Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня тоже похожая ситуация.
    Попробуйте еще включить моментальный расход бензина на БК и после отпустить-нажал газ повторно будет расход в меньшую сторону меняться. Еще пробовал ногой педаль как бы придавливать правее, то же и расход меньше и тупить меньше начинает.
    В педаль лезть пока побаиваюсь, т.к. запасной нет.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и в глушитель стреляет?
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня ж АКПП, если педаль в пол, то тут либо полетели, либо так же медленно разгоняемся. Выстрелов пока не было.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В педали несколько разных дорожек. Для управления только заслонкой достаточно было бы одной. Зачем тогда другие дорожки?
    В. фильтр тыщ. 10 прошел, но вряд ли в нем дело. Дефект с туплением не постоянный, а появляется временами. Из-за форсунки движок троил бы, а он не троит, а тупит так как будто бензин закончился. Из-за чего и подумал про бензонасос.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дорожек две.
    Эти дорожки с разным напряжением сигнала, для более корректной работы. Искать сейчас нет возможности...
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а стреляет из-за чего? шото я не припомню таких симптомов у бензонасоса.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стреляет, когда не сгоревший в цилиндрах бензин воспламеняется в выпускном коллекторе. А почему он в цилиндрах не сгорел? Может искра во всех 4-х цилиндрах одновременно пропадает на время? Так наверняка бы вылезла куча ошибок по пропускам зажигания. И с педалью газа опять же это никак не связать. Взять бы где-гнить заведомо исправную педаль для пробы.
     
  8. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Итак, распредвал крутится. Но не запускается, чуда не произошло. Блин, теперь только в выходные смогу плотно заняться.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я лазил в свою педаль. Страшного в ней ничего нет. Только корпус не очень разборный. Его нужно вскрывать, а потом заклеивать моментальным клеем.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а вообще как едет машина? скорость набирает? на резком сбросе газа не стреляет? ХХ как? что то необычное ещё есть?
    --- Сообщение объединено, 25 июл 2018 ---
    :scratch_one-s_head:
    очень удивлюсь если это фазик...:pardon:
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Машина едет в основном как обычно. Холостые в норме (правда вчера когда долго игрался с пиреном на холостых они иногда немного плавали в пределах 650-750 об.). Скорость набирает прекрасно. На резком сбросе газа не стреляет. Тупизна проявляется (и то не сразу и не все время, а какими то приступами) когда едешь по трассе ровно в легкий натяг со скоростью 100-110 км/ч слегка нажимая на газ для поддержания скорости. В какой-то момент чувствуешь что тяга начинает плавно пропадать, как будто бензин закончился. Если в этот момент отпустить и снова немного нажать газ - опять едет нормально какое-то время до следующего сбоя. Или если в момент пропадания тяги резко и много нажать на газ - машина тоже начинает нормально ускоряться. Но если при пропадании тяги начать плавно и немного добавлять газу - машина на это не реагирует, продолжает тупить и через 4-5 секунд происходит выстрел в глушитель, после чего она опять едет нормально. Как-то так это выглядит.
    --- Сообщение объединено, 25 июл 2018 ---
    Из-за фазика вряд ли машина будет не заводиться. Он защелкнут плунжером в нулевое положение , а если нет - то трещал бы по страшному при попытках запуска.
     
  12. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Было как, при первой попытке двигатель запустился, но с треском. При повторном запуске ноль эмоций. А вообще возможно, что он вклинил в обратном положении?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Дорожки работают параллельно чтобы снизить неточность т.к. это переменный резистор с его слабыми сторонами(дребезг, нелинейность резистивного слоя и его неравномерность из-за износа и т.д)... Вот поэтому и берётся два показателя с разных дорожек, сравниваются и выдаётся итоговый показатель с минимальной ошибкой(алгоритмы расчета различны у разных марок).
     
    sergiosalamo нравится это.
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Искал тут недавно информацию про работу клапана EGR, оказалось, что это "счастье" и на бензиновые моторы ставят. Не знаю, есть ли на мегановском моторе эта хрень, но:
    "Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дёргания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения."
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А бензин то в рамке есть, мож у тебя контакт на насосе подгорел и бензин не подается а ты тут нас всех интригуешь загибом!
     
  16. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    как проверить? Когда крутил стартером бензином попахивало.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Снять с рамки топливопровод (у грышки ГРМ поросячим хвостом) и в бутылку, крутишь стартером в бутылку должен попереть бензин!
    Свечи не смотрел сухие или сырые?
     
  18. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    В выходные дни буду смотреть всё. Сейчас возможности нет.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Про холостые и набор скорости соврал. Сегодня понаблюдал повнимательнее. Когда начинается "приступ", холостые становятся нестабильными, в основном снижаются, при снижении движок работает нестабильно, его начинает ритмично потряхивать. Обороты падают до 550, может совсем движок заглохнуть. Если при снижении оборотов начать поддавать газ - сначала вроде идет ровный подъем оборотов, потом в диапазоне 1500-2000 начинается опять нестабильная работа - педаль продолжаешь плавно утапливать, а обороты почти не набираются и движок пердит, кряхтит и т.д. Потом в какой-то момент когда педаль нажата уже больше половины своего хода - пердеж прекращается и обороты резко подскакивают. Т. е. на нейтрали без нагрузки ситуация примерно такая же как на ходу под нагрузкой. Раз движок работает нестабильно на ХХ, то мне кажется что тут не в педали дело.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    посмотрите внимательно вкладку параметры водителя. Лучше поставить програмку для записи показаний. Что бы не отвлекаться.
     

Поделиться этой страницей