Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Разрежение должно быть в баке при наличии абсорбера,не заводиться с первого раза? проблемы все уже решены logan клапан абсорбера,перепрошивка,клапан pxx,меган разъем, датчик кв,
     
  2. ne-vazhno

    ne-vazhno Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Обсалютно таккая же проблема - появляется и пропадает как летучий галандец, вчера целый день ездил , все в поряде, вечером часа 4 постояла, поехал из загорода, бенза было мало, лампа загорелась, и все, машино сразу стала глохнуть, обороты не держит вообще, заправил пол бака на шейле, пофиг, приехал домой, подгозовывая на светофорах, поставил в гараж, седня утром со второго завода правда, но держит обороты все как и небывало, в чем может быть проблема ????
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
  3. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Други моя и соратники! Искренне вас приветствую и сочувствую вам. У самого беда аналогичная: на холодную при пуске двигателя и выключенном бортовом обрудовании (фары, магнитола, климат, попогрев) двигатель весь трясется, как девушка на первом свидании. При этом обороты в районе 500. Ежели ничего не делать в 50% случаев просто глохнет, в 50% - так и телепается. Помогает плавное нажатие на педаль газа где-то до 1100-1200 оборотов и после этого двигатель набирает ХХ 800-900 оборотов и прогревается и работает нормально. Почему озаботился этим вопросом: на носу холодное время года. У меня стоит сигналка с автозапуском. Думаю, будут глюки. ЧЕ ДЕЛАТЬ? СТОИТ ЛИ ЕХАТЬ К ОФИЦИАЛАМ? А если и стоит, то как мастеру-приемщику покажешь эту проблему.? надо мафынку оставлять надолго у них?
     
  4. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    А вообще если по-людски, то нужно официалам тоже участвовать в нашем диалоге (то бишь стать форумчанином). Эт моё мнение. Многие вопросы у мегавладельцев решились бы гораздо более оперативно. И небыло бы такого, прямо сказать нелицеприятного, отношения к официалам:cool:
     
  5. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Для начала, смени АЗС, но именно, чтобы был бензин от другого поставщика.
     
  6. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Топливом разных производителей заправлялся: и Роснефть и Татнефть, и че-то из Башкирии и Лукойлом - не помогает! Есть ли на наших мафынках датчик холостого хода. У меня на зубиле был - похожая картина
     
  7. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Касательно зимы, имхо, наоборот. Зимой комп сначала высокие обороты сам давать будет.
     
  8. вильдан

    вильдан Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Казань
    это что поясните подробнее пожалуйста
     
  9. tolyan

    tolyan Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Тамбов
    полностью согласен, у меня такая фигня была когда один раз случайно у нас в тамбове на заправке роснефть заправился. тока бензин искатал и заправился на лукойле все стало ОК
     
  10. Danik

    Danik Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Глохнет на ХХ!

    Здравствуйте всем!
    У меня такая проблема. Машина 2005 года 1,6. С момента последнего выезда простояла 1,5 месяца. Прихожу вчера в гараж, завожу - нифига. Сел аккумулятор. Я поставил зарядку (тут как конкретный баран:-[ заряжал не отключая клем) часа три машина позаряжалась, дальше меня прикурили. Вроде норм. завелась, только сразу как отпустил газ заглохла. Завел еще раз, уже сам, пока держу газ больше 2-х тыс. работает нормально, чуть ниже 2-х - сразу глохнет. Я выехал, думаю прокачусь, дам оборотов мож попустит - ничего. Пол часа катался - никакого эффекта. Знакомые мастера у которых всегда делаю машину сказали едь к мозговедам - скорее всего ошибка в мозгах дв-ля.
    По форуму читал темы, но у всех немного не то.
    ПС при работе дв-ля иногда чувствуется что как-будто троит и зажигание не правильное.
    Вообщем не знаю:(
    Надеюсь, подскажите чего-нить. Спасибо.
     
  11. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Катушка?
     
  12. Danik

    Danik Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Катушки все поменяны недавно. Симптомы катушек знаю, это точно не катушка.
     
  13. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    или коленвала
     
  15. Danik

    Danik Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Вчера был на неоф. сервисе. Подключили комп - ошибка датчика коленвала. Стерли, завели - тоже самое. Опять ошибка. Сказали менять. :( В субботу поеду к людям у которых ченюсь.
     
  16. Danik

    Danik Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Только что приехал из оффициального сервиса. Сняли дроссель почистили и *YAHOO* . Сказали скорее всего из-за того что долго стояла грязь загустела и не давала заслонке совершать малые перемещения. НО датчик коленвала все равно выдает ошибку. Его надо снимать и смотреть. Не обязательно вышел из строя. Кстати машина стала работать тихо. Причем реално заметно. И провал при троганье исчез. Че я раньше не чистил ее?
     
  17. stas

    stas Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Г.БАРНАУЛ
    День добрый форумчане! Машине (меган экстрим 1,6)1,5года 68т.к. Проблемы при утренней заводке. Обороты 500 и 50/50 заглохнет или будет так и работать (обороты не поднимает). Дроссельную заслонку чистил и сам и у официалов (после них только бензин стал жрать-обороты ХХ-1000 видно вкрутили мозги), свечи менял, заправки менял - один ***. Заметил, что если при заводке чуть надавить на педаль газа (выезжаю рано-в гаражах тишина) в салоне раздается тихий звук, как будто бутылку с пивом открыли. Нашел трубку от дросселя идущую к клапану у правого крыла, при следующей заводке (сначала завел) снял ее с патрубка клапана - обороты подскочили, тут же вернул назад - обороты 1200, при прогреве упали. Пробовал трижды -эффект один. Может быть дроссель (точнее смоляной налет) и виноват- но в данном случае воздух шел мимо заслонки, теперь грешу на этот клапан. От него одна из трубок уходит куда то в салон - может чем то забита, может сам клапан не срабатывает? Кто что думает, подскажите :(
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это клапан адсорбера....как он влияет на запуск для меня до сих пор загадка...
     
  19. stas

    stas Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Г.БАРНАУЛ
    Если это клапан адсорбера, то уходящая под обшивку моторного отсека трубка- для слива бензина(точнее удаления паров в адсорбер).Сняв шланг я просто добавил воздуха в коллектор в обход заслонки, а двигатель повысив обороты (следовательно и разряжение в колл-ре) когда шланг вернули на место довернул заслонку?
    Спасибо LAZARу за информацию.
     
  20. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Меня тоже посетила проблема незавода машины. Оказался этот самый клапан абсорбера не закрывался и пары и даже бензин (накануне заправился под завязку) через етот клапан засасывались в заслонку и заливали свечи. Вобщем у меня этот клапан всегда открыт, а должен открываться только при определенных условиях. Пока не купил новый вышел из положения заглушив нижнее отвестие клапана. Проверяется клапан очень легко - если его отключить и в него подуть, воздух проходить не должен. Вобщем у кого машина плохо заводится после ночи, а особенно если накануне заправился под завязку нада проверять етот клапан тоже. Вот кстати его номерочек 8200 660 852
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2009

Поделиться этой страницей