Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    Я согласен, что можно и не прогревать, но всетки не приятно как-то, когда вся машина колбасится и ты вместе с ней. :p
     
  2. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Глючит АКПП- зараза,требует прогрева... без прогрева выдает ошибку.
    На разборки с этим вопросом организация мне денег не дает,кризис..*PARDON*
     
  3. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не. Это не опора ДВС. Мне опору меняли. Там симптомы проявляются независимо от того прогрета машина или нет, просто колбасит весь кузов. :-D
     
  4. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня было так как писал,на холодную была детонация,опора была порвана-отдавало в кузов и глушитель... не претендую на правоту,просто поделился тем что было у меня..*PARDON* глушитель стучал по кузову снизу секунд 30,потом переставал-видимо двигатель переставал детонировать,прогревался...:-X
     
  5. Macalek

    Macalek Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Какую опору меняли? Там их две. Может по разному проявляется.

    Но мне кажеться надо начинать с осмотра катушек, т.к. опору у себя я поменял, но первые 30-40 сек. у меня и сейчас подколбашывает пока обороты двигла не уменьшаться до рабочих. Правдо не сильно
     
  6. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    А в сервис никто с такой проблемой не ездил? Поробую еще свечи поменять, хотя я на них максимум 10 т. км проехал
     
  7. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    не знаю какую,номер по заказ наряду дал,а сам в ремзоне не был...*PARDON*
     
  8. Garrry

    Garrry Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Вятка
    Всем здра!!! Вот какое дело, первый раз такое было, нажал на кнопку старт двигатель завелся с треском(как будто цепь тарахтит) и сразу заглох...после этого повторил попытку, двигатель завелся, но, толи троить его начало, то ли...х.з., холостые при этом поднялись до 1200 %)
    потом заводил нескольеко раз уже, проблемы больше не было...что это могло быть, подскажите???
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это фазорегулятор
     
  10. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    тут нужен целый комплекс, прежде чем менять фазик. 1)Проверь уровень масла, если ниже верхней метки, то долить. 2)Выкрутить все катушки и свечи, побрызгать ВД-40 и продуть воздухом, а также колодки датчика распредвала (находится у 4-го цилиндра или у правой опоры, если смотреть походу авто) 3)Проверить Аккум, если он разряжен, то комп держит холостые до 1050 об. Я сам это прошёл, пока помогло, а 15-20 тыров за фазик всегда успеешь выложить.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так наверное машина на гарантии еще. так что официалов напрягать по полной
    пусть меняют

    но по симптомам это практически 100% фазик, если бы треска не было. то могли быть датчики
    а так у меня фазик вел себя именно так

    заводишь после стоянки( даже не очень долгой, достаточно пары часов), треск, сразу глохнет
    повторно, а иногда и третий раз приходилось кнопку нажимать

    заводится, первые несколько секунд работает неровно( именно, как троит), обороты высокие, потом все в норму приходит, повторный запуск на горячем моторе - идеально и тишина

    на г
     
  12. Garrry

    Garrry Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Вятка
    Значит все же фазорегулятор((( а часто ли такая шляпа случаться может???
    Понятно еще гарантия,ТО 15 недавно прошел...если повторится срузу же к официалам поеду!
     
  13. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    С покупки (1500 км. назад) мегана завожусь по второму варианту. Пробег 80 т.км. На холодную с первого раза не заводится. А с подкачкой бензина всегда заводится. Это вообще нормально, и как можно исправить, чтобы на холодную с первого раза заводилась? Дросель не чистил со съёмом узла. Только средством, которое брызгается в работающую заслонку, сильно процедура не помогает.
     
  14. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    А то и по третьему, по четвёртому.
    Была такая хрень, пока заслонку не помыл, а думал сетка , фильтр, насос, теперь заводится, с полпинка по ощущениям.
    Но чтото мне подсказывает, дадо на ней крышку привода снимать и там всё смотреть мыть и смазывать, а то при открывании заслонки пальцем слышно поскрипывание ,посвистывание двигателя, будто он коллекторный, ну звук типа электродреьку за патрон потихоньку крутишь.
    При следуюшей мойке разберу, тока крышка завальцована, обойму разпилить придётся, блин а у фокуса на винтиках.=-O
     
  15. Garrry

    Garrry Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Вятка
    А нужно обязательно на тормоз нажимать или можно на сцепление???
     
  16. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    у меня автомат, смотри мануал.
     
  17. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Попробуй еще включить зажигание (без педали подержать старт пока приборка не включится) и понажимать на газ до конца несколько раз (заслонка туда-сюда провернется), а потом заводится...
    И заправку попробуй сменить...
     
  18. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Можно и так и так. Только если какая-нибудь передача будет воткнута, при нажатии на тормоз не будет заводиться. С нажатым тормозом заведётся только при нейтральном положении коробки передач.
     
  19. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Это уже третий вариант, и он дольше и сложнее второго. Меня интересует как к первому вернуться, ведь с завода то так предпологалось машину заводить.
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    хе, я когда с салона свою забирал, тоже первый вариант сначала попробовал- она не завелась с первого раза.
     

Поделиться этой страницей