Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо попробовать. По идее расход при этом должен значительно вырасти.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, расход подрастёт (она ж усредненные показания врубает) - зато узнаете он или нет!
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На этот случай уже припасен насос DODA, плюс турбинка JP. Но смущает что тупняк может быть и когда с горки ускоряешся, вроде нагрузки нет и много бенза не надо, а она не едет.
    Еще почему к лямбде склонясь, при мертвой лямбде(диагностировали официалы клипом и тестером подогрев в обрыве), на горячую заводишь и холостые проседают, до 500 где-то, через несколько секунд нормализовывались, когда поменял такого не было, сейчас опять, то проседают, то нет.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не понял, сейчас по подогреву кислородника есть обрыв или нет, его уже на новый меняли?
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Обрыва нет, единственно пиреном не владею пока, поэтому только мультиметром могу проверить. Мультиметр 8,5 Ом показывает
    В феврале на новый менялся, BOSCH 0258006026 на Пежо-Ситроен идет, уже пробежал тыщ 8. Не мог же он так быстро отойти в мир иной. Внешне как наш, но вот сопротивление у него 8,5 Ом., а у нашего вроде 9 должно быть. Понятно что погрешность какая-то заложена, но вот может как раз и находится на пограничном значении и компосирует мозги.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да может, а может и китаяц, сейчас очень много Бош китайцы делают!!!! Я себе брал, давно правда не помню уж сколько прошел - Denso - 100% аналог нашего!
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    По коду на наклейке пробился как нормальный Бош, а там конечно х.з.
    DENSO DOX2002 - этот?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я раз брал на ВАЗ человеку и пробился тоже как нормальный БОШ, а на датчике гравировка маде ин чайна!!!!!
    Вот это не помню, по моему да, могу завтра в гараже посмотреть, коробка там лежит!

    Я раз с Тоетой Е120 влипал, человек привез Бош, универсальный - я ему все подключил по схеме, с датчиком в коробочке лежала, сбросил ошибку он уехал - через час звонит - чек горит, приезжает - тот же кислородник! А сопротивление на родном и на Бош - одинаковое было! Оригинал на нее 8,5 рубасов - 100% аналог Денсо - 5,6 рубасов! Потом наткнулся на драйве что нужно именно Денсо ей ставить - другие не воспринимает! Купили Денсо, все собрали и он довольный катается!
    Расход кстати у нее при движке 1,6 - 4,2 на сотню - городской режим, я аж офигел!!!!!
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну нафих... посмотрел разъем - купил оригинал и пили дальше. шо тут мудрить?
    это я про наш ДК.
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А с экономить :smile3: Разница на момент покупки была больше 1т.р., а учитывая что у нас Бош и поставил Бош как бы имеет смысл. А разъем перепаять для меня не проблема.
    Просто живем в мире одноразовых вещей :cray:
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вон, Михаил сэкономил. Косы расплетает, заплетает, без обид!:drinks:
    ну нафих! пусть даже на 100 тыщ, но без головняка.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Когда я брал Дим, разница была в районе 2 тыс. руб. 8200551743 стоил 5700 руб.
    Это сейчас 8200551743 - 3350 руб. 77 00 107 433 - 3033 руб. Denso DOX20-02 - 2980 руб. но там 1, а так 4119 руб.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мне автодок за 3800 продаёт.
    И если встанет вопрос по замене я куплю не задумываясь. :dirol:
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Расплел в очередной раз всю косу. Все провода лямбды целые без признаков перелома с обрывом. Для проверки контактов в фишке отрезал от старой лямбды разъем, зачистил торчащие провода , соединил с фишкой и прозванивал таким образом всю цепь до разъема ЭБУ. Контакт есть на всех 4 проводах и при шевелениях разъема никуда не пропадает. Разъем ЭБУ таким образом проверить нет возможности, но маловероятно что это он чудит. Дмитрий, чувствую, прав. Скорее всего чудит китайская лямбда.
    Замерил сопротивление цепи подогрева лямбды : у новой 8,4 Ом, у старой 9,2 Ом (поэтому, видимо она ошибку по подогреву и не давала). После перетряхивания косы и обратной сборки все ошибки по верхней и нижней лямбдам, снова высыпались полным ворохом ( там и обрыв обоих цепей и несоблюдение экологических норм и т.п.) Посмотрел Пиреном параметры - напряжение верхней лямбды все время стоит на одном уровне порядка 500 мВ, почти не меняясь, а должно вроде постоянно меняться от 50 до 600. Тем не менее машина сегодня ехала сносно, в пробках не тупила, но расход как будто чуть повыше стал (хотя это может быть связано и с переобувкой на зимнюю резину). Думаю пора заканчивать эксперименты с китайскими лямбдами и поставить что-то получше. Но что?
    Оригинал? Пробивка по Вину почему-то дала мне два разных оригинальных номера 8200551743 и 8200650085. По цене они примерно одинаковы. Кто знает в чем их отличие и являются ли они взаимозаменяемыми? На какие еще достойные неоригинальные варианты верхней лямбды стоит обратить внимание? Разъем у меня такого типа:[​IMG]
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мне кажется без разницы какой.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :negative: конечно должны меняться
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я это и имел ввиду когда говорил:
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Нужна помощь не заводиться стартер крутиться а машина не как слышны выстрелы в глушак ,по пирену пишет все 4 катушки в обрыве ,вынул свечи понятное дело они все залитые ,что за ерунда ,катушки в этом году менял и свечи тоже !
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну так и смотрите цепи катушек.
     
  20. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    да приехал вчара все нормально ,сеня сказанула и все и больше не в какую , малеха обсох и не заметил вчара
    --- Сообщение объединено, 2 дек 2018 ---
    а что с ними не так ? и где эти цепи
     

Поделиться этой страницей