Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Вернёмся к алгоритму действий. Вы нажимаете кнопку старт не нажимая педалей, держите её нажатой около 8 секунд, затем слышится щелчок разблокировки руля, при этом загораются пиктограммы на приборной панели, затем слышится жужжание. Когда оно прекращается, Вы нажимаете педаль и кнопку "пуск". После чего не заводится?
     
  2. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Что-то у меня тоже мысли уже заканчиваются со своей... Проблема в заводке на горячую, а в последнее время и на холодную уже. Долго крутит, в конце схватывает - заводится обороты плетутся в районе 500-600, если газануть - встают на прогревочные 900-1000 и далее снижаются - вроде все норм. Что сделано:
    - Диагностика - показал ошибку датчика температуры воды - заменил, ошибку не сбрасывал (стоит ли?);
    - Заменил моторчик бензонасоса - поставил от Ситра С4 (снимал со своего, в былые времена - 100% рабочий);
    - Чистил сетку грубой очистки - она и так чистая была;
    - Пролил в обратку фильтр тонкой очистки - бензин выходил чистый;
    - Снял и прочистил на стенде форсунки - довели до идеала ,но они вроде и так норм были. Бензин в рампе стоит сутки - проверял сам;
    Осталось проверить давление в топливной системе и как вариант менять клапан обратки (если его можно купить отдельно). Такое наблюдение - заводится с любой педалью - сцепление, или тормоз, или обе сразу. Если при долгом пуске - не дождаться и бросить педаль - то или сразу при отпускании педали заведется, или перестанет крутить, но при последующем запуске заведется с полоборота.
     
  3. MOSFET74

    MOSFET74 Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Ошибки нужно обязательно сбрасывать потому как эбу работает в нештатном режиме даже после замены на исправный датчик хотя по информации с просторов интернета со временем эбу приходят к нормальному режиму, но данный факт мешает выявить неисправность. Моторчик насоса надо обязательно смотреть на величину его рабочего давления т.к. рабочее давление 1,6 к4м 3.5 бар а многие моторчики и в том числе от ваз 2112 рассчитаны на 3 бар. Я свой купил именно на 3.5 рабочее а максимальное до 6 бар производительность 150 л/ч фирма MEGAVOLT Electronics Made in Germany MV-FP-580 453 453 цена 1292 рубля, встает без доработок и колхозинга единственный недостаток это что в полной тишине слышно небольшое гудение насоса (родной вообще бесшумный был) Продавался он кстати в отделе автозапчасти ваз и газ.
     
  4. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Я не думаю что двигатель С4 - 1,6 (ЕР6 - 120 л.с.) работает при меньшем давлении, хотя 100% не дам конечно. Сбросить ошибки конечно можно, но отдавать за это каждый раз по 400 рэ - как то блин.. жаба душит(
     
  5. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    Я просто ее нажимаю и не держу. Жду секунд 5 и завожу.

    А сегодня машинка вообще отключилась в то время, когда я парковалась.И не подает признаков жизни.:help::help::help::help:
    Панель не горит, на старт не реагирует, багажник не открывается, хорошо хоть закрываютсЯ двери. Что с ней????!!!!
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов

    Скорее всего рассказанные Вами проблемы не взаимосвязаны. Предложенный мной ранее алгоритм действий позволяет диагностировать неисправность модуля бензонасоса (не работает клапан, трещина в корпусе) Если Вы в точности повторите то, как надо действовать и авто заведётся сразу, искать нужно именно в этом направлении.
    Во втором случае может банально безвременно почить аккумулятор или плохо прикручен клеммы, предохранители на аккумуляторе, а также другие варианты, указанные в теме здесь http://megane2.ru/forum/threads/vyrubilas-vsja-ehlektrika.7908/page-8.
    Главное, не паниковать. Успехов!
     
  7. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    Спасибо за алгоритм. Сделали все в точности, машинка завелась наааамного быстрее. Достали насос, разобрали. Сеточка была очень сильно забита + в сеточке обратного клапана была ворсинка, первую сеточку заменили, другую продули. Машина, ттт, заводится :good: :yahoo:.

    По-поводу того, что она отключилась во время парковки, сгорел предохранитель на аккумуляторе. Поездили по магазинам - нигде в наличии нет. На заказ стоит эта штучка 1 100,00 :crazy:. В итоге спаяли старую и поставили обратно.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Есть ещё фильтр тонкой очистки(у порога в районе заднего левого колеса) меняли? нет?
     
  9. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    да, меняли, месяц назад где-то
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :offtopic:
    с фоткой лучше было...:blush2:
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2015 ---
    может и участников в теме прибавилось бы...
     
  11. RichE

    RichE Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Елена
    пожалуйста :pardon:
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вот!:good:
    А цветочки мы не очень...:dirol:
     
  13. di11

    di11 Только зашел

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    владимир
    Имя пользователя:
    di11
    Мужики,помогите советом где собака зарылась,утром завел мегашу доехал до работы,вечером заводить а она молчит,насос работает а дальше тишина,съездил за запасным ключом думал не видит карту,заводить тоже самое и так раз 10 ну думаю брошу на работе,нажимаю и о чудо завелась,приехал в гараж заглушил снова завел все работает,м2ф2 2008г пробег 38тыс.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если молчит стартер, а потом вдруг заводится, 100% дело в клеммах
    либо это АКБ, либо клеммы на стартере
     
  15. di11

    di11 Только зашел

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    владимир
    Имя пользователя:
    di11
    АКБ в январе заменен.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клеммы на АКБ,
    но скорее всего это клеммы на стартере
     
  17. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Народ я тут читал , но так и не нашел что что у меня происходит. Опишите у кого как бывает. Дело в том, что с утра или когда долго постоит , при нажатии кнопки старт двигатель заводится следующим образом - крутит стартер и движок схватив подбрасывает обороты до 1100 -1200 максимум и держит. При другом раскладе : крутит стартер движок схватывает и обороты подпрыгивают до 1700-1800 и тут же падают на 1100-1200 и греется. Дак вот из за такого первого раза у меня складывается впечатление что не хватает масла для запирания и нормальной работы фазика в момент пуска, и чаще всего раздается треск и машина глохнет. Помогите разобраться в чем причина , или это вообще просто догадки .
     
  18. sasha-hren

    sasha-hren Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    sasha
    Добрый день, уважаемые владельцы железных коней . Этот пост посвящен важной, по моему мнению, теме. Касаться она будет преимущественно владельцев Меганов, Сцеников, Лагун и других авто с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М). Остальным может быть просто полезна.
    Скажу сразу: описывать всё буду достаточно подробно, не потому что похвастать или уличить Вас в некомпетентности, просто я хочу, чтобы информация была максимально понятна и полезна + хотелось бы, чтобы другие драйверовчане описывали проблемы в похожем ключе, чтобы было всё наглядно и было понятно самому последнему юзеру, такому, например, как я.
    Кто-то из вас сталкивался с этой проблемой, кто-то с ней просто знаком, кто-то ещё с ней не встречался. Итак, автомобиль не заводится с прогретым двигателем или, в ряде случаев, не прогретый (на горячую, на холодную). Например, двигатель мог нормально работать целый день, вы остановились на 5 мин, затем машина не заводится. При включении зажигания вы слышите обычное жужжание бензонасоса, стартер крутит во всю, аккумулятор бодрый (т.е. по сути всё как обычно), но автомобиль не может завестись, как будто закончилось топливо. Вы можете крутить раз 20 стартер, но эффекта будет 0. Затем вы плюните, матюгнетесь, машина постоит минут 5 и, о чудо, может завестись, как ни в чём и не бывало.
    Многие из Вас уже догадались по описании проблемы о неисправности или «барахлении» датчика положения коленвала. Датчик этот совсем не большой и находится в труднодоступном (если вы ищете его первый раз) месте. Однако снять его возможно без снятия другого навесного оборудования. Крепится он двумя болтами на 6.
    upload_2015-11-4_14-16-50.png upload_2015-11-4_14-16-50.png
     
    Алёшка нравится это.
  19. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Друзья. Сейчас начал глохнуть двигатель на холостых оборотах. А именно заводится нормально, двигатель не троит, не дергает. Но как только отпущу педель газа сразу глохнет. Даже на ходу. Пока еду и давлю педаль все нормально. Только отпущу обороты сразу падают. Если еду с горки на передаче, то двигатель не глохнет (торможу двигателем). На светофорах глохнет.
    Других проблем с двигателем не заметил.

    Куда бежать что искать?
    Двигатель 1.6 2005
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А как запускается? С первого раза? Стартёр долго молотит? Бодро?
     

Поделиться этой страницей