Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    поменять корпус термостата, промыть систему от масла.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я как поставил новый мотор с алюмин термосом ...почти 70 тыщ назад, ни разу не подливал. И за это время уровень с max даже не дошёл до min.
    термостат пластик? если да, то 99.9 что через него масло.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Антифриз в масло попасть может но не через цилиндры, тогда бы у вас были газы в бачке, всё только через термостат, антифриз в масло - масло в антифриз.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.483
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Термостат родной стоит, ни разу туда не лазил. Наверное пластик.
    Интересно, а откуда масло попадает в термостат?
    Посмотрел по каталогам - термостаты разные продаются - с разборным корпусом и отдельным термостатом или запаяный корпус.
    И вроде корпус у всех пластковый. Какой покупать надо?
    А если только прокладку поменять - поможет?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    там каналы масла и ОЖ разъедены прокладкой. Через неё и давит.
    замена прокладки временная мера. Многими проверено.
    тут читать. Достаточно последних 5-10 страниц.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Термостат это неправильное название, правильнее теплообменник, в его корпусе антифриз охлаждает масло

    [​IMG]
    верхняя полость для антифриза, нижняя для масла
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.483
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Очень интересно. У меня уже около полугода сочится понемногу масло из двигателя сзади. Весь колокол сцепления в масле в нижней и задней частях. Я грешил на задний сальник к/вала (хотя менял его год назад при замене сцепления), а мысль о том что масло может течь из корпуса термостата мне даже и не приходила. Теперь думаю - вот где собака порылась. Все - полез в тему про термостаты.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не в притензию к вам, но я б уже на изнанку двигатель вывернул...:hunter:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.483
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да я бы тоже вывернул, но был в полной уверенности что дело в сальнике, а поскольку его замена - дело не простое, коробас надо выдергивать и вообще пол-передка разобрать - то решил отложить это занятие на зимние каникулы и совместить с заменой ГРМ и прочих сальников. Струей масло пока не льет, от замены до замены доливать не приходится.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы ж вроде с 2011 года на форуме, а термостат и течь масла не самые последние темы
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.483
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Постоянно не сижу на форуме, времени не хватает. Залезаю иногда, когда возникают нетривиальные проблемы с меганом.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.483
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В выходные снял эту крышку. Как теплофизик по образованию, должен сказать, что название "теплообменник" тоже плохо ей подходит. Масло точно находится в верхней полости крышки (на фото она снизу), антифриз точно находится в нижней полости (на фото - сверху). Между этими полостями в крышке есть еще одна полость. С ней непонятки, возможно там ничего нет. В общем теплообмен между маслом и антифризом в этой крышке никакой, да и пластик - далеко не лучший теплопроводник. Гораздо больше тепла они могут отдать друг другу в самой голове через алюминий, который является одним из лучших теплопроводников.
    Долго думал зачем инженеры рено придумали такую дебильную крышку (ни в одном авто ранее такой х-ни не встречал), хотелось бы верить что для улучшения отвода масла от подшипников р/валов в поддон (масло там, похоже, без давления находится), но в итоге пришел к банальному выводу - для того, чтобы реношные сервисмены имели возможность обдирать доверчивых покупателей их продукции. На эту мысль, кстати, навела и цена прокладки (больше 1т.р. за маленький кусочек силикона), а ведь кроме собственно ремонта узла можно содрать еще немеряно денег за промывку двигла от эмульсии, и системы охлаждения от масла и замену самих этих жидкостей, промывку, фильтр и т.д. Но не на того нарвались.
    Поскольку у меня не было еще времени добраться до темы про алюминиевые крышки и никакой замены я пока не приобрел - я просто отмыл как следует крышку, прокладку и плоскость головы, обезжирил все ацетоном, промазал силиконовым герметиком канавку прокладки, посадил прокладку на место, промазал еще раз герметиком плоскость крышки и прикрутил ее на место. На другой день занялся промывкой системы охлаждения: раз 8 или 9 заливал воду, гонял двигатель и сливал ее, до тех пор пока сливаемая вода не стала такой же прозрачной как заливаемая. Затем только залил свежий антифриз (старый по цвету мало чем отличался от масла в двигателе). Проверил, кстати, термостат - работает исправно. Масло, слава богу, менять не пришлось, антифриз в него не попадал. В общем посмотрим как оно дальше будет. Если проблема вернется, тогда уже буду искать другую крышку.
     
  13. Dior40Rus

    Dior40Rus Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Сосенский,Козельский район
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Сосед по двору продаёт Меган свой,говорит не заводится, что то с электрикой.Приехал к дому,заглушил,больше не заводится. В субботу пойду гляну,может там преды перегорели.В любом случае отпишусь.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Бензин может кончился..? :mosking:
     
  15. Dior40Rus

    Dior40Rus Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Сосенский,Козельский район
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ;) да врЯдли...
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стартер крутит? чихает, не схватывает? нет бортового питания?
    а то не заводится, может быть банально сел аккумулятор
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Накрылся ЭБУ, сгорел блок предохранителей, стартер под замену и менять главную косу
    берите за 120т. :clapping:


    :secret: клемму подтяните и продадите :yahoo:
     
  18. Dior40Rus

    Dior40Rus Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Сосенский,Козельский район
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Этого я не знаю,только со слов продавца.В субботу пойду гляну как там че.Интрижка :)
     
  19. Коля Грек

    Коля Грек Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Николай
    собратья выручайте, Рено Меган 2 1.6, 16 кл. купил осенью, радовался не долго, по утрам стало запустить авто головной болью, запускается раза с 5-10 го, до четырех часов стоянки с запуском проблем нет, после опять 5-10 попыток, многие мастера смотрели причину не нашли, выручайте, у кого так было подскажите как вылечить
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    купить другое авто
    или попытаться рассказать, что все таки подразумевается запускается с n-раза ? что происходит в процессе
    тут телепатов нет
    может вы не ту кнопку 10 раз нажимаете

    треск есть при запуске после стоянки - если да -это фазик
     

Поделиться этой страницей