Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отказ сделал. Тот же Китай, только в тридорога. На али куплю. Не горит,старый клапан пока работает. Чоб без китайцев делали.
     
  2. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я не знаю, зачем они резинку туда лепят... она нафиг там не нужна.
     
  4. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверное как лучше хотят сделать)))
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.333
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так у него нормальный ход всего пара миллиметров туда-сюда.
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.088
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Добрый день, уважаемое сообщество!
    Машина Меган 2, 2005г.в. фаза 1, АКПП, седан, турецкой сборки для России.
    Есть проблема с запуском, т.е. заводится и через несколько секунд глохнет, если при запуске подержать педалью газа обороты в пределах 1500-2000 секунд 20-30, то двигатель продолжает уверенно работать и можно спокойно ездить. Единственно судя по выхлопу работает с переливом. Т.е. получается при старте ЭБУ видит какую-то неисправность и глушит двигатель или переходит в аварийный режим когда насильно педалью газа поддерживаем обороты двигателя, при этом на приборке никаких опознавательных знаков не загорается. Если заглушить на несколько минут, то завестись можно опять только с прогазовкой при этом валит дым и очень вонючий выхлоп от несгоревшего бензина.
    Что уже пробовал сделать:
    - клапан фазорегулятора проверен, промыт(хотя был чистый) и проверен блоком питания, что шток ходит без заеданий, сопротивление обмотки 7,6 Ома. Соответственно это не помогло. При скидывании с него разъема загорается SERVICE на приборке, т.е. в целом какие-то неисправности индицируются..
    - промыта дроссельная заслонка(тоже была чистой), так же ничего не изменилось.

    Сегодня с утра было холодно, всего +6, пуск заводится, пытаюсь педалью газа поднять обороты, но несколько секунд обороты выше 1200 поднять не удавалось, но удерживая обороты педалью немного подымив все таки завелась и дальше проглелась и при движении никаких проблем не возникло. При теплой погоде такого не было.

    Что можно еще проверить подручными средствами без сканера? Нормально диагноста пока не нашел.

    P.S. прошу сильно не пинать, машина у меня всего вторую неделю, при покупке подозревал, что у машины есть проблемы(т.к. оба раза продавец показывал прогретую машину, даже всегда заведенную), но цена и состояние устроило и что нужно вложится планировал.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.333
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Приобрести адаптер ELM327 (~500 р.) , скачать приложение и сканировать ошибки самому без нормального диагноста.
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.088
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У товарища есть такая приблуда, во всяком случае у себя на Сандеро и Дастере смотрит все ошибки, но на моем Мегане даже подключиться не получилось, типа не видит ЭБУ или что-то в этом роде.
     
  9. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    Добрый день! Меган 2 1.6 16V 113 л.с. АТ 2007 года бензин.

    И так начнем с того, что на табло загорелась ошибка OIL PRESSURE FAULT (низкое давление масла) думал датчик глючит, неделю назад тоже он появился один раз когда ехал по трассе и дал тапку в пол, после остановился заглушил и заново завел и в течение недели не появлялся и вот вчера (01.10.2017) появился поехал менять датчик, поменял начал проверять, дал обороты до 6К и бах застучал, как сказал мастер дело было в масляном насосе походу, стук сильный был снизу из поддона, скорей всего шатунный вкладыш ХЗ, может прежний владелец перегревал машину, так как когда купил авто термостат был накрытый уже. "Мастер" сказал типа надо менять движок у кого была данная проблема может можно восстановить его как нибудь? СТОИМОСТЬ Б\У ДВС в сборе 35-38К а работу сказали что 15К


    ссылка что бы послушать работу двигателя В ВК vk.com/video142682099_456239038
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Добрый!
    не надо во всех подряд темах писать одно и то же! И тем более создавать новые!
     
  11. arsen_mammaev

    arsen_mammaev Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Arsen
    ДА я просто не знаю в какой теме ее нужно обсуждать еще не понял этот сайт
     
  12. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уже какой раз такая фигня происходит. На холодную сутра все нормально,крутит хорошо, заводится. На горячую иногда как закусывает стартер. Как будто ваще с зажиганием чот. Потом нормально заводится. Глушу и спецом пробую так сделать раз 5-6,все нормально. Именно поезжу, видать нагреется, схожу в магазин,прихожу ,завожу и на , затык,потом заводится сразу.В чем может быть проблема? Неужели вкладыш какой нить зажимает от нагрева?или поршень? Стартер чот сомневаюсь...Хотя может быть...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2017
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы ему когда профилактику делали, если делали
     
  14. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Делал,разбирал.
     
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Проверяй массу на стартере. Именно на стартере.
    Проверяй состояние контактов силового + с аккумулятора
    Проверяй состояние щеток
    Проверяй состояние контактных пятаков во втягивающем
    Проверяй, не раздолбаны ли передняя и задняя втулки якоря
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.088
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А по моему вопросу может кто-нибудь ответить? Просто получается, что для первоначального пуска все условия выполняются и машина заводится, т.е. часть датчиков работает нормально и их можно исключить, т.е. остаются те которые подключаются позже, например лямбда и детонационный датчик. Какой алгоритм работы данной системы?
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я с утра с газом заводил несколько раз. Почистил сетку бензонасоса и дроссельную заслонку. Проблема пропала. Но у меня не заводилась раз в неделю.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сложно по описанию что то сказать...метод всемогущего тыка может тоже не сработать...ошибочки бы посмотреть...да и параметры при запуске..
    а так...пробовали с отключенным клапаном запускать?
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.088
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В том то и дело, что заводится уверенно и через несколько секунд плавно глохнет, и если сделать перегазовку, то просто получается тянем время пока ЭБУ не переведет двигатель в аварийный режим и тогда можно спокойно ездить, холостые держит, рывков в работе нет, на приборке ничего аварийного не загорается(тест приборки делал, все работает). Единственное что выдает это расход и вонючий выхлоп как будто жигуль на подсосе прогревается и если машина постоит на месте, то спустя пару минут на асфальте образуется влажное пятно как будто чайником напарило, даже на прогретом двигателе. Но это явно не вода.

    Заслонку мыл(но и так все чисто было), в бензонасос пока не лазил, фильтр топливный(он у меня внешний) уже купил поменяю на выходных.

    Клапан отключал на заведенном двигателе на холостых оборотах, но изменений никаких, кроме что лампа SERVICE на приборке загорелась. Вечером попробую отключить и завести.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проверить датчик распредвала, скорее всего дело в нем.
    Либо сканером посмотреть ошибку, либо просто купить и поставить новый.
     

Поделиться этой страницей