Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а на Мегане он есть??? если есть то где он???
     
  2. антонио

    антонио Новичок

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    псков
    Цитата:
    Сообщение от антонио
    у знакомого на мегане 1ф была проблема-глох через 10 секунд после запуска,причём не важно на холодную или горячуюю.заводишь,он через 10 секунд опять глохнет,и так сколько хочешь.ошибок не выдавал,всё поменяно.облазив кучу реношных сайтов и форумов нашёл совет,попробовать отключить разъём с датчика который находится возле маслозаливной горловины(кажется положения распредвала).помогло,двигатель не глохнет,правда расход стал чуть больше,динамика похуже,загорелась лампочка сервис.но хотябы до замены можно доездить.

    проблему надеюсь что решили!самое интересное что помогла промывка дроссельной заслонки(не могу обяснить как это связано).датчик подключили на место,всё нормально работает.
    __________________
     
  3. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    подскажите, прочитал всю тему ничего похожего не нашел!
    проблема такая. двигатель не пускается с первого, возможно со второго и т. д. раза. на четвертый - пятый раз все отлично! не зависит от температуры, времени стоянки, количества пусков за день( может один раз в день такая кака вылезти и все, а может и ни разу или несколько раз). топливо менял, свечи в норме. герметичность топливной системы проверил.
     
  4. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    А стартер крутит?
     
  5. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    все работает. Стартер крутит, аккумулятор хороший. А вот иногда запускается иногда нет. Сегодня от дома отъехал без проблем. Остановился, заглушился, запуск с третьей попытки прошел. В дальнейшем запускалась без проблем.
     
  6. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Люди Добрые, подскажите, если чистим дроссельную заслонку, её надо
    потом настраивать (калибровать) ???
    Если да то как, желательно пошагово.:)

    слыхал что есть какая-то статья в ЗР на данную тему, пошукал ниче не нашёл=-O
     
  7. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сбрасывешь минусовую клемму, снимаешь и чистишь дроссель, ставишь его на место, накидываешь клемму. Все

    А еще не плохо пользоваться поиском
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2713&page=17
     
  8. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Огромное спасибо, всё понял:p

    З.ы. по ссылке ответа так и не нашёл
     
  9. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
  10. Kiriller

    Kiriller Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Minsk
    Глохнет прогретый двигатель

    Добрый день!
    Может кто сталкивался с подобной проблемой: меган 2 ф1, заводится с полоборота, обороты ХХ в норме, но при движении как только машина прогревается до оптимальной температуры при отпускании газа машина глохнет намертво, обороты падают в ноль. Так и езжу: на перекрестке подгазовываю и путаюсь в педалях :).
     
  11. amdhammer

    amdhammer Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Копия моей проблемы, как вылечить???
     
  12. антонио

    антонио Новичок

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    псков
    хватило на неделю,опять глохнет.диагностика в этот раз показала на датчик коленвала,после очистки памяти от ошибок всё стало нормально,но думаю не на долго.(напомню:глохла после запуска)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
  13. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    у меня все тоже самое, вот только заправка в других местах не помогает, да и горючку жрет как мощный грузовик, тупит вплоть до остановки, потом резко набирает обороты, после переключения передачи (АКПП) все повторяется, по диагностике все в норме, ошибок нет, мастера пока разводят руками....]:->
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
  14. amdhammer

    amdhammer Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Ну впринципе ошибку нашел, раньше (Бывший хозяин) ел 92 бензин, я ведь упертый, всунул 95... думал лучше станет, нет блин, всю стало отнюсь не лучше! Вернулся обратно на 92, более менее, но на 4 - 4,5 оборотах держит тепеть!
     
  15. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    У меня произошла такая же фигня, сначала как то утром машина завелась раза с 5-го, на следующий день она заводилась сразу, но как и у многих здесь секунд через 10 глохла и так до того момента пока ее не разгазуешь, потом вроде нормально и это было только на холодную, а через два дня она тоже глохла секунд через десять, но уже и на прогретую. Вчера еле доехал до турин-авто, так как на нейтралке она глохла, купил датчик распредвала, сам поменял, как тут написано, также поменял вдогонку свечи и чудо свершилось, почти, то есть машина тоже сначала глохла при заводке, но при разгазовке стала работать как часы, это немножко беспокоило, поехал в сервис, сделал диагностику двигателя, там было много ошибок и датчик распредвала естественно, убрали эти ошибки, поработала она у них минут 5 и больше никаких ошибок не выдавала. Сегодня утром вышел, завел, и машина больше не глохнет, вдобавок уже говорил что машина стала работать как часики, немножко поднялись обороты, а то доходили иногда чуть ли не до 500, сейчас где то 750, теперь при нажатии на педаль газа обороты сразу поднимаются вверх, а не опускаются, то есть не проваливаются как было, от этого машина всегда дергалась при трогании и переключении передачи, и кажется расход топлива по компу стал меньше. Вообщем есть в жизни счастье, спасибо тем кто написал про замену этого датчика распредвала*BRAVO* .
    Стоимость моего ремонта: 1700 датчик распредвала, свечи 480 руб. все в турин-авто, только вот диагностика на компе движка дорого обошлась 1300 руб на Б Академической.
     
  16. Азатмаг

    Азатмаг Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Казань
    Машинка не заводиться!!!!!!!

    Ребята подскажите! Вчера вечером как обычно поставил машину на стоянку, заглушил и пошел домой. С утра сажусь в машину пытаюсь завести, но без результатно. Думал предохранитель полетел, разобрал посмотрел нашел сгоревший, поменял. Опять завожу тоже самое только теперь вентилятор включаеться и работает без остановочно, пока клеммы не отсоединишь. Все предохранители проверил все ровно. Что может быть подскажите???????
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если был дождь илиезда по лужам....то могло быть КАК ВАРИАНТ...залило монтажный блок под АКБ...тут есть темы правда поиск кривой как потефонная ручка
     
  18. Азатмаг

    Азатмаг Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Казань
    У меня такое было когда блок залило. ТАм просто высушил и завелась, а сегодня не знаю из за чего дождя уже неделю не было
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Вполне возможно причина окисление контактов после залива.
    А как получилось залить? не мойка ли двигателя?
     
  20. вильдан

    вильдан Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Казань
    иногда было что не заводится с первого раза. а так с утра при запуске обороты падуют до 500. официалы протестили и сказали что все в норме. недавно заметил что при заправке в баке как будто вакуум создается. так что грешу на то что клапан сообщения с воздухом сломался или загрязнен. подскажите где он расположен.кстати каждый раз после поездки пальцем окрываю бак и на утро пока обороты в норме.*YAHOO*
     

Поделиться этой страницей