Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот рисунок по которому меня 40 лет назад учили

    IMG_20180814_092942_HDR.jpg

    Заштихованое это цилиндр, а 1,2,3 это кольца с замками развернутые на 120гр. и показано усилие с которым они давят на стенки цилиндра в каждой своей части, у замков больше у "затылка" слабее.
     
  2. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если маслосъёмное составное? Все 3 на одной стороне под 45 градусов?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на прошлой странице написано!
    сделайте как Сергей нарисовал. замок верхнего диска на 120 от масляных
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это да. Реальные пацаны все делают по книжке к "Татре", даже домашнюю мясорубку.:crazy:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если бы :pardon:, не было у нас книжек, всё познавалось руками, на своем опыте.
    Видимо поэтому и не снижается у меня в автомобиле напряжение на каждый метр по 1 вольту, и вода из АКБ не испаряется на неработающей машине, и не меняю я сцепление с сальниками миллионы раз и тысячи раз ГРМ :pardon:
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, я знаю, у Вас оно растет.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да не, как на АКБ так и через 24 метра :don-t_mention: все одинаково показывает, :pardon: и ни туды и ни сюды, прям бяда какая то
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это, наверное, потому, что в книжке про "Татру" о законе Ома ничего не сказали.:smile3:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посчитал, действительно вы правы :dash1: падает и существенно
    например, на задний габарит на целых 0,015 вольта :pardon:
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Посчитать это в принципе почти невозможно (очень много неизвестных), надо просто померять напряжение на горящей лампочке и сравнить с напряжением на клеммах АКБ.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему невозможно - 5 ватт лампочка, провод 1.25, длина 2 метра :pardon:

    Ну так займитесь, я ж вам замерил температуру под капотом, не так уж и сложно
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем же я буду заниматься вашей машиной? Моя - мне не интересна, я про нее и так все знаю. А вот ваша - уникальная, но поскольку она Ваша, Вы ей и занимайтесь.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это вы говорили что на АКБ 12v, а на задних фонарях на 2 вольта меньше, у меня то тестер этого не то что на моей и на "племяннике" не увидит
     
  14. Невинка

    Невинка Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Андрюлик
    Привет всем. Хочу спросить у Mike 10, вы победили рывки и тупость своего авто?
    --- Сообщение объединено, 3 сен 2018 ---
    Точно такая же беда была у меня... Но вы столько перетрусили свой меган, что я в восторге от проделанной вами работы!!!
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    До конца - нет. Но в последнее время они стали гораздо реже появляться и только при городской езде и то не сразу, а когда полгорода уже проехал. А поскольку ежедневный маршрут на 90% проходит по кольцевой - проблема не беспокоит. Менять все подряд наугад не хочется.
     
  16. Невинка

    Невинка Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Андрюлик
    Опишу в коротко свою проблему, может и вам поможет... При пробеге 122 ткм я с нову не испытывал с авто проблем, тьфу тьфу... Но 3 дня назад еду по селу, 40 кмч, и мегаша начал дергаться, пинаться, стрелять в воздухан!!! Ну мои эмоции ясны вам как день...Я решаю поменять свечи, катухи, но понятно без результатно... Я по жизни привык 100 раз спросить, потом отрезать. Обратился к тоннам сайтов интернета , где пишут такие же как мы с вами люди. Так вот, изучив кучу подсказок, решений данной проблемы , я пришел к выводу что бензиновая часть питания мотора не причем. И тому подтверждение ваша работа с топливной системой, которая улучшила но не исправила работу в целом... А виной сему был всего лишь разьём ДПКВ. То есть, по рекомендациям людей я начал снимать все фишки по очереди, и запускать мотор. И когда дошёл до ДПКВ мотор понятно не запустился, но когда одел фишку на место всё в порядке стало... Там внизу от куда то потеет масло, или антифриз, попадает в разьём, и тд. И ещё, именно этот датчик, многие владельцы усовершенствуют , как жугули... Обламывают юбку пластмассовую вокруг контактов, к контактам припаивают провода с более надежным соединением, и выводят на верх к аккумулатору. Обратить внимание нужно на ДПРВ и ДАД( датчик абсолютного давления или расхода воздуха, все по разному называют) Он стоит на воздушном коллекторе слева за заливной крышкой масла. Я многое ещё проделывал чего , клапан фазика снимал, чистил сетку, заслонку снимал, и тд. Попробуйте фишки, ведь не секрет что у французов с электрической частью всегда были проблемы... Удачи вам на дорогах.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Че то мне кажется у Вас не в датчике КВ проблема и она еще вернется!!! Вообще то для выявления причин есть и другие способы!!!
    Течет у Вас с термостата - поэтому там все и потеет!
     
  18. Невинка

    Невинка Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Андрюлик
    Я очень надеюсь на то что правильно диагностировал причину, поэтому на выходных сниму ДПКВ и как выше писал выведу разём выше. То что касается других способов отвечу так : как ранее писал очень много людей сталкивается с таким видом поломки как глохнет после пуска, дергается и тд, так вот в 90 % случаях ни клип ни супер компы с новейшими программами не показывают ошибки, это чисто механическая поломка. Ну мне так стало ясно ... А может правда в другом причина, но мне ведь помогло... Многие начинают менять форсунки, что совсем не дешево, и толку нет... Как авто ведет свою жизнь так и продолжается... Напишите свои мысли по этому поводу если не трудно. Спасибо
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У Вас профиль авто не заполнен! На машине с АКП снять датчик КВ не так уж просто! Да и до проводки к датчику вообще проблемно добраться!
    Диагностика - датчик КВ точно покажет, на прошивках Евро 2 - не показывает катушки и пропуски. Давление топлива не показывает, а так все почти можно посмотреть! Форсунки если только льют не покажет, а если замкнула - покажет (исключение Евро 2)
    Глохнуть после пуска может и из за клапана фазера
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    вообще-то это и есть разные вещи. На каких то двигателях применяется датчик расхода (ДМРВ) для определения дозы топлива, а на Мегане ДАД (датчик давления)
     

Поделиться этой страницей