Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Надежда умирает последней как говорится.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Катушки у меня есть запасные. Завтра снимаю бак, буду искать в нем воду. Если воду не найду, попробую поменять катушки.
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2018 ---
    Надеждами тут нечего себя тешить. Если в двигателе нет компрессии - это по любому попандос: либо загнутые клапана, либо капиталка. Третьего не дано.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у Вас глушак уже резаный?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В смысле?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так там вроде надо снять балку, глушак и потом только бак выйдет!
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хренасе! Глушак то у меня разъединяется, но перспектива снимать балку как-то не радует. Может можно как-то шлангом откачать содержимое бака, чтобы не снимать его?
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да там вроде глушак (целиковый) и не дает баку выйти - нужно снять балку что бы снять полностью глушак, а потом и бак уже за глушаком!
    Мне проще в бак спирта чистого нафигачить что бы он воду растворил!
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Глушак у меня при покупке машины был целиковым, но сразу после резонатора был кустарный сварной шов на трубе. Там через пару-тройку лет стало сифонить. Я еще удивлялся как они монтировали целиковый глушак. По месту проварить было сложно - я разрезал трубу чуть дальше, после поворота в сторону левого колеса. Снял среднюю часть и в месте кустарного шва вварил кусок водопроводной трубы такого же диаметра с толщиной стенки 3-4 мм чтобы уж наверняка. А в месте разреза поставил муфту с хомутами. Теперь заднюю часть можно отделять от передней.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну тогда проще. Че то там еще мешалось, трубки тормозные по краю и трос ручника тоже что ли, ну и саму горловину там тоже так не удобно!
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если поддомкратить левую сторону, чтобы содержимое бака стекло вправо, то мне кажется можно вынув бензонасос и держа шланг с грушей рукой в самой нижней точке бака откачать все содержимое до капельки. Бак у меня сейчас пустой, там может литра 3-4 плещется не больше.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да хто его знает, там в баке ближе к адсорберу, к левой части, перегородка стоит!
    http://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_00_reno_megane2_2003_2008_remont_bez_problem/067.htm
    http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/silovaya-ustanovka/toplivnyj-bak-reno-megan-2?start=1
    Но тут не все!
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так она наверняка не сплошная, а с отверстиями для перетока бензина.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как бы не перегородка, не правильно выразился - а изгиб самого бака! Там выше ссылки скинул, но там фото с верху бака, а с низу нет!
    [​IMG]
    Вот тут чуть видно, с лева за стойкой/подпором.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судая по обоим инструкциям и домкратить не нужно, бензонасос и так стоит в самой нижней точке бака.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так то да, и еще под насосом углубление!
     
  16. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Знаю. Ладно, позже напишу.
     
  17. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    20180729_124509.jpg Итак, снял затычки распредвала, вывел коленвал в ВМТ. И вижу, впускной стоит почти нормально, а вот выпускной где то градусов на 45 убежал вперед. Сейчас пока инструмента нет двигатель вывесить, еще на шестерни взглянуть.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
  18. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мож кому пригодится как временное решение,если сдох клапан в модуле бензонасоса. Кое как заводилась,троила и т .д.Т разборок по мегану в городе не нашлось, и на заказ ждать 5-7 модуль именно с обраткой,то заколхозил от ваз 1.6. Завел,ра работает. Уровень топлива подкоректировал путем не большого загиба проволоки поплавка вазовского. Показания в норме)))). Теперь думаю искать оригинал б/у и покупать насос бош. На полгода думаю и этого вазовского модуля хватит. Просто ехать завтра нужно срочно, а ждать некогда. Вот и сподвигло меня на это. Цена вопроса 2300 модуль в сборе полностью. Фишку заодно поменял на путевую. Заводится сразу, бензином не прет, показание топлива в баке в норме. ...
     

    Вложения:

  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чего на них глядеть, и так все ясно. Ремень перескочил либо шестерню провернуло
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да с левой стороны бака есть углубление для трубы глушителя и соответственно образуется застойная зона в баке. Непонятно зачем они так сделали ведь воспользоваться бензином из этой застойной зоны никогда не получится, разве что каскадеры смогут, которые на двух правых колесах умеют ездить. Снял сегодня бензонасос, откачал шлангом все остатки бензина из приямка бензонасоса - бензин абсолютно чистый, нет и малейшего намека на воду. Собрал обратно. Попробую катушки махнуть.
     

Поделиться этой страницей