Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Было по первой осени каждый день дабл старт по утрам. Чистил датчики распред вала и маховика. На датчике маховика было много просто грязи. Сосед ездит на Ниссане альмера говорит прочисти заслонку. Почистил карб клинером со снятием( просто открутил, тряпками обложил и вымыл) Уже март с ноября ни разу со второго раза, всегда с первого.
     
  2. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    В общем еду по трассе сегодня, километров 80-90, слышу взрыв под капотом, вылетает check injection, на газ не реагирует, начинаю тормозит и двигатель тупо глохнет. Заглох видимо еще на скорости. Пробую завести, крутит стартер на 300 оборотах и глохнет. Либо двигатель просто "жужжит", но такое случалось и раньше, как правило из-за сильного мороза. Чеков никаких нет, думал дело в бензине, так как уже загорелась лампочка бенза (после этого проехал километров 5-10), залил литров 15 - бесполезно. Кое-как оттащил на нейтралке с еле крутящимся рулем и невыжимающимся тормозом, по дороге повыскакивало куча чеков (чек абс, breaking fault), а потом конец и вовсе с электроникой стала происходить какая-то вакханалия. Аварийка не выключалась, стеклоподъемники не работали, вся панель мигала, фары стали мерцать с бешенной скоростью. В общем, что это может быть? Грешу на то, что порвало ГРМ, ибо давно его уже пора было менять, все с деньгами было туго. Сейчас я так понимаю будет еще туже) Меган 2, акпп, движок K4M813 1.6
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Круть!!! Вот это с экономил! С электрикой проблема наверно потому что акум сел! У Вас зажигание включено было когда тащил?
     
  4. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    ну да, надо же было как-то нейтралку включить, да и руль крутить. еще помню почему-то выскочил чек пассажирской подушки, короче день выдался на славу
    был вариант еще может с коробкой что-то, масло подтекало, но немного, уровень не замерял с сентября, но тогда почему движок не заводился. в общем вряд ли
    надо аккум зарядить, да думаю после праздников на троссе как-то до сервиса дотащить.
    если все же грм, то сво сколько по нынешним ценам может обойтись ремонт, не знаете? или проще будет на б/у движок со стипендии начинать собирать?:lol:
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Смотря какая стипендия!!! Ремонт головки, ну наверно 30-40 тыс. запчасти, ремень ГРМ+работа ну может чуть больше! А движок 50-70 тыс. руб. наверно и еще кот в мешке!
     
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иллюминация и куча "чеков", сдается мне от сдохшего аккума, возможно, что и первый "check injection" от этого же. Может это аккум "взорвался" или одна его банка.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.479
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Первый раз слышу чтобы АКБ взрывалась. Да и крутил у него стартер после "взрыва", причем на 300 оборотах. Таких оборотов от стартера при наличии компрессии в цилиндрах никогда не будет. (Я правда сомневаюсь, что и "вхолостую" стартер может коленвал до таких оборотов раскрутить.)
    Стопудово там клапана позагибало.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всем привет. Неважно, горячий или холодный ДВС. Ездит отлично. После дальняка в 650 км. Теперь бывает, что стартер бодро крутит и ни одной вспышки не было. На 2й или 5й попытке с перерывами по минуте заводится отлично и сразу.
    Запчастей под рукой нет. Думаю на бензонасос (клемма исправна) или датчики коленвала и распредвала.
    У кого было такое и в чём была причина? Чем лечилось?
     
  9. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    А капот пробовали открыть, визуально хотя бы посмотреть что и как????
    Как то, помню, на приоре у меня ремень порвался, клапана в кучу собрались ~никаких взрывов под капотом при этом не было
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну теперь всё. Совсем не схватывает. Только бодро крутит стартером и всё. Бензонасос жужжит.
    Датчик распредвала или коленвала?
     
  11. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    на машине ГБО установлено, единственное что заметил - сорвало крепление форсунок к корпусу.Причем не просто болты сорвало, а именно металл сломался (ниже оставлю ссылку на видео как пытаюсь завести движок, ниже двигателя видно). Не уверен, что это произошло именно в тот день, может раньше ямку поймал не удачную, не знаю. Но под капотом все вроде без изменений.
    Собственно вот: https://youtu.be/FIlg7pyD0JE
    А с Check Injection у меня вообще война уэе на протяжении полугода, катушки умирают одна за другой. Но если бы умерла катушка, то я бы вряд ли заглох прям на скорости и не мог потом завестись. Завтра на всякий все же проверю их мультиметром,.
     
  12. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Компрессии нету. Скорей всего всетки ремень ГРМ лопнул или перескочил, клапана набекрень.
     
  13. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Плюс знакомый звук пролетающего бендикса в начале.
     
  14. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Да, это было на первой попытке.
     
  15. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    жужжание стартера связывал с морозами, думаете бендикс под замену?
    впрочем это меньшая из проблем сейчас мне кажется
     
  16. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я этот звук из тысячи узнаю. Полтора года его слушал. Сначала раз в неделю, потом чаще. В конце концов минут пять тыркаешь кнопку, в ожидании пока схватится.
    Да, это бендикс.
     
  17. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, забыл смайлик подставить...:smile3:
    --- Сообщение объединено, 9 мар 2018 ---
    Check Injection - у меня как-то было после хорошей ямки
     
  19. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    В общем действительно порвался ремень. Клапана позагибало все, головка вроде как целая. Запчастей с ремнем вместе насчитали на 12 тыс.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    удивительно. только клапана и ремень чтоль? после такого:
    и ни один поршень, цилиндр, шатун не пострадал?!!!
     

Поделиться этой страницей