Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может все таки дело в аккумуляторе ?
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    "там ошибка-маленькое бортовое напряжение..."
    Зарядить аккумулятор
     
  3. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск
    напряжение проверяли с аккумулятора-все четко,12 вольт....
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    А должно 12,6
     
  5. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск
    да дело точно не в аккуме ребят,было бы так все просто,даже среднестатичный электрик бы все разрулил,а тут...французы блин...вот сеня прочитал,что могут окислиться клеммы стартера и предохранители,предохранители уже посмотрел,там все ровно,зава буду глядеть на клеммы....
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    напряжение под нагрузкой было больше 12,6?

    завести с другого аккумулятора пробовали? как заводится ?


    аккумулятор может показывать 12,6 вольт, и быть неисправным
    и более того, он может не давать и завести с прикуривания


    даже сильно разряженный аккумулятор может не дать завести машину с прикуривания
    если аккумулятор без нагрузки показывает 12 вольт, он разряжен
     
  7. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск
    надо попробовать,но вериться что то с трудом
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    судя по профилю, машина 2006 года
    если аккумулятор не менялся, то три года - вполне достаточный срок службы для аккумулятора, что бы он мог помереть
     
  9. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Было такое еще в начале эксплуатации авто. Оказалось всего лишь хреновый контакт плюсовой клеммы аккумулятора.
    Для мегана 12 Вольт явно маловато ведь под нагрузкой будет около 10.
     
  10. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск
    ладно,спс мужики,зава буду возиться с аккумом короче...
     
  11. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск
    машине 3,5 года-и все время на улице....может все таки и вправду аккум блин...просто такое ощущение,что тупо где то контакта не хватает...нет стабильности-то есть может и с утра все нормально быть после ночного простоя,и днем после работы,а на следующий день в обоих случаях лажа....причем после замены концевика педали тормоза максимум со второго раза заводиться,а до этого мог и раз по 30!!!на кнопку нажимать-и все впустую
     
  12. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск
    сегодня история продолжилась....после последнего моего сообщения(примерно с неделю назад),все было отлично-начала заводиться с полтычка...и вот сегодня после работы новый бонус-завод авто прошел опять же на отлично,а потом при наборе скорости появились рывки и в салоне запахло гарью=-O теперь мне кажется,что мои проблемы с незаводом двигателя лежат гораздо глубже аккумулятора:-X помогите,люди добрые
     
  13. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    я отписывал пару страниц назад о мем плохом запуске в холодную погоду. вот уже 3-й бак заливаю Шелл 92. И вот, что я вам скажу: во-первых расход и тяга остались точно такой-же ка и после Шелл 95 В-Пауер, во-вторых машина стала заводиться без всяких проблем.
    отсюда сделал вывод: причина в бензе.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
  14. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    посмотри катушки
     
  15. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    +100
     
  16. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Оказолось "дело было не в бобине". Причиной вышеуказаной неисправности был датчик давления кондиционера. А выявилось это по причине не включения кондея. Провели компьютетерную диагностику которая показала малое давление в системе (по показаниям датчика), решили заправить хладогент и вот тут, то всё выяснилось. На самом деле система была запрвлена до отказа. Заменили датчик и вместе с нормальной работой кондея, авто заводится с пол-оборота. Долго проверял - боялся сглазить.*YAHOO*
     
  17. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря, связи не понял между кондеем и троением движка, я когда в холода свой завожу у меня кондей не включается.
     
  18. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Ну, во первых, еще пока далеко не минус. Во вторых датчик давления хладогента входит в комплекс датчиков системы впрыска SAGEM S3000 которой оборудован Наш автомобиль.
    Сведения почерпнуты из руководства по ремонту MEGANE2 издание "МодЭкс плюс" Санкт-Петербург 2007г. Глава 2.3 Система впрыска бензина.:p
     
  19. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Летом тоже стала появляться такая проблема с плохим запуском, вылечилось переходом на 92 бензин. До сих пор заводится без проблеи т.т.т...;)
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю так, когда включен кондей, то ЭБУ впрыска повышает ХХ обороты, т.к. идет доп. нагрузка. Это же происходит, когда включаются "сильные" потребители (напр. печка). У тебя тогда выходит, что кондей включался, а обороты при этом не увеличивались и движок не тянул, так?
     

Поделиться этой страницей