Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    У меня Р0340.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2016 ---
    С
    У меня Р0340.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это и есть DF119.
     
    AntonioBareyro нравится это.
  3. Данилов Лёха

    Данилов Лёха Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Данилов Лёха
    Всем здрасти. Помогите, плиз!!!! Меган 2. Заводится и глохнет. Если газовать выше 1500-2000, то подтраивает. При осмотре свечей-свечи черные. Менял датчик распредвала и коленвала-не помогло. Что может быть, подскажите!
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    1.6? Клапан фазика промой!
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В точку попал!
    Мой клапан фазера, если увидешь что там пластиковый мусор, меняй фазер!
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Еще одного сразу погнали в фазорегулятор..... Начать от простого. Барахлит одна из катушек по первичной обмотке , сразу не работает пара цилиндров. Машина глохнет после заводки . С подгазовкой может работать , может подтраивать .Если в колодцах была вода , может прошивать по резине и на массу. Свечи все ржавые. Барахлят катушки , свечи с пропусками черные. А уж потом крутьть фазорегуляторы, метки проверять , компрессию и т.д.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не исключено.
    Но
    так разве не проще клапан снять посмотреть.? мне кажется, это и есть "от простого". 10 минут. Да и симптомы очень уж типичные для неполадок в ф/регулировании. Ни кто не говорил про метки и компрессию.
    А если уж клапан живой - проверять зажигание.
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    По правилам хорошего тона проверку ДВС начинают с зажигания и питания. Питания явно с переизбытком , свечи черные. Смесь не сгорает , а дальше причины. Тему про клапан и фазорегулятор растянули более чем на 200 страниц , из пустого в порожнее , даже заглядывать нет желания. Что значит живой клапан, на нем нет пластика , значит к зажиганию? А если есть пластик , но и барахлит одна катушка или две в разных парах? Что клапан живой не факт , но скорее всего живой! Я уже не однажды писал про работу автомобиля с отключенным клапаном... Автомобиль работает прекрасно без всякого фазорегулирования. Вот по этому тему про фазик вообще не читаю . Прежде чем умереть , фазорегулятор должен трещать и разваливаться , а потом эта труха в каналы клапана.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну если про хороший тон...тогда уж с диагностики КЛИПом начинать! не?
    Про всё остальное....даже спорить не хочу.
     
  10. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    на ходу заглохла и выскочила ошибка инжектора. больше не завелась. до диагностики пока нет возможности дотянуть, что смотреть в первую очередь???
     
  11. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Какой двиг?
     
  12. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    К4М диагностика проблем не выявила ( мастер скинул фишку с дросселя и что то нажимал в ручную и она завелась при утоплении педали газа в пол, отпускаешь глохнет.что может быть? Ремень на месте, бенз качает, обороты крутя стартером на диагностике показвает(сказал значит не ДПКВ)
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если машина заводиться только с педалью газа и она глохнет когда ее отпускаешь то это клапан фазика промойте и проверьте! Попал мусор в клапан и он не закрылся и идет смещение фаз!
     
  14. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо, нужно проверить
     
  15. Pikul44

    Pikul44 Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Pikul44
    Ребята нужна помощь ситуация такая купил рено меган 2 2005 года . Покупал как кота в мешке битая в левую часть после месяца езды начались проблемы с электрикой на холодную плохо заводилась а сейчас вообще заводится перестала стартер крутит но не заводится . Отвез в сервис проводка вся переделана даже комп не могут подключить что бы сделать диагностику что делать не знаю . Что посоветуете ?
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Смотреть подачу бензина и наличие искры!
    И попробовать сервис найти где clip есть для диагностики.
     
  17. Pikul44

    Pikul44 Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Pikul44
    Бензонасос качает искра есть , компютер для диагностики двигателя подключают а он не видит автомобиль
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Тогда только форсы не открываються как вариант!
    При наличии искры и бенза двиг должен заводиться!)
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добавлю чудок: Если форсы не открываются то свечи будут сухие без малейшего запаха бензина! Если после пробного неудачного запуска свечи сырые, от них попахивает бензом - проблема не форсах!
     
    slavavv нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Меган всегда заводился с полоборота, но с некоторых пор теплый двигатель стал иногда заводиться не сразу, а после 3-5 секунд вращения стартером и как бы нехотя. Холодный двигатель заводится по прежнему с полоборота. На ходу никаких проблем не наблюдается. Грешил на свечи. Достал их, почистил, отрегулировал зазоры, но ничего не поменялось.
    Что еще можеть быть?
    Еще заметил в расширительном бачке сверху собирается маслянистая пена коричневого цвета. Антифриз менял года 1,5-2 назад. Иногда его доливать приходится, но не много, может 1 литр за год. Заметных течей нет.
    Пену эту и раньше замечал, но сейчас, кажется, ее больше стало.
    Мысль появилась, а не прокладка ли это прохудилась (ПГБ)? Может через нее в антифриз понемногу попадает масло, а сам антифриз понемногу просачивается в цилиндры, вызывая затрудненный запуск? Или это паранойя у меня?
    Двигатель К4МД812 бензин 1,6, пробег около 230 т.км. Масло чистое (в смысле без эмульсии).
     

Поделиться этой страницей