Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чего то мне кажется там косяк не в плюсе на диагностическом разъеме, а в плюсе на мозги, может пред на + клеме или проводок какой!
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Там два плюса, на первом контакте - после замка зажигания, через предохранитель.
    И на 16-м - плюс с акб через пред. звукового сигнала.
    --- Сообщение объединено, 5 мар 2017 ---
    Да, я тоже к этому веду. Где-то питание отходит.
     
  3. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Знаю что попал не в тот раздел, так как мое ведро дизельное. Но в дизельном разделе, тема не на столько развитая как эта. Так что надеюсь, кто-нибудь что-нибудь подскажет.

    Если вкратце, то проблема вот такая: не крутится стартер, втягивающее щелкает. С толкача заводится. Аккум заряженый, клеммы почищены и затянуты. Предохранители на +клемме целые. Напрямую замыкаю провода на стартере, щелкает только втягивающее.

    Если кому-то вдруг станет интересна полная история, то читайте дальше, если нет - не читайте

    Утром машина с полпинка завелась, ездил на учебу, потом по делам. То-есть полдня машина запускалась, глушилась, и снова запускалась без всяких проблем. Решил заехать в магазин. Вышел из него, сел в машину и нажал на кнопку. Стартер сделал пару оборотов, но не активно, как будто сел аккумулятор, и сдох. Последующие попытки нажатий на кнопку не дали никакого результата, были слышны только щелчки втягивающего. Ну я подумал что аккум сел, и потащил его домой. Придя домой, тестером я обнаружил что напряжение аккума было 12.8, что было бы вполне достаточно чтобы запустить это ведришко. НО как-то не удалось. Оставив аккум заряжаться, я начал шерстить интернет в надежде найти что-то подобное. Советовали снять все клеммы какие только есть хорошенько их зачистить и закрутить. Последовав советам из интернетов я обнаружил, что у меня была откручена гайка питающего провода на стартере. Я все клеммы зачистил, затянул, поставил аккум, нажал кнопку иииии..... И ничего. Почесав репу, позвонил другу, и дернув на тросе машина запустилась без усилий. Добравшись до дома, я додумался напрямую замыкнуть стартер, и снова ничего не произошло. Потыкав кнопку много раз, стартер иногда пытался прокрутиться, издавая писк длительностью пару секунд. Но толку от этого не было .И теперь я в расстроенных чувствах пишу сюда.

    Собственно вопросы мои таковы:
    1.
    Куда копать и стартер ли это вообще?
    2.Что могло с ним произойти, можно ли это исправить?
    3.Если стартер откинулся, то что лучше покупать Б\У оригинал (так- как я слишком бич платить 9тыщ руб. за новый) или все же новый аналог?
    4. Если аналог, то какой фирмач более хорош в соотношении цена\качество?

    Всем заранее спасибо.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А у меня наоборот. Включаю зажигание, сканирую, а когда закончил и надо выключить зажигание оно не выключается. Раньше щелчок и оно выключилось, а теперь пока карту не вынешь оно не выключится, кнопку жмешь - щелчка нет. Что я делаю не так?
     
  5. Alex9

    Alex9 Только зашел

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    Здравствуйте, уважаемые форумчане и владельцы Рено Меган. Сразу хочу сказать, что я водитель с минимальным стажем вождения. Появилась такая проблемма с моим авто (Рено Меган 2 - 2005г. двиг. 1.4, 98 лошадей) - нажимаю на кнопку "START", но двигатель молчит и даже не пытается стартовать, а включается под капотом вентилятор радиатора. До этого машина пару месяцев стояла в гараже без выезда. И вот, я только купил новый аккумулятор день назад и думаю поставлю и все будет ок, но не тут-то было. До этого весь год, осень и начало зимы ездил и такой пробоеммы никогда не возникало. В чем проблемма, на что следует обратить внимание, подскажите, пожалуйста.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На + клемме преды в красной коробочке проверяли, проводочки на клеммах смотрели - не окислены, не переломаны?
     
  7. Alex9

    Alex9 Только зашел

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    Перед тем как создать тему, я погуглил, чтобы найти похожую проблему и первый совет давали как раз о том, что нужно проверить все клеммы. Да, предохранители на клемме "+" целы, все контакты, которые подсоединяются к аккумулятору почистил, всё блестит, но проблема не решилась
     
  8. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    а это не клеммы стартера случаем?У меня правда на 1.6 вентилятор не включался
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Провода на клеммах + и - не поотломились? Движок - кузов - акум масса есть не проверяли?
     
  10. Alex9

    Alex9 Только зашел

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    Я не знаю, но нужно будет обязательно проверить и их. Нужно будет пригласить какого-нибудь спеца, просто я не знаю, где стартер находится и как к нему подобраться.
    Спасибо вам за подсказку
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы на педаль сцепления нажимаете когда на кнопку жмете? Ну это так, на всякий случай.
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Проверьте разьем на датчике температуры...там где корпус термостата...между акумом и двигателем...при снятом раз еме включается ветилятор...
     
  13. Alex9

    Alex9 Только зашел

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    Провода все целы, проверил. Масса тоже есть. Когда нажимаю кнопку старт, на борт компьютере загораются все индикаторы, а потом исчезают, но два штуки - индикатор аккумулятора и контрольная лампа низкого давления масла в двигателе остаются гореть, ну и включается вентилятор.
    --- Сообщение объединено, 5 мар 2017 ---
    Да, конечно - выжимаю сцепление и жму кнопку
     
  14. Alex9

    Alex9 Только зашел

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    Хочу у вас уточнить - нормальное положение этого разъема должно быть включено, или как там правильно написать, он должен быть подсоединенным?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    конечно.
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если с "толкача" заводится, значит проблема в стартере. Нужно проверить предохранители в подкапотном блоке предохранителей, какой именно - не помню. И почистить и затянуть все клеммы на стартере. Если все преды в порядке, то нужно снимать стартер и везти в какую-нибудь мастерскую, специализирующуюся на ремонте стартеров и генераторов, на диагностику и, возможно, ремонт. Ремонт по-любому выйдет дешевле, чем новый стартер или б/у. Удачи!
     
  17. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Вчера проверил все преды в подкапотном, занятие то еще. Все они оказались целыми. Также мультиметри показал что питание до стартера идет и при нажатии кнопки тоже. Сегодня буду снимать его, надеюсь вылезет. А то места там как-то очень мало....
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Когда предохранители проверял, доставал их из гнезд или "прозванивал" так?
     
  19. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Доставал каждый
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тогда остается стартер...
     

Поделиться этой страницей