная, читал про неё на разных форумах. При диагностике никаких ошибок не выявляется. Что только народ не пишет о возможной причине: бензонасос; различные датчики; некачественный бензин; дроссельный узел; форсунки; педаль газа; мозги. Но однозначного ответа и решения я не нашел.

    Я лично склоняюсь к тому, что причина в некорректной работе дроссельного узла при запуске. Возможно датчик положения заслонки. Но стопроцентной уверенности в причине нет.

    Из того, что пробовал сам: почистил дроссель и разобрал педаль газа (сдвинул скользящие контакты), пробовал разный бензин – глюк не исчезает.

    Может, кто сталкивался с этой проблемкой, особенно интересует опыт разборки неразборной части дроссельного узла – можно ли там поколдовать (почистить, сдвинуть) со скользящими контактами?

    Вот один умелец разбирал дроссель, но дало это что-то или нет в длительной перспективе - история умалчивает

    Прошу делиться мыслями, опытом:)
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Похожие симптомы и у меня были,помогла чистка дросельной заслонки средством для чистки карбюратора,но помогает только на два года(потом повторяю,уже три раза делал,контакты не гнул только спиртом протирал).
    Не разборную часть дроселя не разбирал,только места хода штока промывал.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  12. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Чистка помогла где-то на полгода (чистил сняв дроссель, простым протиранием тряпкой). Повторно чистил недавно (дроссель не снимал, просто протер тряпкой, сняв патрубок) - эффекта нет, да и чисто там всё визуально было.
    Может дело в штоке заслонки? Снять дроссель и попшикать очистителем?
    Но сомневаюсь, что шток может "заедать" из-за грязи!
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    WD я еще смазывал места где шток ходит в корпусе,там зазора почти нет и малейшие отложения сильно влияют на подвижность штока(грязь от туда выдувал очистителем карбюраторов,все манипуляции на снятом дроселе с полной разборкой).
     
  14. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Что имеете в виду под полной разборкой дросселя, там, вроде, разбирать особо нечего?

    Попробую попшикать очистителем места, где шток входит в корпус и брызнуть силиконовым спреем (Ликви Моли у меня имеется). Но что-то сомневаюсь в успехе.:blush:
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Снять с машины,разобрать ,промыть ,смазать.
    Контакты дорожек спиртом прочистить.
     
  16. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Контакты дорожек - имеется в виду разъем?

    Прошу прощения. Я снимал дроссель, но разбирать там решительно нечего, если только снять заслонку со штока (два торекса). Снятие разъёма и патрубков за разборку не считаю. Может у нас разные дроссели? У меня такой (конечно со снятой крышкой сервопривода, которая за вальцована - не разборная часть дросселя).



    thumb_2887053aa91f8696ae.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Да у меня на 1.4 серво привод без шестиренок и плату с дорожками(определяет угол полодения заслонки) видно.
    Найти тему чистка дроселя с фото отчетом,где то я ее видел здесь.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
  18. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Теперь всё ясно.
    А как думаешь, что собственно эффект дает протирка дорожек или чистка и смазка штока заслонки? Склоняюсь к первому, тогда мне придется разбирать не разборную часть дросселя, чтобы протереть контакты:(
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Все в комплексе и чистка и смазка даст эффект.)
    А еще я снятый дросель подключал назад к машине и держа ее в руках просил друга включить зажигание(не заводя двигатель) и плавно понажимать на газ,заслонка должна плавно без рывков и закусываний открываться и закрываться.
     
  20. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Интересная мысль про визуальное наблюдение работы заслонки:)

    Но глюк периодический, бывает только на холодную по утрам и не всегда. Поэтому, думаю, могу ничего плохого не увидеть, если буду наблюдать:)

    Но, за мысль спасибо.
     

Поделиться этой страницей