Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если предохранители на плюсовой клемме окажутся в порядке, то проблемма в прогнившем проводе в жгуте проводов которые огибают аккумулятор и подключаются к эбу впрыска, при этом изоляция на проводах может быть целой а провод внутри неё скородировал, так что её надо хорошенько разворошить что бы найти проблемный провод. обычно при этой неиправности проявляются все вышеозвученные симптомы: стартер не крутит, постоянно работает вентилятор, непонятные ошибки. все остальные причины которые были озвучены выше форумчанами - не при чем.
     
  2. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    не претендую на последнюю инстанцию)
    чьи бы версии не сработали, лишь бы человек машину сделал.
     
  3. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Был у офицалов - сказали что стоит последняя прошивка - прошивать дальше не куда.
    Пришла жара и опять началось как на 3 и 4 видео.
     
  4. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Итак, я решил купить новый аккумулятор (так как моему 5 лет) такой же по характеристикам как и был. В Магазине показали 12,7В без нагрузки и 10,5 примерно под нагрузкой, приехал поставил аккумулятор, пробую завестись - нифига! раза три попробовал, меряю напряжение на клеммах 12,4! Это норма или типа разряжен? и как ваще так? мультитестер китайский но тока купил новый и до этого вроде норм показывал, что случилось?
    и еще насчет предохранителей, смешной вопрос но как понять нормальные они или нет? на вид нормальные, но не понятно я наверное туплю, я их открутил, достал, осмотрел - обычные, а внутрь заглядывать надо было? как? вскрывать их?
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Преды открутить от колодок и прозвонить.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сейчас дам странный и очень странный совет, после подключения, не надо пытаться заводить сразу. подключили клеммы. и подождали минут 10. потом только вставляем карту и заводим.

    предохранители доставать и смотреть на просвет, есть ли там контакт(это из блоков)
    посмотрите на крышке схему, там есть 25А или 20А(вроде бы) на стартер
    если все не поможет, клеммы на стартере смотреть и потом уже сам стартер
    на плюсовой клемме прозвонить, как написали выше
    у меня месяц назад умерло втягивающее на стартере. причем сразу. завелся, отъехал 100метров, заглушил и все, но втягивающее у меня коротнуло так, что предохранитель вылетел
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня опять заводился с подгазовкой. Что за х-ня? В понедельник погоню к мастеру чистить сетку бензонасоса ( хотя машина не тупит и едет нормально) и дроссельную заслонку. Кто нибудь подскажите пожалуйста номер уплотнительной резинки, на которую ставится колба, в которой расположен бензонасос?
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Блин, а может это быть какой нибудь датчик? Распредвала например? Но почему тогда раз в две недели такая фигня? И вообще 2-й раз за всю жизнь машины?
     
  9. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    для инфы. может кому-то поможет. две причины, которые были у меня:
    1. фазорегулятор - ошибка датчика распредвала
    2. регулятор давления топлива + сам бензонасос.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На всякий случай сгонял на диагностику. Ни одной ошибки, в том числе и запомненной. С электроникой все в порядке. В дроссельную заслонку сказали не лезть. Остается только сетка бензонасоса. Но, блин, симптомы не те. С забитой сеткой колбасило бы постоянно. Сказали, если поставлен дополнительный иммобилайзер, то дело скорее всего в нем. На компьютере увидели какую цепь он разрывает. Посоветовали съездить к тому, кто устанавливал.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    из-за сетки может и внезапно мотор колбасить начать, и при движение пропадает тяга
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Правильно. А он не завелся, потом с газком завелся и как ни в чем не бывало. Бегает, ни каких симптомов не выдает.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда это заслонка
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так вроде на диагностике видно, если заслонка не фурычит.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а она работает, просто масляный налет не позволяет нормально с первого раза открыться,
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вполне может быть. Кстати, ни когда не меняли уплотнительное кольцо крышки топливного насоса? Отдельно можно его где-то найти?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не менял, на мегане вообще не трогал насос все 200тыс км
    а на сценике буду искать насос в сборе с фильтром

    в ветке про замену насоса и чистку фильтра где-то упоминались номера и крышки и кольца
     
  18. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Для начала, разъём проверили бы. Подгорающие контакты - не редкость. А машинки по жаре частенько выё из-за того, что дерьмо, осевшее в баке, взбаламучивается. По зиме с этим проще.
    Имхо, зря время у мастера потеряете, все можно устранить своими руками. Ну да ладно, не мне указывать.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    A6394710679 - Кольцо уплотнительное. На 100 % не могу утверждать что подойдет!
    7701207449 - Крышка прокладка бензонасоса, себе брал вот такое RMGN2406 - Taksim, ставил-подходит.
     
  20. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    на многих плавкую перемычку видно и так ) хоть на просвет, хоть в дырдочку )

    интересно, что наш ТС нарыл в машинке. решилась проблема ?
    китайский мультиметр - нормально, других сейчас нет.
     

Поделиться этой страницей