Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Это не проблемка. Так происходит при обесточивании машины.

    Опусти стекло такими импульсами до низа, в самом низу подержи кнопку нажатой секунд 10-15.
    Потом таким же образом подними стекло, в самом верху также подержи кнопку нажатой.
    Всё, стекло "обучилось", дольше будет работать как обычно.
    Также поступи с остальными стеклами.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С тыр тыр я ошибся, это не стартер и не АКБ, тыр тыр - это видимо мотор "схватывает" и сразу глохнет.
    Попробуйте утром включить зажигание (вставить карту, НЕ трогая педалей нажать на кнопку Старт и держать пока не загоряться все лампочки на щетке приборов), выключить и потом заводить с педалью тормоза
     
  3. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Да, именно так. Схватывает и сразу глохнет.
    Кстати, прямо сейчас опять было, как педаль отпустила- заглох, потом нормально.
    Видео записала, но сегодня же утром нормально завелось, так что пока показывать нечего...
    А почему может так не схватывать?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я предполагал уже...судя по тыр тыр...сейчас почти почти уверен, что это фазик(фазорегулятор) либо клапан(электромагнитный клапан фазорегулятора).
    Сами гайки крутите? ежели нет, то в сервис! либо кого то с наборчиком ключей и головок найдите. Нужно для начала снять клапан и промыть его. Если не поможет значит фазик на замену. Но точно вам только диагностика скажет...что смог через экран - я сказал!
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Думаешь фазик трещит?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нууу всё что на ум приходит по этим симптомам
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Такое тарахтенье есть при запуске?:
     
  8. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Нарисовалась одна проблемка.

    Двигатель 1.4 бензин. Если завожусь на холодную (температура ОЖ меньше 25 градусов), то заводится без проблем, обороты в зависимости от температуры воздуха могут быть сразу 1000, или даже выше, когда за окном был 0.
    С прогревом машины обороты снижаются до 750 и начинают постоянно плавать от 750 до 800.

    Если же завожусь на горячую, то машина заводится, но через 3-5 секунд начинают обороты постепенно падать до 400 и машина глохнет. Если подгазовать и подержать газом обороты на уровне 1200-1500, то через 1-2 минуты всё становится ОК и можно ехать. Но обороты на холостых всё равно гуляют постоянно от 750 до 800.

    Не могу ни как победить. Чистил дросельную заслонку, менял свечи.
    Пытался последовательно отключать катушки зажигания - машину начинает дико колбасить. С помощью элма проверял работу лямбд - вроде тоже 2 работают.
    Ошибок ELM 327 не видит.

    В чём может быть беда? Есть 2 мысли - подсос воздуха после дросельной заслонки, но тогда не ясно, почему это проявляется только при заводке на горячую? Или сдохла катушка зажигания, но тогда по идее, если я выключал бы не рабочую, то ничего бы не изменялось.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Вчера мафынка вечером не хотела заводиться...(завожу всегда со сцеплением...)мотор крутился,пытался схватиться,но нет...помогло нажатие на педаль газа...Ответа пока нет...Но в багажнике лежит фазик и сегодня получу клапан фазика...Хотя треск фазика слышал на видео и один разок у себя...аккум тоже родной и крутит милый...
     
  10. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Бензонасос проверить надо может еле качает уже. а так диагностику не мешало бы сделать, глянуть может ошибки есть.
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    120-140 бежит врядли сдохший насосик или забитый фильтр это позволят...
     
  12. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Доброе утро!
    Все, товарищи! Сегодня это случилось. Машинка не завелась. Совсем.
    Вот видео, сняла несколько дней назад и сегодня.



    Если это фазик, на сколько денег я попала примерно? С работой. ГрМ менялся на 180т, сейчас 207..
    И еще- может все таки бензонасос? Пару раз видела около машины радужные лужи, но мой бензин не показывал утечку.
    Сегодня уже совсем. Нажимаю газ, а она совсем еле еле и не схватывает, и потом надпись СТОП.
    В какой то момент была breaking fault или что то такое. Потом я уже не стала мучить.

    Эвакуатор, да? Эх, рядом, главное стоит меган, эксрим, но красненький:)) не знаю, может и соклубник, но опознавашек нет.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А живете то где?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так это вроде как аккумулятор помер!
     
  15. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Он новый:)
    Поставили меньше месяца назад. Но, клемы не чистили, да.
    Свет зажегся, машина открылась. Как помер-то?
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2017 ---
    Юз. Ульянка :)

    И у меня нет ночью ратающего рега или подобного. То есть ночью потребление обычное
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
  16. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Вышла сейчас еще раз завести, вообще ноль.
    Открыла капот, там из под АКБ писк, вырубила зажигание, писк прекратился.
    Опять завожу, звук, как утром.
    Мне говорят, что м.б. что то там выбило, но что и как починить??
     
  17. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Посоветуйие, плз, проверенную помощь на дороге. Чтоб приезали проверили напрядегие, клеммы, предохранители и если что поставили старую АКБ, она в багажнике болтается.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет Даша, это не акум, с утра слушал на планшете - стартер не слышно было!
    На 1 видео Фазик сто пудово! Еще мне кажется давление бензина в рамке слабое!
    На 2 даже и не схватил - боюсь что тоже из за фазика + еще и топливо не поступает. А сам насос гудит сзади под сиденьем?
     
  19. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    Я не знаю, гудит или нет, у меня машина в принципе тихо работает. ( за исключением глушителя, но и он пока в норме , на хомутиках держится:))

    Так если это стартер, то завтра меня ждет эвакуатор? То есть мы его совсем можем не завести?
    А с фазиком же , точнее без него, вроде как можно ездить, но будет вяло, и на завод фазик не влияет... нет?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это не стартер!!! При отказавшем фазике или клапане фазика может тоже не заводиться!
    Без педалей - вставить карту и держать Старт пока не загорится щиток приборов, вот в этот момент и должен сработать под заднем сидением насос! Стартер в это время крутить не будет!
     

Поделиться этой страницей