Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А шо вы хотели увидеть?
    если уж совсем не охота снимать гбц, для того что бы понять что клапана загнуло, то ставьте валы как положено. И выставляйте каждый поршень в ВМТ. Дуйте компрессором в свечные отверстия. слушаем куда воздух выходит. ...
     
  2. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да как сказать. Я не ожидал что вали будут так стоять, чтобы ни одна метка не совпадала. Да и распредвал относительно друг друга не совпадают...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если фото сделаны не трогая мотор, то прорезь вала с меткой на шестерни не совпадают, либо шестерню провернуло, а скорее ее просто поставили аки как.
    Гайки то еще не проверяли?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну а как?, если
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поставил новые свечи, но чуда не произошло. Машина конечно немного получше поехала. Стала заводиться быстрее. По трассе идет замечательно, но стоило встать в пробку на КАДе и потолкаться в ней минут 10 на 1-2-й передачах - как дерганья и тупления опять начались. Выехал из пробки - опять едет нормально. Что это за хрень такая? Чую все же это лямбда.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тож самое хотел сказать. Она уже меняна?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Менял год назад. Симптомы были очень похожие. Но тогда ошибка по лямбде висела, сейчас ошибки нет.
    Кстати периодически вижу запомненную ошибку DF080 3.def (что-то там не так с управлением клапаном фазорегулятора). Стираю. Потом примерно через месяц она опять появляется. Но она все время в сохраненных.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это неисправность следящего привода.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    по алгоритму поиска - проверка фаз, тест с оборотами, проверка клапана.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А нет ли странички техноты с описанием этого алгоритма?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если нет и не было DF119
    то
    upload_2018-8-2_14-10-33.png
    upload_2018-8-2_14-10-57.png
    upload_2018-8-2_14-11-34.png
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Они тут часто пишут "обратитесь в службу технической поддержки Techline". Звучит как "идите на 3 буквы".
     
  13. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Но ведь полгода как то проездил.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причем здесь ездили полгода и нормально? Вам меняли ГРМ, наверно зачем то откручивали шестерню (шестерни), вставили сзади приспособу, а шестерни не стали совмещать по меткам и закрутили так.
    , а сейчас ремень просто перескочил. Это как вариант по несовпадению прорези и метки на шкиву. Потому что провернулись оба шкива на валах как бы :pardon: нонсенс
     
  15. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну если шестерня с распредвалом не совпадают это одно, то почему при установке бабочки коленвал не в ВМТ? Я всё понимаю, может открутиться шкив. Тут вопросы отпадают, его сразу видно и распредвалы не крутятся. То есть еслы ремень перескачил, то получается на шестерне коленвала, шестерни распредвалов относительно друг друга не сместились. А вот распредвал относительно фазорегулятора провернуло. Я еще добавлю, до поломки небыло никаких симптомов, расход нормальный, по трассе при 90-110 примерно от 4,5 до 6,2 литра да и с кондиционером, да и динамик нормальная. Добавлю еще, я своими глазами видел установленные шестерни и валы. Все стояло по меткам. Причиной моего интереса была повторная замена сальника фазорегулятора.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
  16. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Выдавило заглушку верхнюю на крышке гбц,под впускным коллектором. Все в масле. Я что-то в недоумении....Недавно ГБЦ делалась. Все осматривалось и т.д
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это газы. проверяйте вентиляцию. клапан на выпускном коллекторе.
    --- Сообщение объединено, 3 авг 2018 ---
    что такое? и как понять:
    в ВМТ может быть какой нибудь поршень. но не к/вал.
    т.е при замене ГРМ вы ТОЧНО видели, что метка шестерни ф/р стояла вверх, когда пластина была в пазах?
    а сейчас она(метка) сдвинулась?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а катушки сколько работают?
     
  19. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да! Я даже перед заменой купил комплект фиксаторов, так как у мастера не было фиксатора шестерен распредвалов. Вот поэтому я и говорю что не понимаю, что за хрень произошла.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да шо тут понимать? метка шестерни ушла относительно прорези, при этом все остальные гайки и болты затянуты, значит болт ф/р недотянут был.
     

Поделиться этой страницей