Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы же писали, что
    :pardon:
     
  2. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    ))))Так двигатель "на холодную" т.е утром,А после поездки турбинка работала, грелась и пока она остывала давление топлива пропадало.Вот как то так)))
    --- Сообщение объединено, 17 сен 2018 ---
    А по клапану фазика то,никто не подскажет?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
    Утром температура -15, до какой температуры может моторчик нагреть 40 литров бензина?
    А летним утром, когда температура +20 почему он работает нормально и до скольки он нагреет 40 литров бензина, что бы начать капризничать.?
    :smile3:
     
  4. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    мы не понимаем друг друга по ходу,Обьясню по другому.Приезжаю на сто, подключаем манометры, видим давление уходит именно в насос,форсунки держат.А когда разбираем модуль насоса что бы увидеть через что уходит давление(корпус насоса,регулятор топлива,или сам моторчик)то по отдельности да и в сборе чудным образом все работает,и давление никуда не уходит.Отсюда я сделал простой вывод, что в момент работы турбинки что то там нагревается и давление она не держит.Самые тяжелые запуски были в жару,зимой проблемы практически не было,только после долгих поездок.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А нельзя насос в сборе в емкость опустить и надуть, сразу все будет видно!
     
  6. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так не бывает, что бы все герметично и потом раз и давление ушло!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я просто про то, что насос который находится в большом объеме жидкости не может нагреться выше температуры этой жидкости, а такой пиздюленк@й поднять температуру на 5-10 градусов 40-60 литров бензина, думаю это :pardon:.
    Скорее всего была где то трещинка, которая при работе расширялась
     
  9. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    скорее не так)))как раз не герметично, а когда снимаешь то все герметично оказывалось)))просто если бы мастера все по быстрее делали бы то и утечку ивидели.А так пока сняли,пока разобрали, промыли он уже остывал по ходу и все типо держало)) а я им говорил что если машину вечером например завести на 5 мин то с утра с пол оборота заводится. Вот я и сделал вывод что он держит давление пока не нагреется до какой то там температуры за 5 мин не успевал вот и заводился с утра.Вы мне по фазику не подскажете?
     
  10. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    так я про это речь и вел,не потому что он горячий был а процессе работы что то там расширялось и пока это что то остывало,то давление у меня уходило.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Судя вот из этого, конкретно та часть что по фазику и клапану! Клапан живой, а вот фазик почти умер! Диагностику делали? Клапан при запуске никакого давления фазику не дает, так что фазик (нормальный) в любом случае должен быть застегнут!
    Первый пуск с утра с треском и глохнет, потом снова запуск и все нормально - я правильно понял?
     
  12. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да с треском,второй норм но просадка по оборотам.А не может такого быть что клапан не закрыт,например из за уставшей пружины и в момент пуска масло на фазик давит как бы неучтенное он смещает фазы и глохнет,или второй пример, клапан наоборот закрыт и масло с фазика не выходит и держит его в поворотном состоянии т е со смещенными фазами и из за этого глохнет.Сори если тупость пишу ну хз как там эта система работает)))
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Что думаю я, я написал. В помощь Вам
    http://www.megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По первому можно проверить сняв клапан и посмотрев, а по второму, в заглушенной машине давления в фазике не будет, т.к. камера куда подается давление при снижении оборотов от 1.5 была закрыта и пустая, а из второй масло стекает
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    любой меганавт со стажем знает что треск при заводке означает кончину фазика - тему про фазик читали?
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня чек ни разу не появился при проблемах с ДПКВ (долго крутил стартером, заводился с 3-4 раза).


    Разобрались или пока ожидаете конкретную причину?

    Похожую проблему наблюдаю несколько лет. Найти причину не могу.
    У меня в долгой пробке ДВС сильно раскачивается при трогании. Стаканчик с водой слетит с движка.
    Проходит после пробки через 5 минут езды, не останавливаясь, будто что-то остывает, но пока так и не понял, сцепление или движок.
    Не менял только сцепление и датчики, кроме дпкв. Такая же проблема встречается при трогании на зелёный свет светофора при температуре движка 60-80 градусов после ночной стоянки только зимой.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Похоже решение проблемы с тупостью и рывками подходит к своему завершению. Как я и предполагал на 90% - это верхняя лямбда. Пока был в отпуске последние две недели на машине ездила жена и она стала жаловаться что машина совсем сильно тупить стала. Сегодня я проехался и действительно тупит почти постоянно. Спасает только игра педалью газа - либо отпустить и нажать, либо нажать до упора и отпустить - тогда машина едет секунд 10-20 нормально потом опять тупить начинает. Приехал глянул ошибки пиреном - так и есть: по верхней лямбде две ошибки - обрыв цепи или замыкание на массу цепи подогрева и замыкание на +12В управляющей цепи. Ошибки, правда, висели в сохраненных, но скорее всего появятся снова. Гляну сегодня может провода где-то оплавились и перемкнули и прозвоню лямбду. Но скорее всего надо будет заказывать новую.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера вечером машина ехала нормально не тупила. Дома снял и прозвонил лямбду. Цепь нагрева звонится, замыканий проводов друг на друга нет. Визуально провода все целые, изоляция не оплавлена. Заизолировал дополнительно изолентой места перепайки проводов около разъема (там была термоусадка, которая слиплась на двух соседних проводах). Поставил на место. Прозвонил между собой провода в разъеме со стороны ЭБУ, ни один из них друг на друга не замыкается. Хотел еще проверить места пайки этих проводов ( я их подпаивал год назад) и прозвонить до ЭБУ, но было уже поздно. Сегодня с утра машина опять начала тупить.
    Вечером проверю проводку до ЭБУ и если с ней все в порядке, то судя по всему лямбде приходит пушной зверек и нужно заказывать новую.
    Кто-нибудь знает можно ли проверить мультиком управляющую цепь лямбды (черный и серый провода) по сопротивлению или еще как-нибудь?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    баловство это ...:pardon: пирен ведь показывает напряжение. что кроме этого может увидеть мультик?
    графики смотреть через Торкпро...либо осцилографом. но я далёк от этого.:blush2:
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем-то лямбду проверять и не пришлось - она в порядке. Состоялась долгожданная и безоговорочная победа над Меганом!
    Причина была в недостаточной изоляции проводов идущих от лямбды к ЭБУ. Я их перепаивал год назад ( вот фото годичной давности:[​IMG]
    [​IMG]
    Заизолировал тогда двумя слоями термоусадки каждое место пайки и все вместе обмотал изолентой. Вчера размотал изоленту и заметил что все провода прочно слиплись между собой термоусадкой. Термоусадка оказалась хреновым изолятором и даже через 4 слоя ( по 2 на каждом проводе) допускала замыкание жил между собой, хотя внешне выглядела целой. Разъединил слипшиеся провода, заизолировал дополнительно изолентой каждый и потом обмотал снаружи все вместе.
    Все ошибки тут же ушли и сегодня ехал и наслаждался - ни разу не тупанула. Мотор - песня.
     
    Sanmegan и Пещерик нравится это.

Поделиться этой страницей