Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По описанию- слышно треск ориентировочно под АКБ в районе АКПП

    фазик с другой стороны
     
  2. Meg2

    Meg2 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    от фазера звук идет по всему пространству. А в автомате нечему трещать!
     
  3. aristofan

    aristofan Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    МО
    Электромагнитный клапан фазорегулятора.На 1,6 мотор у дилеров стоил несколько месяцев назад 6000рубл с чем то.У меня была такая проблема,треск появляллся только на горячем двигателе.После замены все прошло.
     
  4. Алексей К

    Алексей К Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    РК г. Ухта
    У меня тоже трещит, не фазер точно т.к. менял его. К офам не ездил, но тесть сказал, что это может быть гидрокомпенсаторы. Я их даже успел купить но так и не поставил, до сих пор в багажнике лежат.
     
  5. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Объясните не ведующему - при отрицательной температуре как эти шестерёнки на плохой завод влияют? Сейчас потеплело - завожусь с предворительным включением зажигания. Холодов жду с замиранием сердца.
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Что-бы сердце не замирало в ожидании холодов поменяй бензонасос на жигулёвский от 10 - 14, здесь есть где-то отчёт. В бензонасосе встроен обратный клапан, который не даёт упасть давлению в рампе, что, собственно, и происходит в твоём случае. Заодно почистить сеточку бензозабора.
     
  7. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Вчера пытался сам выкрутить бензонасос - не справился без спец ключа. Про бензонасос от 16-ти клапанной 10-ки тему читал, мнение пока двоякое (настораживает меньшая его производительность). Вот приедет топливный фильтр под заказ, на стороне (в неофф. сервисе) буду пробовать почистить сеточку, поменять фильтр и посмотрю состояние бензонасоса (пищит ощутимо, с наружи оч его слышно).

    А описанный выше обратный клапан только при отрицательной температуре "дурить" начинает?
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Нет, если померить давление бензина в рампе после выключения двигателя, если клапан травит, то через какое-то время давление снизится. Поэтому, включая зажигание без заводки двигателя вы включаете бензонасос и поднимаете давление в рампе. Соответственно, форсунки начнут правильно впрыскивать и если с зажиганием всё в порядке, то заведётся с "полтычка". От температуры почти не зависит.
     
  9. ten68

    ten68 Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    КАЗАНЬ
    Машина перестала заводиться после непрдолжительной стоянки.

    Меган -2(2-а фаза),пробег 88 тысяч,3 года доходит. плохо заводится после ночной стоянки или 3-4 часов простоя днем.Вставляю карту,жму,все как надо загорается,двигатель не заводиться,нажимаю,тоесть как бы глушу двигатель. пробую снова,и так по 5 -10 раз. С толкача заводиться сразу.Счас практикую заводить так, нажимаю раза 4-5 незаводиться,жду минут 5-10 ничего не делая*NO* ,нажимаю кнопку ,заводиться !что это может быть?посоветуйте..
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Попробуй сначала просто нажать на старт и через 5-7 сек. заводить.
     
  11. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Еще может быть аккумулятор подыхает, если ему уже 3 года, у меня такое было, а стартер крутит или нет, если нет, может клемы на втягивающем окислились, такое у меня тоже было:-D , тоже то заводилась то нет, а потом вдвоем стали заводить, то есть один кнопку нажимал а второй провода у стартера шевелил и завелась, так и нашли причину.
     
  12. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    писал на другом форуме, копипастю сюда, вдруг кто чего умного скажет.:)

    Между первым и вторым - 2 дня простоя машины. :)
     
  13. ivan1971

    ivan1971 Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Иркутск
    Вот уж не думал, что у Рено Меган могут возникнуть такие проблемы с запуском. У нас Меган 1,6 АКПП Extrime 2008 г.в., пробег 13500 км, проблема теже - незаводится!!! Отдал в официальный сервис Рено в Иркутске:
    1. Продержали один день, почистили дроссельный патрубок и отдали. Сказали все хорошо, ошибок ЭСУД нет. Да, сделали ТО-1, вроде как бензин попал в масло.
    2. На следующее утро а.м. не завелся снова, утащил обратно. Продержали недели две, думали, решали, писали, узнавали, меняли и вроде останавились на замене топливной рампы (без форсунок). При инженере по гарантии и в течение 3-4 дней заводился без проблем, но дефект вернулся и а.м. не завелся в очередной раз. Позвонил к оффициалам-сказали привози снова, будем делать.
    Я понемаю это глюк Меганов 2008 г. определенных серийных номеров, Рено об этом знает, но почему-то ни чего не делает, стремно для такого производителя, главное что машина-то нравится, но...
    Второй Меган 1,6 АКПП, Extrime?2007 г.в. пробег 52000 км - такой проблемы нет.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
  14. Vitalik

    Vitalik Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Vitalik
    была такая шняга:менял резину(машина стояла дней 5)после замены дай думаю заведу-типа прогрею.завелась раза с пятого с подгазовкой,чёрный дым,троит и пр.после прогрева всё ок.потом два дня машина стояла,начинаю заводить-схватывает и глохнет,посадил аккумулятор.начал копать форум(всем СПАСИБО!)менять ничего не стал,в сервис то же не поехал(временно нет прав,да и руки есть).разобрал половина подкапотного пространства,смазал силиконом все разъёмы(из за разъёма датчика положения кв на предыдущем логане был глюк)за одно заменил в.фильтр,заменил свечи,почистил сетку в бензонасосе(тонкой очистки нет)-бесполезняк.бензина было мало,тока засветилась лампочка.залил 10л 98го.после нескольких попыток завелась.и потом раз 20 пробовал и на хол и на гор-без проблем,работа стабильная,тянет как танк,расход как и раньше(машине 88тк ,2007г,1,6АКПП EXTR)
     
  15. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Кто нибудь сталкивался с проблемой?
    Утром запускаю двигатель, стартер отрабатывает, начинается работа, но мотор словно не синхронизирован (ощущение пропуска зажигания в одном из цилиндров), длится это около нескольких секунд, а затем резкий подхват оборотов и все приходит в норму. Происходит такое только при первом утреннем запуске,далее все работает как часы. Пробовали подключать тестер, но он никаких неисправностей не показал, наоборот все в пределах нормы.
    Менял свечи, менял заправку, пробовал сначала включать зажигание(без нажатия на педаль).*NO*
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Как вариант,
    1. дроссель загрезнен, за ночь смолянистая пленка застывает и не дает заслонке при заводке полностью открытся -> обедненная смесь и двиг. подтраивает, потом моторчик дросселя, все-таки, проталкивает заслонку и смесь нормальная -> "все приходит в норму". Попробуй включить зажигание (без нажатия на педаль, чтобы приборная панель заработала), потом несколько раз надавить газ до упора (по идее будет слышно как жужжит моторчик дросселя), при этом движок дросселя протолкнет заслонку и она будет нормально работать. А лечится это промывкой дросселя.
    2. может катушка какая сбоит, но это уже на диагностике скажут.
    3. глючит "датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя" (плохой контакт между колодкой проводов и датчиком верхней мертвой точки) - тоже на диагностику, лечится заменой разъема и датчика верхней мертвой точки.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Было такое.....промыл заслонку стало нормально....
     
  18. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Спасибо!
    Дроссельная заслонка была промыта и отрегулирована, диагностика датчиков и работы двигателя ничего (криминального) не показала.
    После попытки самостоятельно выставить угол заслонки (нажатие кнопки "старт" до зажигания панели приборов и нажатие несколько раз на педаль газа), произошел заброс заслонки и авто на утро завелось лишь с четвертой попытки. Произведена повторная компьютерная регулировка с установлением исходных параметров. Пока (сегодня) проблем не было.
    В любом случае спасибо за соучастие!
     
  19. PSV

    PSV Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    мариуполь
    была такаяже фигня заводилась со второго третьего раза снял воздушный коллектор всаса и wd-40 проміл в нем все датчики и все ок
     
  20. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск
    Мужики,может знает кто....после долгого простоя машины,при пуске двигателя не крутит стартер,то есть руль разблокируется, включается зажигание,а стартер даже не начинает крутить....сделал диагностику,там ошибка-маленькое бортовое напряжение....но электрик ничем не помог,тупо сказал поменять концевик педали тормоза,его замена(1400 руб!!!) ни к чему не привела,как я и думал...помогите,люди добрые....
     

Поделиться этой страницей