Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да один принцип
    водный раствор кислоты, как электролит
    и свинец, цинк, как электроды
    и все. конечно же молярность раствора меняется и состав пластин незначительное меняется
    но основа одна и принцип один
    и да, десять 12вольтов АКБ 7Ач и будут 70Ач давать
    и можно прекрасно использовать, в авто

    а вот пусковой ток - у разных АКБ - разный,
    вот оно нам и важно для уверенного пуска, а емкость - это вторично



    у меня в бесперебойнике АКБ находится в лежачем положении на боку
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это не спор и не обсуждение, получается :pardon: мы вам просто рассказываем какие бывают АКБ, может лучше в магазин сходить и самому посмотреть.
    no name вам рассказал о тряпочном, вы такого и не слышали, смысл тогда о гелевом заикаться

    на картинке все 3 АКБ запаенные и необслуживаемые
     
  3. zak1102

    zak1102 Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    вот в итоге - посмотрел дату на родном тюдоре - 11 09 06,глазок до сих пор на просвет зеленый,цена у нашего дилера - 5500,в имексе - местами 4600,местами 5200 , скажите мне уважаемые коллеги - а какой смысл ставить именно на 70 амп-часов,у меня из доп.оборудования только кондиционер,двиг,1.4 на 98,вчера у товарища на тойоте авенсис 2001 года глянул -- стоит на 60 ач и говорит - еще и зимой народ прикуривал,допы теже,движок мощнее..1.6
     
  4. zak1102

    zak1102 Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    поставил на зарядку,посмотрим чего получится,что потом проверить - сколько на выходе и сколько держит ?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проверить наг
    Проверить нагрузочной вилкой, должен держать не менее 10v и не падать. Обычно после зарядки 12.5, под нагрузкой 10.5
     
  6. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    Доброго времени суток всем! Две недели назад купила Меган2 2004 г., механика. Сразу поменяла ремень ГРМ и помпу. Заводилась все это время без проблем, даже и намека не было. Вчера утром завестись не захотела, стартер крутит и не более. Может кто-то подскажет, что это может быть?
     
  7. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    принцип одни..да..но лишь только принцип..масла в двигателях по одному принципу работают?..но они же разные..нет?

    в том и дело что нельзя и вы сами пишите про это..что пусковой ток разный..а значит нельзя -

    от того что вам засунули в (наверняка китайский)беспребойник акб боком..не значит что это нормальное положение и что это норма...засунули какой у них был..вот и вся причина..нет никакой необходимости пихать его боком..как как есть акб разной формы.
    вы мне рассказываете?!:lol:
    о тряпочном? где именно он рассказал? ссылочку дайте...но откуда вам знать..что знаю я и о чем я слышал или нет?..я не знаю все о всех видах аккумуляторов..знаете только вы двое..и только у вас двоих есть гугл..только вам он показывает картиночки..или нет?..вы все виды акб видели своими глазами..разбирали..изучали состав и тестировали лично?:lol: какой вариант правильный?
    то что они называются "не обслуживаемые" это понятно..я имел в виду..есть ли там доступ к электролиту? вы когда воду доливаете..если вдруг приходится..вы чем в этот момент занимаетесь?
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2015 ---
    добрый день...подсказать можно много чего..только сможете ли вы что то самостоятельно проверить?..разве что... есть ли бензин?!..а есть ли он?:mosking:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не знаю как вам еще объяснить :scratch_one-s_head::pardon:, что вы доеб..сь до
    вам же говорят, что в нем нет отверстий с пробками куда заливать - доливать электролит и воду, он запаянный.
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2015 ---
    А что еще делать, если вы советуете человеку крутить стартером и смотреть в отверстия АКБ не кипит ли там электролит,
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы знаете как делать электролит и ремонтировали советские АКБ, честь вам и хвала, но если вы такой опытный в ремонте автомобилей, то когда спрашивают, надо и отвечать людям нормально, а не так
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Здравствуйте! Елена!
    Очень обидно, что ваше владение этой замечательной машиной Рено Меган, начинается с проблем. Так же хочу отметить, что не привычно и в то же время, приятно видеть наличие знаний терминологии (ГРМ, стартёр) у девушки, в то время, как большинство употребляет более упрощённые понятия, типа "эта штуковина" или "фиговина" Ну, это лирика....
    В вашем случае( подозревая наличие кое каких знаний) я бы посоветовал проверить подачу бензина. Проверить его наличие в баке(бывает, датчик врёт). Вкл. зажигание и послушать работу насоса(без старта).
    Кстати, на табло ошибки, надписи какие нибудь есть?
    Если с этим всё в порядке, ...блин, даже не знаю... предлагать вам проверять зажигание.... Лучше наверно будет звать "спецов" или знакомых или волочить машину в тот сервис где меняли ГРМ.
    Меган - хитрый машин, что угодно может быть...:pardon:
     
  11. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    бензин есть
     
  12. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    Ошибок на табло нет, но все время горит Сервис. Он горел и до покупки. Я уже начинаю думать, что может и правда бензин слили ночью. Но табло показывает его еще на 200 км. И как мне включить зажигание без старта? Там ведь вставляется чип и нажимается старт. Или я что-то не понимаю........
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Зажигание включается у меня на автомате так- вставляете карту и не трогая педалей зажимаете кнопку старт пока не услышите характерный щелчек и жужание насоса под задним сиденьем! На механике думаю принцип тот же.
    По поводу не заводиться может датчик положения коленвала барахлит, ну с этим думаю Вам лучше в сервис .
     
  14. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    Спасибо всем за советы. Воспользуюсь для начала ими.
     
  15. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    скромнее не пробовали быть? я вам разве хамил? если бы я вам подобное написал?:pardon:
    вы фотки выложили разных акб..я конкретно про них спрашивал..там на второй фотке видны крышки шесть штук..как будто для заливки..а вы про запаянный все говорите..может они и запаянные конечно.. но вопрос про доливку воды не имеет отношение к ним..а вообще про доливку..потому что те куда и можно долить..называются не обслуживаемыми
    если для вас это "америка"..мне кажется причина в вас:lol:
    вас беспокоит чужая опытность?..что значит если такой?!..такой не такой..а что то понимаю и могу советом помочь..но не гуру..гуру это вы! вы все знаете во всех сферах и направлениях..а когда вдруг не знаете..то ацетона ох как жаль:lol:.
    "вы такой опытный" давайте насоветуйте девушке и решите ее проблему без поездки к мастеру..ждем от вас дельных советов!:ok:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я не вижу :pardon: как еще можно доходчивее объяснить человеку которому уже на 3х страницах пишут, что АКБ необслуживаемый, значит в нем не отверстий для проверки электролита, выложил 3 фото и подписал АКБ необслуживаемые, но вы все равно отвечаете
    И даже сейчас вы всё равно пишите
    или может я не прав и вы просто не правильно трактуете понятие необслуживаемый, понимая под ним что нельзя снять мастику и вытащить пластины, тогда извините , но такой АКБ наверно только у какого то дедушки стоит на 402м , здесь таких нет :pardon:.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так никаких проблем, я много раз писал что мыть мотор можно керхером и ничего ему не будет, напишите, что я до..ся до людей, т.к. это делать строжайше запрещено, воткните подогрев омывайки, подогрев сидений, ксенон, регулировку развала можно приплюсовать - я не обижусь.

    :ok: Самое главное у нас специалист появился который может подсказать в ремонте и помочь тем кто не знает, не унижая их подъеб..ми
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа! Предлагаю остановиться.
    Это уже не обсуждение.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну ...
    есть кислотные АКБ
    есть щелочные,
    кислотные самые долговечные, самые дешевые, самые простые и обладают очень высокой разностью потенциалов на одной банке
    поэтому они массово используются


    и шо? у штатного АКБ на мегане пусковой ток 600-700А, что не мешает мегану заводится от АКБ и с пусковым током 200А




    оригинальный APC, 12вольтовая батарея на боку
    компактные APC - 6 вольтовая батарея на боку



    я прямо написал. в АКБ для упсов, на пластинах ткань, которая пропитана электролитом, что позволяет устанавливать АКБ, хоть вверх ногами
    но эта ткань не мешает воде испарятся, если вскрыть АКБ от УПСов, то прекрасно можно увидеть конденсат на стенках и крышке

    в автомобильной АКБ, такое извращение не нужно, просто тупо заливают электролит и пусть он плещется
    а вот стоимость батарей для УПСО, просто не сравнимы с автомобильными
    и срок службы АКБ для УПСов существенно ниже
    самая дешевая АКБ для упсов 12вольтовая на 7Ач, стоит 900рубликов
    самая дешевая АКБ на 70Ач для авто, стоит 3тыс
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2015 ---
    если нет вообще вспышек, то это скорее всего датчик ВМТ
     
  20. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Моя история с неудачными утренними запусками закончилась благополучно.
    Итак, симптомы: после долгой стоянки, с утра, самый первый запуск сразу после окончания работы стартера заканчивался падением холостых до 600-500-400 оборотов в минуту, в таком положении машина могла "зависнуть" весьма надолго, иногда помогало распинывание движка педалью газа, иногда глохла. Второй запуск и все последующие днём - без проблем!
    Иногда машинка с двумя-тремя пассажирами категорически тупила и "не ехала". Педаль в пол - а она скорость сбрасывает.
    Диагностика ничего не показывала, замена бензонасоса (в сборе с фильтром) ничего не дала, заправка исключительно 95-м - бестолку. Собрались уже поставить временно новые форсунки...
    Помогла чистка-промывка дроссельной заслонки! На неё не грешил, т.к. вроде не так давно её мне чистили.
    Теперь любой запуск - 1200 стабильные холостые, потом плавное быстрое снижение до нормы.
     

Поделиться этой страницей