Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    кстати какой зазор должен быть? а у тебя или свечи-катушки или бензин - скорее второе - давление в рампе не держит или не нагнетает как надо
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чей-та не нагнетает? На ходу при ускорении, когда идет наибольший расход - нагнетает, а при запуске, когда расход мизерный - не нагнетает.
    Точно не помню, то- ли 0,9, то ли 1,1. Сделал везде по 1,0 мм.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас зазор 0.9
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а крутить дольше 5 секунд пробовал? попробуй - если будет чихать и заведется - то скорее всего тогда форсунки не держанием страдают - стравливают бенз с рампы в котлы
    --- Сообщение объединено, 27 май 2018 ---
    вчера вынимал свечи - но непроверил - на вид ещеничего так ,а вот в колодцах двух была вода - просушил все - посмотрю как будет дальше.
    И кстати - а номерок колечек которые на катушки надеваются и уплотняют колодец есть? а то у меня две раздавлены - одна вообще зажевана в хлам.
    И еще кто как восстанавливал резьбу крепления катушек к голове - а то у меня 2 болта сорваны
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Номера нет, это вазовские кольца красные, там в комплекте толстые и тонкие идут.
    Нам нужны тонкие.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если я не ошибаюсь, то у вас все признаки, что "обратный" клапан в модуле насоса не держит давление (если память не подводит у нас что-то типа регулятора именно там) . т..е насос качает как надо, но после стоянки давление в системе падает усе топливо обратно в бак, пока насос не поднимет давление, мотор не заводится
    100% если после ночной стоянки, если сперва включите зажигание, а потом нажмете запуск - мотор заведется сразу
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    загуглил по вопросу - поглядел я на них и не удовлетворен) они просто кольца, а у нас прям манжеты\
    Зато я нашел в процессе решение лучше, правда с доработкой - это пыльники задних тормозных цилидриков от копендоса - цена шок - всего 6 рублей) вот номерок для заказа 2101-3502058-01 - в эксисте нет - но есть в автото
    диаметр как я понял 25.6 их - http://acat.exist.ru/adc/map.php?modelID=2&treeID=214
    а вот диаметр катушек я не знаю - в любом случае решил взять попробовать)
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я нарезал М8 и в катушках отверстия чуть рассверливал в стальных втулках.
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    это сильно сложно, тем более не хочу катушки трогать а, вроде саморезы есть М7, надо только их найти, погуглил от мебели с внутренним шестигранником вроде М7
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    была така бяка на 4-ой свече. Я взял болт длиннее. В глубине резьба ещё живая. Продул компрессором отверстие и поставил длинный болт. Держит!
     
    alexe_i нравится это.
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я такие вещи рекомендую отверткой закручивать, да еще что б руки в масле были.

    Когда занимался ремонтом, рука была набита на нужный затяг, как то решили эксперимент сделать, я затянул голову, крышки и т.д., а потом проверили динамометрическим ключом, везде был перетяг :pardon: от 1-2х на шестерках, до 20 единиц, там где усилие шло на 270 нм/кг
    Кстати в люминий положено обычные болты затягивать почти на 1/3 слабее, чем в сталь, а усиленные еще меньше.
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.102
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    +1, там помойму миллиметров 10 еще есть запас, это конечно если болты еще родные. У меня на 1м и 2м тоже резьба подорвана, но пока закручиваются.
     
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.707
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у тебя случайно машина не с ГБО? Просто когда на редукторе газовом мембрана начинает пропускать, то она пропускает газ и на стоянке во впускной коллектор, и вот когда машина долго постоит начинаешь запускать, а там вместе с бензом еще и газ переобогащено короче все и не заводится с первого раза
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ГБО нет.
    --- Сообщение объединено, 29 май 2018 ---
    Болты длиннее я тоже уже проходил. Там может 2-3 витка резьбы остается - хватает на пару откручиваний-закручиваний, а потом их тоже срывает.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чего там сложного? Отверстия в клапанной крышке для М8 даже рассверливать не надо. Режем метчиком М8 прямо по сорванной резьбе М6. Делов на 5 минут вместе с рассверливанием катушек. В катушках надо буквально пару десятых долей мм снять - болт М8 совсем чуть-чуть не влезает. Зато сделал и забыл. А саморезы в двигателе - как-то не по фен-шую.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заводится, но без чихания. Вряд ли форсунки. Что будет мешать двигателю сразу завестись с первыми же открытиями форсунок пока лишнего бензина форсунки немного стравили?
    --- Сообщение объединено, 29 май 2018 ---
    Во это может быть. Надо попробовать с предварительным включением зажигания позаводить.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    тоже самое что при неисправности клапана - давления не будет в рампе
    --- Сообщение объединено, 29 май 2018 ---
    попробую
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сегодня появились новые симптомы - по дороге на работу машина пару раз заглохла при остановках на светофорах. Один раз сама, другой раз при трогании с места (но не из-за резко отпущенного сцепления). После этого заводилась, но не сразу, а после 2-3 секунд прокрутки. В общем надо разбираться. Вечерком подиагностирую пиреном.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Народ, такой вопрос. До замены ДПКВ хх были ровными, хоть стаканчик с водой до краёв ставь на кресло и хх всегда на прогретом были строго 700 об\мин или 750, не помню точно.

    Когда ДПКВ отказал, поменял на новый, теперь периодически чувствую мелкую дрожь от движка по кузову и сегодня хх были уже 650 об\мин, но потом вернулись на 700 об\мин и дрожь ушла. Повторюсь, это периодически бывает.
    Это ДПКВ барахлит?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ынжененры рено говорят, что

    upload_2018-6-13_9-13-35.png
    upload_2018-6-13_9-14-1.png
     
    Alessandro нравится это.

Поделиться этой страницей