Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Простой пример:
    Я после замены сцепления решил подтянуть злополучную клемму на + и просто свернул шпильку. После этого машина даже пару раз завелась...но потом просто была тишина. Пришлось снимать и паять контакт и шпильку.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так-с, вы что каждый раз выжимаете педаль газа при запуске?
     
  3. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    По году выпуска или по VIN можно модель стартера узнать, чтобы сразу втягивающее к нему купить?
     
  4. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Здравствуйте, у меня не заводится авто, не включается зажигание.. Сел в машину, закрыл дверь, вставил карту, не нажимая педали зажал СТАРТ...держу... Через секунд 15 написал "tourner volant + start"; держу дальше. Еще через секунд 15 написал "retirer la carte"... Последующую минуту удерживания ничего непроисходило. Когда вытащил карту написал "direction non verrouillee".. Что это может быть и сможете ли помочь?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Походу рулевая колонка не разблокировывается либо не блокируется! "tourner volant + start" - повернуть руль + нажать старт! Набери в Яндексе ошибка direction non verrouillee - туча ссылок с описанием!
     
  6. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.176
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    С Меганом скоро шесть лет и вот первая нежданная печалька. По ходу аккумулятору кранты,или нет?,ещё родной стоит.Кнопку старт нажал один раз
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Либо ослабла клемма, либо "отъехал" аккумулятор. Надежнее проверить тестром напряжение на клеммах батареи. Очень похоже на низкое напряжение (разряжен или КЗ в какой-то банке.)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скорее все таки и есть, АКБ кранты
     
  9. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.176
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    аккуму девятый год пошёл.....мда...
    пошёл я в аккумуляторную тему подыскивать себе чё нить..блин-блинский чё так резко-то,вчера всё норм а сёдня на те
    лет 5 аккум не снимал
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2017 ---
    а ведь лампочка индикатор зелёным горит,зараза
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а он так и любит у нас, раз и все. с утра
    у меня заводской накрылся летом через час после движения и через 2 часа после заводки мотор. утром окей, вечером, окей. поставил перед домом, пошел поужинать. выхожу и все. даже не прикурить


    он показывает плотность в одной из банок. У меня тоже нагло горел зеленым. на клеммах без нагрузки 12,5 вольт
    но через сутки на снятой АКБ напрждение упало до 10 вольт
     
  11. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.176
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    сигналка щас показала 12,2 раньше было 12,5 хотя не факт она не врёт....
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Под нагрузкой напряжение обвалится Глубокий разряд.
     
  13. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    батарейка бо-бо.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    менять к чертовой матери....Скажи ему спасибо и прощай.
     
    ВовкаВовка нравится это.
  15. Banifaciy

    Banifaciy Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    дмитрий
    Всем, привет

    Недавно столкнулся с такой проблемой.
    У меня меганыч 2007 г 1.6.АТ K4M 761.небольшая предыстория..Недели две,три назад,
    когда ударили морозы где то-20 он с большим трудом, но завелся. прогрели ,поехали.
    Вроде все нормально, но спустя 15 минут, нажав посильнее на педаль газа ,он наоборот немного сбавил скорость, как будто кто то сзади рояль прицепил, обороты упали. Пофыркав, он просто заглох..ппц!
    Остановился, завелся как ни в чем не бывало. Проехал пару сотен метров - такая же ерунда..
    По дороге домой еще прибавилась вибрация в руле очень сильная,
    но вскоре пропала.
    На следующий день -30 - вообще не завелся. Крутил, но не схватывал.
    Почитал форум, под эти симптомы много что подходит, было решено заменить датчик коленвала.
    Так же недавно были заменены: Лямбда зонд, свечи и катушки зажигания (1000км.нд).
    Когда потеплело, заменили датчик - он завелся. Но теперь добавилась еще одна проблема - после того как полностью прогрелся, включая на D в педали газа, появилась ощутимая вибрация, которой раньше не было, на нейтралке вибрация пропадает. В тот день он не глох.
    На следующий опять не завелся, но понажимав педаль газа во время запуска - завелся.
    После прогрева на холостом обороты начали сильно плавать 800,600,400,300 и все.
    Больше не заводился.. Быть может кто-то сталкивался с чем то похожим?
    Диагностику пока не делал
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Свечи были заменены до того как все началось?
     
  17. Banifaciy

    Banifaciy Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    дмитрий
    Да, свечи и катушки менялись до этого..
    Причем,после того как поменял была поездка в Ярославль примерно на 800 км и все без проблем..
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проверяйте педаль газа и дроссельную заслонку (промыть).
    т.к. у вас АКПП, то любое неправильное изменение тяги сказывается мгновенно

    первый раз у вас действительно мог вылететь датчик ВМТ, только он дает такое, крутим, но без вспышек
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Меняйте свечи и пробуйте заводить!
    --- Сообщение объединено, 31 янв 2017 ---
    И свечи залитые так себя ведут и насос, как человек описывает! - После прогрева на холостом обороты начали сильно плавать 800,600,400,300 и все.
    Больше не заводился
     
  20. Banifaciy

    Banifaciy Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    дмитрий
    Сегодня добрались до топливного насоса,к большому сожалению забыл о фото, когда открыли сам насос,
    вместо сетки был просто кусок льда,(видимо очень "очень хороший" бензин в ярославле, или в солнечногорске).
    как следует все почистив установили обратно.
    заводим..нифига,все тоже самое крутит,но не схватывает. Слышно как работает насос.Причем двигатель крутит со стуком(тук-тук тук)где то справа, относительно,когда сидишь за рулем.
    Достав свечи, они оказались все плотно затонированы. Плюс ко всему оказалось что в аккумуляторе было очень мало электролита.Долили воды и заряжаем.
    Будем пробовать с рабочим аккумулятором.
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей