Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    было так же, когда потерялся контакт на стартёре. Я его до этого снимал и провернул шпильку плюсовой клеммы. думал прокатит - не прокатило!
     
  2. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Всем здравия!
    Все, измучился, пишу на форум., мои идеи кончились.
    При температуре от -4 градусов, первый запуск двигателя с утра не получается с первой попытки. Стартует и сразу глохнет. Со второго раза запускается, пару секунд тяжело работает на пониженных оборотах (около 500 оборотов), и дальше выходит в норму. И это только с утра, как правило после длительной стоянки ночью, и при температуре от минус 4-5 градусов и ниже. Дальше в течение дня запускается без нареканий.
    Ну никогда у меня такого не было, в -30 в прошлом году заводился с первого раза...
    Сменил 3 заправки, свечи, играл с катушками, заменил датчики КВ и РВ (ибо умирали), заменил клапан фазика (был ранее куплен зачем то), помыл форсунки и дроссель, адаптировал дроссель, помыл сетку насоса, фазик 20 тыщ прошел, акум новый, первый год, даже полировку кузова сделал, мало ли... (сарказм).
    Ну что еще ей надо...
    Сканировал клипом - ошибок нет. Генератор, кстати, напругу дает нормально.
    Дайте мне идею, ну пожалуйста.....
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это каждый холодный запуск так?
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Что кажет клип:
    - по датчику температуры входящего воздуха?
    - по датчику температуры ОЖ?
     
  5. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Да. Причем, машина должна промерзнуть хорошо (как правило это стоянка ночью). Если движок не промерз, запустится хорошо. И опять же, была оттепель, около 0, тоже хорошо пустилась. Только при понижении температуры, хотя масло не такое густое, стартер крутит бодро
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2018 ---
    А вот хз, я на это внимание и не обратил.... Это связано как то?
     
  6. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Не было бы связано- я бы не спрашивал
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Уже легче.... плавающий баг сложней искать!
    это, к сожалению, не показатель его работоспособности. И за 8 тыш может полететь.
    Могу предложить снять показания работы клапана на запуске. Т.е вкл зажигание, вкл. вкладку с параметрами фазика и старт. Смотрим на измеренное положение PR093. Ежели прыгает и при этом нет запуска...то возможно в нём дело...
     
  8. voyaka

    voyaka Новичок

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    М.О. Щёлково
    А контакты не чистили? Очень любят окисляться. С подобным боролся частенько средством для очистки контактов и поджимал, но не на долго помогает.
     
    sergiosalamo нравится это.
  9. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Ставил фазик и клапан на тестирование. Идет ровный график, после запуска начинается кривая линия (до запуска ровная), если дать оборотов, график искривляется еще больше. Я сам не диагност, но человек, который рядом со мной сканировал, сказал что к системе датчик клапан-фазик нареканий нет.
    Сам фазик вряд ли. Проблема была и на старом фазике, и на этом сразу после установки. Ставил то недавно. Просто для меня 20 тыс - это не пробег, много накатываю.
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2018 ---
    На датчике РВ контакты были чистые, на датчике КВ, я менял и саму фишку вместе с датчиком. Так что окисление исключается.
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2018 ---
    тогда предметнее можешь рассказать
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Сергей, я ща ругаться буду! :drinks: что есть кривая? какие параметры? что вообще этот человек смотрел?
    После запуска холодного двигателя фазик не должен смещать вал до прогрева двигателя...а на ХХ тем более.
    ну а чего бы ей не быть ровной? ни чего ведь не крутится?:taunt:
     
  11. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Дим, хз. Может не так выразился. Суть расскажу. Была ошибка по датчику РВ и клапану фазика. Я думал пуск из за этого и страдает. Датчик поменяли. Начали тестировать фазик-клапан. Он как-то отдельно начал смотреть эти параметры (еще раз извини, не могу я грамотно объяснить). В итоге, клапан не откликался на холостых, но откликался на оборотах. Помыли, и начал откликаться. В итоге я его вообще поменял на новый, ибо был он у меня. Вот я про графики тебе начал объяснять.
    Я понимаю так, что надо подключать клип и делать как ты сказал...
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2018 ---
    Просто клипа у самого нет, приходится ездить к офам, но там парень нормальный есть, зазнокомились.
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2018 ---
    А вот такой момент. Не может ли быть из-за насоса. Нареканий к нему нет, но вот пробег у него уже 320 тыс. Может давление не создает? Хотя я пробовал включать зажигание и запускать только после того как он создаст давление в рампе. Может обратный клапан не держит?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не откликался? что имеется ввиду? не срабатывал? или как? нешто команду на него подавали?
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2018 ---
    кстати, писал как то про положение штока ....отверстия относительно "окон" корпуса. проверь, может как раз твой случай.
     
  13. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Как же тяжело объяснить человеку, который понимает что спрашивает, с учетом того ,что я не понимаю в диагностике :drinks:
    Он на клипе каким то образом ставил на тестирование линию клапан-фазик. При этом я видел на холостых отсутствие изменения в прямой линии на графике. После промывки, график стал меняться. Больше я понятия не имею как и что он ставил на проверку.
    Да и датчик я поменял на новый оригинал.
    Видимо проще приехать на клип и сделать как ты говорил, нежи ли пытаться тебе объяснить на своем ломаном языке)))
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    странно. на оборотах создаёт, а на запуске нет? ну проверь фишку и давление для спокойствия. Еще есть колхозный способ.
    до запуска -утром скинь трубку с рампы и зажигание включи! нууу в баночку какую нибудь.
     
  15. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    ага, ща полистаю тему
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я ж тоже не понимаю ..в диагностике :drinks:
    тут бы я опять спросил - а что конкретно смотрели? напряжение, сигнал, обороты?
    но я так понимаю! если смещения фаз на хх не нужно, то и кривая должна быть прямой! :crazy:а если наоборот, то есть сигнал, которого быть не должно!:wacko:
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  17. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Знаешь, я думаю с давлением норма. Ведь оставлю машину на 3 часа, и запустится ведь нормально. Если бы клапан травил, давление бы уходило сразу. Да и тяга вроде есть, и на почти пустом баке не пропадает (я про то, что насос греться должен больше).
    У нас давление только через клип мерить? манометр вроде некуда цеплять... Не помню, писали вроде сто раз про это, хз где видел.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    с торца смотришь, видишь два отверстия. большое должно быть развёрнуто к входному на корпусе. следовательно малое со стороны двух отверстий (к каналам фазика)
     
  19. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Слушай, да как это вообще совмещается с проблемой запуска именно при падение уличной температуры. Даже при 0 старт и сразу запуск
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    наоборот. в системе измерителя нет. так что только тройник с манометром ставить!
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2018 ---
    :taunt:
    ну ты даёшь! ежели б я знал ответ ...
    Кстати, Сашин вариант я тоже связать (логически) не могу с незапуском.
    Ну посмотришь ты показания? и что?
    --- Сообщение объединено, 2 фев 2018 ---
    покажет температуру улицы, ну или около и дальше что?
     

Поделиться этой страницей