Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пучок проводов до разъема разъединил вчера, но не помогло - сегодня машина опять тупила. Попробую еще разъединить провода на самой лямбде (там тоже спайки). Если не поможет - тогда, похоже, саму лямбду придется менять.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В 80х мы получили новый прицеп и я делал на нем проводку по уму, спереди назад был кинут кабель, а на попе сделал разводку на 4 фонаря. Место соединение заизолировал синей изолентой, а сверху обернул лентой из сырой резиной, сперва ее чуть в бензине подержал, а потом горелкой поджарил.
    Лет через 7 нам дали новый прицеп, а еще года через 2 дурак электрик подумал что в этом куске резины плохой контакт (был перебит кабель в другом месте), с криками "какой мудак это сделал" как то разрезал этот желвак, а там все провода как у кота яй.и
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сейчас есть и более современные решения, например термоусадка с клеевым слоем внутри. Изолировал такой место подсоединения кабеля к скважинному насосу (соединение под водой находится). Насос уже 9 лет под водой сидит и ни каких проблем. Правда стоил такой комплектик из трех маленьких трубочек термоусадки длиной сантиметров 7 и одной большой сантиметров 15 больше тыщи р.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну :pardon: моё дело подсказать
     
  5. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Апгрейд)) я бы что ещё хотел, так это зеркала с подогревом...
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мне кажется если лямбда на столько плоха, что машина начинает тупить, то это уже в показаниях лямбды можно увидеть.
     
  7. f14er

    f14er Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    2
    Привет всем!
    Помогите решить проблему: После простоя в двигатель запускается плохо, крутит долго-долго, чуть схватывает. Если отпустить сцепление- обороты держатся в р-не 450.
    Если перезапустить- заводится хорошо. Если во время плохого запуска чуть-чуть дать газу- сразу отлично запускается.
    ДПКВ почистил, ДЗ чистая. Была ошибка по ДПРВ -помянял-ошибка ушла. Горит ошибка по нижней лямбде (оторван разъём) и по цепи датчика давления хладагента -отключил его. м2ф2 2006 г.в. Параметры через Pyren сходятся с аналогичными у других меганов. Сначала смутило что в отпущеном состояниии показывает что педаль газа нажата на 14,85%, посмотрел у других-так же.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, посмотрел вчера пиреном - была ошибка по верхней лямбде (замыкание на +12В.). Сдвинул вчера оплетку проводов на самой лямбде. Визуально места спайки проводов были нормально заизолированы (прежняя термоусадка и еще слой изоленты, который я намотал месяц назад). Намотал еще слой изоленты, убрал вообще оплетку, чтобы она не прижимала провода друг к другу и все - сегодня машина поехала нормально, не тупила.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    чем черт не шутит...
    попробуйте с отключенным клапаном ф/р запустить. либо его достаньте и продуйте.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Блин, достал меня этот Меган окончательно. Неделю назад решил полностью распустить косу проводов от лямбды до ЭБУ, чтобы каждый проводок просмотреть, распустил наполовину отсоединив все датчики двигателя, столкнулся с тем что коса очень хитро заплетена вокруг шлангов с ОЖ и чтобы полностью распустить надо полмашины разобрать. Плюнул. Прозвонил еще раз все 4 провода лямбды до ЭБУ на предмет замыкания между собой или обрывов. Все оказалось в порядке. Не стал дальше распускать, решил что сама лямбда чудит. Заказал новую. Поставил - ни хрена. Опять все тот же тупеж периодически, опять ошибки по верхней лямбде (обрыв или замыкание на массу) и еще добавилась ошибка по подогреву живая. Короче придется опять распускать косу и распускать всю целиком. А вдруг все провода целыми окажутся? Че тогда делать?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Уже не смешно :(
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Чего то читал, читал, целых две страницы. Советов много разных. Только вот не понял я, зачем вы передачу включали при запуске машины? Она ж так не заводится. Заводить то на нейтрали надо. Да и стартер крутить не будет. Вы проснулись когда машину заводили?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    разъем или сам датчик. больше мыслей нет.:blush2:
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Сочувствую :cray: Такая же плавающая проблема. Тоже не решился доставать всеь жгут, а так ничего не вызванивается криминального. А можете проверить сопротивление обмотки подогрева старой и новой лямбды? Есть подозрение, что сопротивление лямбды находится в каком-то пограничном значении и в зависимости от температуры меняется, и получается значение при котором ЭБУ думает, что лямбда умерла и отключает ее?

    P.S. сегодня температура упала до -9 и машина едет отлично, и тяга хорошая, и моментальный расход существенно меньше. Такое у меня было в феврале когда только поставил новую лямбду и все было отлично до плюсовых температур, потом опять периодический тупняк.
     
  15. Paschcka

    Paschcka Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Павел
    Да это он зажигание включал, для диагностики.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня тупняк не зависит от температуры за бортом, но зависит от режима движения. Если еду ровно по КАДу - не тупит. Если еду по городу в режиме разгон-торможение или начинаю толкаться в пробках - периодически тупит.
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня так же, по трассе так вообще после 3000об. самолет просто. По городу больше 2500(чаще 2200) не приходится крутить, т.к. АКПП переключает раньше. И чем больше по пробкам толкаешься, то тупняк сильнее и потом вроде вырвался, а он все равно не едет. Температура это как еще один побочный эффект.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Больше на топливо похоже! Не хватает!
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, это уже 100 раз проверено. Она тупить может и на холостых - обороты проседают и двигатель работает неустойчиво.
    Проблема однозначно в лямбде.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А не пробовали ее просто отключить и покатать дня два? Там после каждого запуска, через какое то время, чуть тупняк будет и потом должна летать до следующего перезапуска!!!!
     

Поделиться этой страницей