Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    отвез машину в сервис, по результатам отпишусь!
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Преды на плюсовой клеме не прозрачные,и понять что они сгорел можно только открутив их от потребителя и прозвонив.
     
  3. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    точно. не подумавши ляпнул, пардон.
     
    slavavv нравится это.
  4. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Ребята! Вот в чем оказалась причина! На ЭБУ двигателя закисили две реле и возможно еще какой-то чип! Сегодня мастер попробует перепаять релюхи и если чип там какой-то не затронуло, то пронесёт! А иначе сказали придется под замену ЭБУ! Если я все правильно понимаю и ЭБУ это как раз то, где предохранители, то причина тому следущая: предыдущий владелец, чтобы быстро добратся до предохранителей, не снимая аккумулятор, сделал сверху короба вырез пластмассы и походу от дождя через этот вырез както просочилась вода! Пистец!
     
  5. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    СЕГОДНЯ ПОПРАВИЛИ! НЕ ЭБУ! А блок предохранителей под капотом под замену! ЭБУ залило водой немного, но успешно промыли, Блок предохранителей восстановить не удалось!! Однако как я понял менять надо весь блок ЭБУ (( буду искать по разборкам...
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
  6. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Нет, вроде только сам блок поменять, подеу сеня за 5000р. брать бу
     
  7. gals-57

    gals-57 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    диагностика, чиптюнинг, катализаторы, сажевые
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Кольцо там многоразовое, литолом смаж перед установкой и не порвешь его. Надо давление топлива мерять и фильтр топливный менять. Дроссель.....надо снять патрубок подачи воздуха и заглянуть внутрь. Если загажен маслом значит аккуратно открыть пальцами заслонку и протереть тщательно тряпочкой с бензином или керосином.
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Блин у меня примерно такая же картина наблюдается, только не все так критично. Завожу обороты летом падают ниже нормы, машину потряхивает чуть, потом все само встает в норму и работает как обычно. НО неделю назад началось следующее - завел, обороты сначало в норму , а потом возрастают примерно до 950 и так и держаться. При этом двигатель маленько колбасит и это передается на кузов! Если включить режим D, то машина как бы быстрее едет если отпустить тормоз и при этом идет небольшая вибрация кузова. Выхлоп из трубы не ровный! В чем может быть дело мужики , началось все внезапно!? Менял катушки и свечи результата не дало.
    Может ли во всем этом виноват вышедший из строя шкив генератора ? Ехал по трассе , увидел дым из под капота...в итоге разобрал буду менять. Думаю врятли это он, на вид как будто с зажиганием что- то....ошибок на БК нет.Че делать ?
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
  9. gals-57

    gals-57 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    диагностика, чиптюнинг, катализаторы, сажевые
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Геннадий
    если обороты увеличиваются больше холостых то может быть виноват датчик температуры или где то подсос воздуха. Шланги воздушные проверь.
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Шланги проверю, а по поводу датчика , Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе этот ? Да и берут меня сомнения по поводу подсоса. Разве из за него будет неровный выхлоп и небольшое троение двигателя + вибрация на кузов?
    Может датчик распредвала ?
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сделай сначала шкив. Там дальше видно будет. Решать проблемы лучше последовательно.
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да вроде когда срезал ремень с гены, обороты так же были повышены и наблюдалась вибрация. Просто пока машина стоит без движения , можно проверить что- то ( ну например датчик воздуха) и возможно устранить причину. Да и потом времени особо нет ,надо домой ехать ...а это 700 км пути.У меня прям душа не на месте когда с машиной что- то не так и надо ехать на дальняк ....печальный опыт уже был.
    Так что все таки может давать такие симптомы ?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Этот датчик вообще отсоединить можно и ничего принципиального не произойдет (кроме ошибки в мозгах, что с ним нет связи).
    А датчик температуры ОЖ очень редко выходит из строя.

    И вообще прошивка с завода далеко не идеальная. Я прошивал по другой причине, в надежде что толчки уйдут, но прошивкой это не поправилось.
    Зато после тюненной залил вновь заводскую, и тут же выползло все, более нестабильных холостой и более тупая машина. Сразу же вернул назад тюненную.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А по поводу датчика температуры воздуха , Что скажешь ? Для меня ясно , что если он дает неправильные показания в ЭБУ то он выставляет повышенные обороты, но откуда тогда вибрация и неровный выхлоп ( как будто где то пропуск зажигания ) ??? Вот что для меня не ясно...
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я именно про этот датчик и написал выше (серый, спереди на впускном), что если отсоединить, то ничего не изменится.
    Вот датчик ОЖ сильно влияет и на заводку и езду. Но он редко вылетает.
     
  16. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    где-то видел фотоотчет по облегчению доступа к предохранителям - там тоже выпилили шмат пластика, сделав некую дверцу.
    у мегана кое-что можно модернизировать, факт, но без снижения уровня влагозащищенности.
    сочувствую. давайте тогда, легкого восстановления. по деньгам, конечно, достаточно ощутимо вышло.
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я думал ты пишешь про датчик распредвалов.... из за не го может быть проблема с хх ? Про датчик температуры понял...
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    ХХ может быть не стабильным из за реле регулятора на генераторе.
     
    zaxar777 нравится это.
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так.. так...как раз после того как начались эти повышеные обороты у меня вышел из строя шкив генератора! прям в этот день вечером. Я так понимаю эти 2 события могут быть связаны ? Для спокойствия могу ли я проверить реле -регулятор генератора пока он у меня разобран ? Если да то как ?
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я только знаю что на рабочем реле при повышении оборотов двигателя напряжение не должно превышать 14.7v.
    Как его проверить в снятом положении не знаю.
    Связь вашей поломки с реле регулятор,это врятли,у вас механическая поломка.
     

Поделиться этой страницей