Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Уезжал в отпуск на 2 недели, машиной, естественно, не пользовался. Ну думаю, тоже с первого раза не заведется, однако, выжал сцепление, нажал кнопку "старт" и как будто вчера ездил - завелась без проблем. Был приятно удивлен. Зато стала дергаться при трогании с 1-ой передачи, причем не сразу, а ближе к концу дня. Но на следующий день исправилась машинка и вот уже неделю все нормалек. Тфу-тфу 3 раза.
     
  2. Максимус

    Максимус Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Саратов
    Аналогичная проблемка - иногда на холодную заводишь и обороты плавают в районе 400-500, по истечении некоторого времени (15-20 СЕК) глохнет. При этом никаких посторонних шумов нет. Со второго раза заводиться без проблем.
    Сегодня поехал на ТО-3. Описал мастеру имеющуюся проблемку. Он мне ответил что на сегодняшний день точного решения этой проблемы нет. Вероятнее всего причиной является плохое качество бензина. Наблюдались аналогичные случаи на логанах - им делали перепрошивку. Для меганов говорит пока такой программы не высылали. Порекомендовал сменить заправку (я заправлялся на Лукойле и Торэко - всё равно глохла) и посмотреть результат также после замены свечей. Посмотрим что измениться..
     
  3. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тебе поможет чистка дроссельного узла :-X

    Тоже самое было и у меня:
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=120932&postcount=373

    Здесь фотоотчет по чистке дросселя
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234

    Здесь описание по съему дросселя
    http://megane2.ru/forum/b/d/415.php

    Здесь описание по инициализации дроссельной заслонки без применения диагностического прибора
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=118929&postcount=358

    Рекомендации из технической ноты:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    PS: Половина этой ветки посвящена описанной тобой проблеме
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
  4. Максимус

    Максимус Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Саратов
    Большое спасибо за подробные комментарии. Буду делать.
     
  5. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Вот и меня не минула сия участь:(
    Вообщем, сегодня был прохладно ночью, утром прихожу, начинаю заводить: педаль тормоза и кнопку жму. Машина завелась, обороты очень низкие 200-300, сразу заглохла.
    Завожу также второй раз, опять тоже самое я решил нажать на газ раздался противный треск(обороты поднялись), именно при нажатии на газ, я газ отпустил - машина заглохла. Завел 3-й раз без газа все нормально.
    Раньше замечал, что при заводе низкие обороты для холодной машины(700-800), но заводилась четко.
    Что это может быть? Фазорегулятор вроде бы на завод не влияет и трещит всегда, а не при нажатии на газ.
     
  6. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Почитал форум, я так понимаю это фазик, а ведь на моей машине он менялся по гарантии 45 тысяч назад(на 30 тысячах).
     
  7. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Сегодня завел машину предварительно включив зажигание, бензонасос начал качать, машина завелась с 1 раза без треска, но обороты маловаты для холодной(700-800), но не заглохла, а потом поднялись.
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А раньше как заводил?
     
  9. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Раньше я сразу начинал стартер крутить, а сейчас сначала включил зажигание, немного подождал и завел.
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Так и надо всегда заводить на холодную ,чтобы насос давление поднял до рабочего,- у меня с новья так...
     
  11. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Сегодняшний опыт. Утром стал заводить, вроде схватилась и тут же заглохла. Многочисленные попытки - 0! Танцы с бубном: замена свечей, подергивание проводов, закрыл-отрыл - 0! Пахло несгоревшим бензином. Дотащил до СТО. Давление в рампе - 0. Вскрыли защитную крышку б/насоса чтоб проверить питание и увидели выгорел один из 4 разъемов. За 5 минут переделали из газелевского такого же разъема - завелась с полоборота! =-O ну прям как "десятка"!
     
  12. Richard

    Richard Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Самара
    точно, почти ТАЗик, знаю точно разъём датчика давления в системе кондея мегана и разъём датчика положения дроссельной заслонки десятки одно и тоже:) имея опыт эксплуатации, меган можно очень дёшево ремонтировать:)
     
  13. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    В субботу был на даче, машина простояла весь день, когда заводил было -2. Заводил вновь с предварительным включением зажигания и все нормально, а уже собирался фазорегулятор менять. Никаких других симптомов его неполадки не было("эффекта дизеля" нет, холостые обороты не плавают, динамика в норме, расход тоже), только треск на холодную
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    вроде как народ пишет, что это основной признак умирания фазика...
     
  15. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    при утренним пуске двигателля машина заводится с первого раза но плавуют обороты примерно 300 до 800 нажал на газ все в норме гдето 1000.других замечаний нет разгон, расход и пуски в течении дня без нареканий.одна проблема утром.промывка дроселя помогла дня на три,обороты двигателя вроде пришли в норму. а щас опять мозги пудрит
     
  16. stas

    stas Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Г.БАРНАУЛ
    Меган Экстрим 2007г.в. Снимал блок дроссельной заслонки для чистки при вскрытии не обнаружил прокладки м-у дроссельной заслонкой и коллектором (жутко удивился), только кольцо уплотнительное со стороны патрубка подвода воздуха. Машин месяц назад проходил ТО-60. При этом ТО дроссель точно демонтируется. подскажите должна стоять прокладка? и какой ее код.
    Заранее спасибо:(
     
  17. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Dialogys выдал такой: 8200236731
     
  18. Niki

    Niki Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Казань
    Возникла такая неприятность сегодня, пришел в гараж нажал на кнопку, двигатель завелся как обычно, раздался треск и двигатель заглох. Со второго раза завелся без проблем, доехал до работы тоже нормально. Может у кого такое было? А то не знаю чего теперь ждать.
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня такого не было, по описаниям похоже на фазик - есть целая тема на форуме - ознакомьтесь с ней
     
  20. Lawer

    Lawer Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Не заводится родная

    В последнее время случается такая неприятность, садишься в машину (обычно стоит в гараже дня 2-3) вставляешь карту жмешь кнопку ИИИИИИИИИ слышен щелчек реле, загораются контрольные лампы стартер не крутит. С 20-30 попытки удается завести двигатель работает без сбоев обороты держит. В последствии если целый день ездишь, заводится без проблем. Я в шоке. В чем проблема не знаю стартер, или аккумулятор ? У кого подобное было скажите !!!!!!!!! На форуме подобной проблемы не нашел
     

Поделиться этой страницей