Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    сколько оборотов на хх у прогретого должно быть?
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    700 - 750 оборотов.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну только не от этого.
    На заводе, на перегоне, в автосалоне, на СТО, зимой на коротком плече термостат не открывается и ничего *PARDON*
     
  4. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    У кого какие прогревочные обороты?
    Тоесть завёл они подскочили до 1500 об. и упали и машина прогревается.
    У меня вроде раньше была 1000 об. - теперь поменял дросель адаптировал КЛИПОМ а они стали 870-900об.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обороты прогрева меняются в зависимости от температуру воздуха
    у меня обычно если, не очень холодно - в районе 1тыс, обычно подпрыгивает до 1100 и сразу падает на середину деления , где-то ближе к 1тыс, т.е получается около 900об
    потом на стандартные 700
     
  6. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    У меня на старом дроселе были всё время 1000об.(что зимой - что летом) - начались проблемы с заводкой -
    зависит от температуры на улице, тоесть чем теплее на улице тем стрелка тахометра ниже падает.
    Например (это летом) если выезжаешь с утра то падает до 800 и через 5 сек. становится на 1000 и норм греется, если выезжаешь днём то падает до 500 и ниже(чем жарче тем ниже) и глохнет.
    Уже всё проверил , поменял ,(дросель 10 раз чистил и адаптировал и клипом и так) - не помогает решил поменять дросель.
    На новом дроселе Завожу обороты подскачили до 1250 - 1500 и падают ровно посередине между 1000 и 750 - получается 870-900об. и стоит греется и потихоньку опускаются до 700
    Но ещё такой прикол доходят примерно до 800об. и сами подымаются до 900- 1000об. и потом опускаюся на 800 и стоит дальше греется.

    Вот я и спрашиваю:
    У кого какие прогревочные обороты?
    Может по наблюдаете?
    Может у меня не в дроселе дело?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    так на новом дроселе перестало глохнуть или нет?
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    А двиг у вас какой?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все у вас в порядке. если после прогрева ХХ устанавливается в районе 700 и самопроизвольно не проседают - значит все в порядке
    подниматься обороты могут при прогреве по разным причинам, что там у ЭБУ в голове непонятно
    обороты подниматься могут например, когда при прогреве климат врубает кондей, вы врубили вентилятор печке посильней, обогрев заднего стекла
     
  10. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Так и на старом дроселе перестало глохнуть - лето кончилось , жара спала
    Падение оборотов зависит от температуры воздуха , чем теплее тем больше падает вплоть до заглохнуть.
    Зимой будет нормально .
    1.6
    Не чего я не включаю - пока двигатель не прогреется, проблема уже 2года

    На старом дроселе обороты скачут пока не станет на 1000
    На новом (вроде не скачут, но прогревочные вроде малые) становятся на 900 , но ещё такой прикол доходят примерно до 800об. и сами подымаются до 900- 1000об. и потом опускаюся на 800 и стоит дальше греется.

    Так вот я хочу узнать У кого какие прогревочные обороты?
    И есть ли такой прикол (при прогреве после ночной стоянки) доходят примерно до 800об. и сами подымаются до 900- 1000об. и потом опускаюся на 800 и стоит дальше греется.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2014
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вам уже написал, если у вас после прогрева обороты устанавливаются на 700 и самопроизвольно не плавают
    то все в порядке. какие обороты ЭБУ устанавливает при прогреве, это только тем, кто ЭБУ программировал
    если на улице не холодно, у меня обороты при прогреве обычно ниже 1тыс
    ездите и не парьте себе мозг
     
  12. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    3
    я вам уже написал - Падение оборотов зависит от температуры воздуха , чем теплее тем больше падает вплоть до заглохнуть.
    Зимой будет нормально .
    проблема уже 2года
    Вы считаете нормально - запуск после ночной стоянки:
    1) Что летом заводиш подскакивают 1250 - 1500 и сразу начинают опускатся вплоть до 0 и глохнет?
    Приходится держать газом около минуты, потом станет на 1000 и стоит нор греется.

    2) Будет прохладней опустятся до 500 постоит потрясёт подимется на 1000 и стоит нор греется.

    3) Зимой будет нормально станет на 1000 ,но сразу начнут подыматься 1250 - 1500 и упадут на 1000 и стоит нор греется.
    У вас тоже так(это норма)???

    Я ваш ответ прочитал - спасибо.
    Можно я у других спрошу - У кого какие прогревочные обороты?

    Вот что прочитал в тех нотах:
    КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ для K4M, и 760 или 761
    °C об/мин
    -20 1150
    20 944 (1)
    40 850
    80 700
    100 700
    120 752
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы можете четко написать, проблемы с новой заслонкой такие-то
    проблемы со старой такие-то
    а то вас не поймешь, то со старой обороты прыгали, то с новой не прыгает
    так как все таки с новой заслонкой? вот так ?
    или по-другому

    это тогда к чему?
     
  14. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    вы можете прочитать нормально - для кого я писал ?
    http://megane2.ru/forum/threads/pro...a-gloxnet-dvigatel.14066/page-148#post-623674

    Я вам уже написал:
    Я ваш ответ прочитал - спасибо.
    Можно я у других спрошу - У кого какие прогревочные обороты?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "Мы, управление дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома…
    — Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее."

    таки непонятно из повествования, что все таки за проблемы с новой заслонкой?
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Подскажите, такая проблема.
    При запуске, что зимой что летом, независимо не от чего (на холодную и на горячую), периодически (в среднем каждый второй пуск) когда заводишь, после того как двиг завелся, обороты сразу же падают до 400-500, двигатель начинает колбасить и душится. Стоит один раз дать газку (можно совсем чуть-чуть), обороты приходят в нормальное положение 800-1100 (в зависимости от прогрева двигателя).
    Пока не парит особо, но интересно.
    Что может быть?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заслонка зависает, скорее всего. у себя в ближайшее время буду устранять сей трабл на двухлитровом, единственное отличие, что у меня не колбасит мотор и перидически падают до 500 оборотов еще и на прогретом моторе, но при этом сами возвращаются на нормальный ХХ
    времени и денег пока нет, но буду комплексно замена всех катушек, промывка и адаптации заслонки, замена свечей
    при диагностике клипом была только сохраненная ошибка о пропусках в 2-ом цилиндре
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    no_name да меня это не парит особо... думаю хуже не будет.
    У меня обороты могут упасть только если стоя на месте несколько раз резко качнуть педалью тормоза в пол, но это нормально
     
  19. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Была такая беда с месяц назад, потом почему-то сама пропала. Но не факт, что не вернётся. Заслонка чистая. Мистика...
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    какой двигатель? заслонку чистили?
     

Поделиться этой страницей