Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Хорошо бы, но есть и другой вариант, в лучшем случае не далеко от дома или автосервиса, а вот если далеко - и машина не хочет ехать ?

    10 июня поехали аж до Греции, 2900 туда, 2900 обратно и там 400, вернулись 27 в 1-30. В субботу собрались с дачи домой (2 км), опа, не заводится, крутит и не схватывает, так и пришли пешком. В воскресение полдня перебирал электрику в салоне и под капотом, не помогло. При повторной попытке завестись вылезла ошибка "braking fault" и надпись "stop".
    Вчерась залез под заднее сиденье и причина оказалась в подгоревшем контакте на разъёме БН, почистил кое-как и завелся двигатель.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В моём случае глюк не был постоянным, нагар имел свойство быть вязким по утрам. Днём, нагревшись, не влиял на поведение.

    Вот буквально позавчера Авео изредка дёргался при разгоне, на хх тоже не всегда трясло.
    Заменили свечи, воздушный и топливный фильтр (под днищем, не тот, что в корпусе бензонасоса) и помогло. Больше не дёргается.
    По мануалу Авео топливный фильтр под днищем нужно менять каждые 20-25 т км, а ему было почти 100 т км.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера опять немного поглючила. Заметил закономерность - глючить начинает когда проедусь какое-то время по городу в рваном темпе разгон-остановка, разгон- остановка. На КАДе, где провожу 80% ездового времени, вообще не глючит.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Закономерность еще раз подтвердилась. 4 дня ездил по КАДу - никаких глюков. Вчера были дела в городе - поехал через центр и опять минут через 15 езды по городу начались глюки: на холостых работает с перебоями, норовит заглохнуть, начинаешь поддавать газу (что на холостых, что на ходу) вначале тупит, пердит и даже постреливает, как только нажмешь педаль в пол - сразу идет резкий набор оборотов. Пока стою на красном светофоре играю педалью газа до пола и обратно чтобы не заглохла - чувствуется резкий запах несгоревшего бензина. Еще одно любопытное наблюдение: ехал через город на остатках топлива - в баке ну может литра 4-5 оставалось - постоянно глючила. Заехал на заправку, залил полный бак - после этого сразу поехала нормально и больше не тупила до выезда из города и до самого дома. И сегодня с утра по КАДу опять нормально едет. Может с бензонасосом что не так?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нехватка топлива!!! Грязная сетка, перегрев насоса на малом объеме бензина!
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    зачем насос насиловать? ему ж охлаждаться надо.:taunt:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин, вот ни как не понимаю, если бензин проходит сквозь моторчик омывая якорь и т.д.
    :pardon: он же его охлаждает и какая разница 60 литров в баке или 15 -10, я понимаю если бы электрика была отдельно, а насосная часть отдельно.
    Вон как водяной насос "Малыш" и т.п. половина в воде, половина на воздухе, вода проходит так же как и на бензином - сквозьняком, так верх этого насоса не греется и равен температуре воды :pardon:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну фих знает... :scratch_one-s_head: не помешает и снаружи ему купаться... :taunt: они у нас уже на молодые
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А может это быть признаком умирающей турбинки бензонасоса? У меня постоянно подтупливает, а при малом количестве бензина в баке еще хуже. Причем если сильнее давить на педаль газа, то только растет мгновенный расход бензина по БК, но лучше не едет. Причем насос работает всегда тихо, никаких посторонних шумов как пишут при умирающем насосе нет.

    Я вот тоже этого не понимаю, ведь есть же машины с внешним бензонасосом и работают :scratch_one-s_head:
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я так думаю если есть запах несгоревшего бензина - значит с его подачей все в порядке.
    Я все-таки больше склоняюсь к версии умирающей верхней лямбды. В прошлый раз, когда она умирала - симптомы были один в один, но тогда по ней ошибка висела, а сейчас ошибки нет.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Волга например
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хреново надо сказать работают. На стареньком москвиче помню в жару он отказывался работать. Возил с собой бутылку с водой. Когда мотор глох - поливал б/насос водой снаружи, заводился и ехал дальше какое-то время.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  14. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    такой вопрос, А если снять сидушку заднюю и ехать без нее, то насос должно быть слышно как он гудит? или это хана приходит ему?)
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Главное чтоб снаружи авто было еле слышно.
     
  16. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    снаружи его ен слышно, но в салоне стоит знатный гул ...
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Плюс к этому нужно добавить подзабитый фильтр (колбу) и подзабитую сетку!
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    помогло, спасибо ещё раз.


    Я б сказал, небольшая разница есть, т.к. остатки бензина в бензобаке нагреваются от бензонасоса при длительной езде и соответственно растёт температура топлива и бензонасоса, особенно, когда топлива мало.

    После долгой поездки бензобак всегда тёплый, особенно у автомобилей с обраткой.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лампочка загорается при 15 литрах, даже если водитель :dash1: и еще едет не заправляясь 80 км при температуре в +25, то как же ребята в +35 ездят с 20 литрами в баке, а как в Израиле где за +45?

    Ну и как работает выносной бензонасос, например у Волги, он находится под кузовом у левой пассажирской двери и я думаю не одна Волга с такой конструкцией катается без проблем.
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Думаю это больше признаки умирающего бензонасоса. Иначе такие траблы вылазили бы и на новой машине, но нет они почему-то на машинах с пробегом.
    А если серьёзно, давайте замеры давления с полным баком и почти пустым, чтоб увидеть разницу. А потом ставим новый бензонасос и удивляемся как все нормализовалось.
    Я согласен, что частая езда с малым количеством бензина в баке, особенно в жарком климите и при больших нагрузках может сократить жизнь бензонасоса, но на исправный почти не влияет.
     

Поделиться этой страницей