Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По моему...отверстие в корпусе ДО ЗАСЛОНКИ
     
  2. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На меганах много проблем, по которым может не заводиться мотор. У каждой машины они свои:датчик и разъем вмт ,фазик,абсорбер и клапан,датчик давления,подсос воздуха,проводка,дросель,зависание клапанови,инжектора и куча еще всего.Диагностика все показывает.*YAHOO*
     
  3. Stavras

    Stavras Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moldova
    Подскажите

    Подскажите в чем проблема. Расказываю подробно. Вечером заглушил все нормально никаких проблем. Утром заводить а нифуя, под капотом что то щелкает то ли реле то ли стартер и все. Покрутил пока аккум не издох. На эвакуатор и в сервис. А там у меня все упало в четвертой потолкали и грят у тебя брат двигатель заклинил. Потом грят давай на пятой попробуем, попробовали хлоп двигун провернулся и завелся с пооборота. На вопрос что такое было а хрен его знает ответ. Домой добрался без проблем нинаких посторонних шумов. Что это было, а?
     
  4. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Прям шайтан какой-то.:-D Мож мышь в цилиндр забралась. А вы на пятой поднатужились и раздавили её.:'(
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Т.е. сам стартер работал и крутил дигло, а он не заводился?
     
  6. Stavras

    Stavras Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moldova
    Так в том то и дело что не крутил тока щелкал, орехи наверное))
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Варианты:
    1. Контакты окислились на стартере- зачистить.
    2. Проверить предохранитель на стартер.
    3. Сдох сам стартер.
     
  8. Stavras

    Stavras Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moldova
    Ну насчет предохранителя это врядли завелась ведь, да стартер врядли сдох полностью по тойже причине. Контакты да они могли. Но мог ли стартер подклинить двигун
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А после того, как домой приехал из сервиса, потом нормально завелась?
    А предохранитель на стартер - он больше ни на что не влияет, т.е. он сгорит и ты только с толкача заводится будешь...
    Подклинивать врядли, а вот кондей может заклинить- офы мозги в таком случае перепрошивают.
     
  10. Stavras

    Stavras Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moldova
    Заводится теперь без проблем раз 10 заводил как часики, хотя походу стартер на всякий случай стоит подыскать
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Если бы стартер сдох, то тогда стоило искать, а так - проверь сначала контакты.
     
  12. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Если в сервисе тутже сказали, что двигатель заклинило, нужно сразу бежать от таких мастеров! Это говорит об их компетентности.
     
  13. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва

    У меня тоже такое было, поехал отдыхать, и на таможне россии-абхазии машина перестала заводиться, тоже реле щелкало а стартер не крутил, хорошо люди помогли с толкача завестись, домой так и не стал разворачиваться, проехал уже 1600 км, а до гагр оставалось около 30, так и поехал в гагры, если что думал с толкача всегда заведу. А там на радость машина снова стала заводиться. Вернулся в москву, уже забыл об этой поломке и как то днем она снова перестала заводится. Только реле щелкало.
    В итоге оказалось, когда я кое как добрался через капот до контактов стартера и пошевелил их, стартер заработал и машина завелась, но при этом машину надо было заводить всегда вдвоем, один нажимает кнопку другой шевелит этот провод. Приехал на сервис, оказалось что сам контакт прикручен хорошо, но шпилька на которую он прикручен уходит вглубь втягивающего, мне ее выкрутили она достаточно дринная, немножко почистили, поставили все обратно при этом еще зачистив контакты и пока все заводится отлично.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
  14. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
  15. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    Здравствуйте! Народ подскажите пожалуйста, у меня так же идет сильная вибрация в первые 2-3 мнуты прогрева, потом проподает, иногда вообще все нормально и на светофоре иногда тоже чутка дернется. На ходу тоже как то странно иногда тянет прям как нужно, а иногда вообще тяги нет. Ни каких ошибок, ничего не горит. Катушки две поменял на Саджем 20-30 тыс. назад, а две 5 тыс назад на Беру. Заслонку сам чистил месяц наверно назад. Сам думаю мож это фазик (хотя фазик у меня с покупки машины не гремит) или клапан фазика.
     
  16. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня тоже такое было,даже глушитель при заводе на холодную долбал по днищу... через 15-30 секунд все пропадало... вылечилось заменой опоры двигателя.Ее проверить может каждый слесарь на сервисе.:-X
     
  17. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    Мне кажется врятли опора и она у меня не 15-30 сек, а 2-3 минуты, а после погрева все нормально, странно как-то. А какая опора? Я где-то читал что есть какая-то там хитрая маслянная опора или нет?*PARDON*
     
  18. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    но проверить то опоры не сложно..*PARDON* какая именно-не скажу. (авто у меня корпоративное-сам при ремонте не присутствовал) но стоит 4 тыр- видал в счете(оригинал),сколько стоит работа по ее замене-не запомнил...:(
    хе-хе... нашел копию заказ-наряда: код/№ по каталогу 27181/8200014931
    и цена замены: 1,8 н/ч( по нашему договору составило 1530р,но это индивидуальное)
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
  19. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    В первую очередь и проверю! *DRINK* Спасибо, щас гляну че это за опора!
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
  20. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Вот слухаю вас други моя, и ...
    В общем один хороший человек мне вот что сказал по данному вопросу: ты, грит, Вадь, забей. Такие мафынки надо сразу запускать, то бишь движение сразу начинать. Ну не предназначены они для пргогрева. У бати на корсе такая же фишка.
     

Поделиться этой страницей