Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Про термоусадку учту, значит все таки старая добрая изолента рулит
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    опять? яп не стал.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :crazy::dash1:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не люблю "сопли" в проводке. Изолента имеет свойство со временем высыхать и разматываться, а когда пучок проводов обмотан вместе индивидуальная изоляция каждого провода никуда не денется. Ну а если опять начнет тупить - теперь будет понятно куда лезть в первую очередь.
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Наверно у меня тоже такая проблема, лямбда перепаяна в январе и тоже изолировалась термоусадкой. Сначала все отлично было, а потом опять начала.
     
  6. acid -_- casper

    acid -_- casper Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем привет. Не могли бы мне помочь. У меня такая вот проблема. Во время дождей недавних ехал я с семьей с дачи, все было хорошо машина ехала, не троила не чихала. Остановились в магазин, машину не глушил вышел на улицу покурить, пока стоял она сама заглохла. После чего я сел думал может глюк какой, пробую завести никакой реакции, крутит мотор но не схватывает. Посмотрел под копот вроде нету ничего мокрого там, потрогал всякие фишки, и ничего, крутит но не заводит. Приехал знакомые потянул меня на тросу, я попробовал завестись на тросу, скорость включаешь, а она дальше едет и ничего. Спустя пол километра и моих попыток завестись то с толкоча то с кнопки, она завелась с кнопки и поехала, не чихая и работая как всегда работала, не троила. На следующий день все повторилось в дождик, после поездки. И завелась точно так же как и в первый раз, с кнопки после попыток с троса завести. Бензонасос вроде слушал, при зажигание когда она не заводится он запускается и гудит.
    Подскажите мне пожалуйста что это может быть? И как с этим справиться и что можно сделать чтобы это не повторилось?
    Заранее всем советам и предложениям буду благодарен.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для начала неплохо бы подиагностировать пиреном или клипом. Может там ошибка какая выскакивала, она и подскажет где рыть.
    А так наобум сложно угадать. Скорее всего контакт какой-то где-то пропадает, но где - одному богу известно.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Надо не только слушать гудит насос или нет а еще и с рампы аккуратно снять быстросъем и посмотреть есть давление бензина в ней!
     
  9. acid -_- casper

    acid -_- casper Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо. Поеду тогда до сервиса.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поздравляю, что нашли проблему.
    Напомните, с какой целью перепаивали в прошлом году?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В прошлом году менял лямбду и обнаружил что изоляция 3-х из 4-х проводов повреждена (на фото это видно). Кто и зачем до меня это сделал мне неизвестно. Возможно какой-то горе-электрик таким образом пытался прозвонить подключенную лямбду. Провода были обмотаны кусками изоленты, но она стала уже каменной и попросту сползла, оголив жилы. Изоляция была повреждена близко к фишке и я почему-то решил что обматывать изолентой будет ненадежно и термоусадка в 2 слоя лучше. Ошибался.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Понятно. Спасибо.


    А как вам чёрная клейкая изолента из ткани? Дольше обычной изоленты продержится?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я ее использовал только для обматывания хоккейных клюшек :smile3:. Как будет вести себя в проводке - не знаю.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Она пропускает влагу, для улицы не годится. Купите нормальную изоленту, или термотрубки, а не хрен..ю за 5 рублей из китая и ни что никогда не скеится, а тем более не пробьет через 4 слоя 12 вольтами :crazy:
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    у меня есть специзолента из стеклоколокна желтоватого цвета - специально для таких мест где горячо - она тоже липкая очень с обоих сторон - из СССР - но думаю и сейчас такое купить можно
     
  16. Андрей.С

    Андрей.С Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Камышин
    Ребята всем доброго вечера.Помогите советом.Все нормально было.Остановился на пару часов сегодня и всё,не заводится.обороты не порвали,не глох.никогда.Стартер крутит ого-го.Без стартера кнопку зажигания жму бензаносос слышу оаботаер две три секунды.Пришлось оставить машину фиг его знает где.Ума не приложу как и что!!??(меган2 1.6 автомат)
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Похоже на датчик коленвала.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Что значит стартер крутит ого-го!!!!! Он должен крутить как обычно с нагрузочкой! В маслозаливную горловину смотрели, распредвал крутится при запуске - как то на обрыв ремня ГРМ похоже. В топливопроводе бензин есть, снять с топливной рампы быстросъем - мало ли что насос крутит!
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин, опять такая хрень выскочила.
    Вчера завел, переехал на соседнее место, даже на оборотах чуть подержал и заглушил, но видимо мало. Сегодня утром чих-пых и заглохла, правда со второго раза сразу заработала, раньше если сразу глушил не держа на оборотах, то с 3го - 5го раза заводилась.
    Как то эксперементировал, пробовал сразу заводить - заводится, через пару минут - заводится, а вот на следующее утро нет. Если заведешь и чуть поганяешь то нормально.
    Чё за херня то такая :dash1:, фазик еще не работает, температура только начинает подымается, датчик какой то что ли, типа температуры или воздуха, запоминает и не сбрасывает?

    Попробовать в ошибках посмотреть :scratch_one-s_head:, да вроде когда смотрел старых не оставалось, хотя и датчик дождя старый оставался, когда стекло менял и без него ездил.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :don-t_mention: косяк разовый. не системный... кмк. тут всё связано с ЭБУ. верней с алгоритмами запуска. Ну типа не успевает он выработать (или накопить) данные для памяти. Что бы по ним потом запустить.
     

Поделиться этой страницей