Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да я не стал отговаривать, решили снимать бак - ........! Если в баке есть вода то в колбе насоса, в нижнем стакане перед сеткой она тоже будет, а Вы я так понял недавно насос снимали - смотрели и воды не было!
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бак я не решился снимать, но и без снятия понятно, что воды нет.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот и я о том же!
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :negative:
    99, 9% загиб. Мои соболезнования:pardon:
    либо болт к/в либо натяжной ослаб. Если вы счастливчик из сотой процента, то после выставления фаз можно попробовать проверить каждый цилиндр в вмт давлением. но оооочень вряд ли.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если бы ослаб болт к/вала, то обе прорези в р/валах имели бы одинаковый угол к горизонту в ВМТ. Мог ослабнуть болт фазика либо гайка выпускного вала ну или да, натяжной. А также есть вариант разбитого подшипника помпы, стук которого автор мог принять за стук фазика.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Катушки поменял, не помогло. У меня осталась одна рабочая версия - дурит верхняя лямбда. В прошлый раз когда она была неисправна - симптомы были очень похожие, но тогда ошибка висела по лямбде. Сейчас ошибки нет. Взять бы где на пробу заведомо рабочую лямбду....:blush2:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да фихегознает, скока оборотов он провернулси...:blush2:
    по сути, ща это не важно в плане ремонта. Если только виноватого искать:dirol:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так -то да. Автор писал что фазик и ГРМ менял недавно и если делал это не сам, то есть повод выкатить предъяву сервисменам, хотя те конечно, наверняка откажутся признавать вину.
     
  9. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Помпу тоже менял. А так да, ни чеков ни гарантии.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    остается вариант ослабленного натяжного или проворот шестерен валов. Когда снимете крышки ГРМ обратите внимание на положение стрелки-указателя натяжного ролика.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы ж вроде на СТО работали, что ж ГРМ то сами не меняли
     
  12. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Отсутствие необходимого инструмента. Да и в середине марта в холодном гараже весьма проблематично.
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2018 ---
    На всё обращу внимание.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дмитрий, ты возможно был прав или по крайней мере был недалек от истины. Вчера с поменяными катушками машина тупила по прежнему, а иногда даже как будто подтраивала. Стал ставить обратно родные катушки и на глаза мне попались старые родные свечи, которые заменил для профилактики в 2013 г. Решил попробовать их поставить. И стало гораздо лучше - с утра машина завелась с полтыка и пока ехал до работы по КАДу ни разу не тупила, правда когда уже съехал с КАДа на подъезде к работе тупанула пару раз, но совсем немного. Заказал новые свечи. Посмотрим уйдет ли дефект совсем.
     
    dimboo нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    эти 7700500155 ?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет - Eyquem RFN52LZ. Такие с завода стояли.
     
  16. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кто нить ставил двигатель от твинго 133л.с? Продают у нас тут не подалеку. По креплениям вроде один в один. Только коллектор из люминия. По цене так же как и от флюенса если брать....Чот призадумался.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С органами проблемы будут - внесение изменений в конструкцию автомобиля.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как нашу коробку подружить с этим двигом? ЭБУ? навеска?
     
  19. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Итак, сейчас добрался до шестерен распредвала, и... Я даже не знаю, а ступор что ли впал. 20180729_124439.jpg это положение распредвал при ВМТ. 20180801_192253.jpg это тоже при ВМТ. Занимательно не правда ли. А вот ещё одно фото 20180801_191627.jpg и тут я понял что ничего не понял. Стрелка на натяжной ролике немного смещение в лево относительно центра метки, но не сильно.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по всему провернуло какую-то шестерню(ни). Или не затянули нужным моментом или не обезжирили. Или и то и другое. Ради интереса когда будете отворачивать шестерни - делайте это динамометрическим ключом и смотрите соответствует ли момент и угол поворота тем значениям, которые прописаны в техноте для затяжки.
     

Поделиться этой страницей