Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    окислились клемма на стартере-подчистить и подтянуть. Тема такая была - поискать нада
     
  2. igolya

    igolya Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одесса
    Неприятный треск под капотом(присутствует не постоянно)

    Завожу мегашу утром без проблем,двигатель шепчет.Проезжаю несколько километров при полном прогреве появляется ощутимый треск(напоминает трещетку,как будто что-то вращается и по чему-то бьет).Останавливаюсь ,открываю капот,слышно треск ориентировочно под АКБ в районе АКПП(хотя точно не определил источник звука).Треск с 800 об. и до 2000 об.Причем увеличивается с частотой каленвала.После 2000 об. треск пропадает вообще.Причем и при движении и когда стою в положеии N и Р.Глушу двигатель ,иду по делам.Вскоре завожу машинку и тишина.Треск может появится периодически в течении дня ,но незначительно.А пока это моя загадка.Помогите,может кто уже имел дело с такой оказией!!!!!!!!!!!!
     
  3. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2713

    тут много что есть и про треск тож, на 3 стр. тёрли, и вообще тема полезная....(начни со связки: свечи-катухи-хренов.бенз)*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
  4. igolya

    igolya Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одесса
    На сервисе сказали,что звук из гидротрансформатора АКПП.Нужно тестировать и вероятно снимать коробку(процес не дешевый)Сбоев по работе АКПП нет,но звук настораживает и раздражает.!!!!!
     
  5. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Вчера помыл заслонку, особого нагара не было. Проблема с заводом не пропала. А вот скрип при открытии пальцами заслонки был мною услышен. А как её можно смазать то? Теперь вот думаю сеточку в бензонасосе почистить, изучаю этот вопрос сейчас.
     
  6. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Пришли холода к нам и вылезла следующая проблема

    После длительной стоянки ночью или на работе с 9 до 18. При заводе авто обороты подскакивают выше 1000, затем сразу падают где-то до 500-400, двигло какбЭ пытается заглохнуть, но потом обороты опять выростают где-то до 1200 (+-100) и двигатель нормально работет.

    свечи, воздушный фильтр менял 1000 км. назад при прохождении 2-го ТО.
    Заправляюсь (вроде как) хорошим у нас бензином Shell V-Power 95

    Если после первого завода машину заглушить и завести снова, то заводится с полтыка.

    Летом и в теплую погоду (от 10 градусов и выше) данной проблемы нет.
    Когда был на сервисе, то КЛИП показал, что у меня все отлично и никаких проблем.

    У товарища такой же меган тока 1.4 (новый куплен в сентябре). Вышли вчера после работы ехать по домам. Я ему рассказал про свою проблему. Он удивился. Пошли смотреть как у него заводится. Действительно старт как у меня в теплую погоду без всяких попыток глохнуть и т.д.

    Что это может быть?

    З.Ы. той зимой тоже самое было.
     
  7. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    В чем причина не знаю, но периодически и у меня так заводится, уже в течении четырех лет. причем то нормально, то с такими гуляниями оборотов. Проблем это не вызывало.
     
  8. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    ИМХО связано с Евро! Лябда-зонд душит, чтоб воздух не поганился при холодном запуске!
     
  9. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    А как лямда-зонд обороты то скидывает?
     
  10. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Скорее всего надо почистить дроссельную заслонку. Корень зла процентов на 90 в ней
     
  11. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Если не секрет, откуда инфа?
    сами с такой проблемой сталкивались?

    кстати на сервисе я им говорил, что может нужно дроссель почистить. они сказали - нет.
     
  12. DiMa199rus

    DiMa199rus Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва СВАО
    Такая же ерунда у меня и у моего друга, машины 2007 и 2006 года 1,6 движки. Тоже переживал по этому поводу, хотел спросить на форуме, но меня опередили. Думаю пока заводится лезть никуда не буду, т.к. причин на мой взгляд может быть много… Еще есть подозрения что у меня это связано с фазорегулятором, летом в течении месяца машина заводилась с характерным треском, несколько раз глохла, заводилась со второго раза, только собрался в сервис треск пропал, до сих пор нет...
     
  13. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Wu Tang
    У меня примерно такая же проблема. В холода я предварительно включаю зажигание(держу старт 5-7секунд), а через пару секунд начинаю крутить стартер, заводится сразу, не глохнет, сильно обороты не гуляют. А если сразу заводить, то глохла с первого раза, падали обороты.
    На сервисе спросил не поможет ли чистка дросселя, сказали, что не поможет, если бы он, то были бы проблемы и на горячую.
     
  14. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Не ну причина этому же должна быть какая-то? Или это опять конструктивная особенность мегана?
    я вообще склоняюсь к аккумулятору. происходи примерно следующее.
    т.к. акк. уже немного подсевший, то при низкой температуре он дополнительно теряет мощность (это у многих было еще с ВАЗами). посему первый завод после длительной стоянки и приводит к попытке заглохнуть, т.е. нет достаточной мощности аккумулятора для хорошо старта.
    ну это только мои предположения. я вообще профан в авто.*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  15. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Моя версия иная:) Бензонасос. При низких температурах качает слабовато, поэтому предварительное включение дает ему возможность создать необходимое давление в рампе.
     
  16. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    сорри, в перд. посте ошибся. я хотел скзать, что я именно ПРОФАН (без приставки НЕ)

    кстати об этом тоже думал, но вот вопрос: почему у других в часности у моего товарища нормально заводится, а у нас нет?
    таже машина, тот же насос, только двигло 1.4.
     
  17. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    сервисмены на ТО, 2 недели назад, сообщили, что *****ый холодный старт есть проблема прошивки, скоро будет обновление.
    до этого говорили "проблема известна, решения не известно".
     
  18. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Тогда уже говори, что проблема с генератором, потому как на заведенной машине тока от генератора должно хватать на нормальную работу автомобиля и на заряд аккумулятора.
     
  19. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    я уже запутался... так это генератор или аккумулятор, или бензонасос???
     
  20. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Ну если ты путаешся, зачем пишешь?
     

Поделиться этой страницей