Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    сегодня еще раз попробовал. стартер крутит как сумасшедший, не останавливаясь, но все равно не схватывает. ошибок никаких не выдает
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а на дизели можно посмотреть есть ли топливо в цилиндрах?
    например свечи накаливания выкрутить? сухие они или нет

    обычно, если стартер крутит, а тишина, то виноват датчик ВМТ, ЭБУ тогда не впрыскивает топливо и в цилиндрах должно быть сухо
     
  3. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    у меня нет такой возможности.. но вот и мне кажется что все таки не поступает топливо.. я все грешу на заправку где заправился, как раз после этого и начались проблемы
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всем привет! На холодную заводится, раньше всегда было 1100 об/мин, пока не прогреется, потом плавно снижаются обороты до 700. Сейчас сразу после запуска на холодную хх плавает где-то на 600-800 об/мин. Чуть нажму на газ, обороты сразу становятся стабильно на 1100 и потом плавно снижаются по мере прогрева до 700.

    Что могло сломаться?
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Дросель давно чистили?
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я с прошлого года не чистил.
    Бывший хозяин не знаю.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот не понимаю
    на мегане дроссель 100тыс км точно не чистился,
    а возможно вообще с рождения не чистился (185тыс)
    никаких проблем с ХХ
    а на сценике получаю вот такую же хрень
    проседание ХХ при запуске до 600об и возврат на прогревочные обороты ХХ 1000
    и периодически без педали газа при запуске мотор не заводится, нажмешь педаль - сразу запуск
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня эта проблема появилась после того, как автомобиль месяц простоял. Пару раз ездил на 5 км в середине месяца и всё. Но и тогда всё нормально было. Ещё полмесяца простоял, завёл его и сразу заглох. Завожу ещё раз и всё нормально было , но после этого теперь провалы всегда наблюдаются на холодном.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    я уже кажется вам писал про сеник - нужно заслонку почистить. ещё не чистили.?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да надо почистить,я это в принципе сразу понял. пока еще руки не дошли,
    мне непонятно. почему на мегане с 1,6 ничего такого мне не нужно было при пробеге 185тыс (в любую погоду стабильно ХХ при запуске мотора устанавливается и ничего не проседает), а тут на 2,0 при пробеге 85тыс уже заслонку чистить нужно
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    ну, грязь в заслонке не всегда обязана приводить к проблемам с запуском.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы логично, чем больше грязи тем тяжелее заслонке открываться правильно. особенно в мороз и после стоянки
    чем больше пробег, тем больше масляных отложений в заслонке будет
    но факт, на одной никогда наверное не чистилась, все стабильно
    на второй пробег почти в 2,5 раза меньше и есть проблемы
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У обоих автомобилей марка масла, интервал замены масла, стиль вождения, качество топлива одни и те же ?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если рассматривать с момента покупки, пробег на момент покупки близкий 82 и 85тыс соответственно
    масло одного типа, и там и там эльф
    1,6 предыдущий хозяин, масло менял через 10тыс ( проехал он где-то 50тыс на ней), ездил в обычном стиле, довольно динамичный разгон, с нормальной раскруткой мотора, насчет топлива не знаю
    ( мой пробег, 10тыс замена масла, раскрутка мотора, когда нужно. топливо в основном шелл, иногда несте и лукойл)

    2,0 от рождения интервал замены 15тыс, стил вождения - странный, разгоняться, не раскручивая мотор. т.е. все время получается на низких оборотах, топливо несте
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почему странный стиль? Топливо экономичней расходуется и ресурс двигателя целее.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Могу еще добавить к вашему сообщению:
    на 1.6 частые поездки в область, мотор просерАется *OK*
    на 2.0 чих пых по городу, мотор засерАется :negative:

    Добавлено через 2 минуты
    Любому двигателю нужна нагрузка, а не на 5й передачи ползти на 2000 оборотах.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    то есть по городу лучше ездить на 4-й с 2500, чем на 5-й с 2000 ?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему, ездить можно, но надо и периодически прочищать мотор большими оборотами и продолжительной поездкой.
    Катаясь всю неделю по городу с 2000, а больше стоянием на холостых, после поездки в выходные на дачу 3000-3500 в течении часа, то в понедельник машина не едет, а летит.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наши моторы нужно крутить, это на 8клап момент внизу, а на 16клап почти всегда выше.
    двигаться можно и на 2 тыс оборотов на пятой, а вот разгоняться на низких оборотах - наоборот, крайне неэкономично
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я езжу только по трассе, 10 км по городу, остальные 50 км трасса. Не менее полчаса езжу 2700-3000 об/мин, но бывают пробки и на трассе и в городе. И всегда всё нормально было с хх. А уехал в отпуск, проблемы начались после простоя. Вспомнил, во время простоя нужно было срочно автомобиль переставить в другое место, не дожидаясь открытия термостата, переставил автомобиль и заглушил. Через 5 часов снова также переставил автомобиль. Вот после этого у меня с хх проблемы начались. Неужели из-за двух недопрогревов двигателя заслонка засралась ?
     

Поделиться этой страницей