Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кстати, обратите внимание на срок эксплуатации
    upload_2018-12-3_14-25-14.png
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по всему этот номер и нужно заказывать.
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Разборные разъемы на универсальных лямбдах.
    [​IMG]
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :taunt:
    upload_2018-12-3_15-3-46.png

    технота 2003 г
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Интересно, а что там у нас меряет температуру ОГ, чтобы вовремя отключить подогрев датчика?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ничего не меряет.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это понятно, но как тогда мозги узнают что газы нагрелись до 850 гр. и пора отключать нагрев лямбды? Разве что в самой лямбде находится биметаллический термовыключатель.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может по тому, что показания лямбды (например верхней) начинают меняться?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вряд ли. Подогрев лямбды нужен для того чтобы она быстрее включалась в работу на холодном двигателе. Т.е. если температуры ОГ недостаточно - лямбду греет подогрев и ее температурный режим более менее постоянен. Возможно температура и влияет на ее показания, но для этого мозги должны научиться различать от чего лямбда нагрелась от ОГ или от подогрева.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Она начинает менять показания после подогрева.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Взял лямбду именно такую как на фото по номеру 8 200 437 489. Обошлась в 2060 р. Поставил. Мотор шепчет. Все ошибки по верхней лямбде ушли. Напряжение лямбды как и положено меняется в диапазоне где-то 70-700 мВ. И, кстати, показания нижней лямбды тоже после этого стали меняться. Впервые я увидел ее напряжение больше 800 мВ, раньше они все время были только в узком диапазоне порядка 470-490мВ. Машина едет прекрасно, никакого тупежа и расход по трассе снизился примерно на 1л/100. Надеюсь на мой век этой лямбды хватит. Думаю может поставить оставшуюся полуживую китайскую лямбду на место нижней чтобы избавиться от застарелой ошибки по ее подогреву или не стоит мешать машине работать?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если только что бы ошибок не было.Чо бы всё по фен шую было. Больше она ни на что не влияет.
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я у себя еще отловил концевик педали тормоза, как у всех шток задвинут до упора и подгоревшие контакты. https://www.drive2.ru/l/509497746466537637/
    Контакты почистил, шток выдвинул и на всякий случай заказал новый концевик.
    Появился отклик при любом нажатии педали газа, не самолет конечно, но эффект точно есть. И раньше особенно на холодную было, что как-будто колодки какие клинят(все перебрано и смазано, клина точно нет, колеса свободно крутятся), очень вялая реакция была, и проходило если разогнаться хотя бы до 40км/ч., но и потом могла тупить. Сейчас второй день тестирую, пока все нормально.
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кроме того, что в момент пуска в мороз на пару секунд падают обороты до 400, так еще и прогревочные обороты, что летом, что в мороз больше 900 не поднимаются. Раньше (год назад) обороты были 1100 - 1200. Чего й то у меня?
     
  15. krakotskiy

    krakotskiy Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Юрий
    иммобилайзер! при заводки двигателя, лампа загораеться и потом глохнет.помогите!!!!![/QUOTE]

    причины чаще всего в этом (если правильно понял) :
    - ключ не «родной» - так, если сделать механическую копию ключа для открывания замка бензобака, невозможно будет им завести потом
    - нарушен (выпал) разъем ключа, система его не видит - решается разбором и ремонтом ключа
    - иммо перестал «узнавать» ключ - возможно, придется перепрочивать код ключа, обучать его заново
    - вышел из строя сам блок управления, нужно проверять на ошибки
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2019
  16. Никита31регион

    Никита31регион Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Никита
    Парни такой вопрос! При запуске в - 12,двигатель схватывает и глохнет... Так не часто, но бывает. Грешу на плохое масло. Кто что скажет?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    бывает.:dirol:
    ну не подсолнечное ведь льёте! это не тот минус, что бы замерзать маслу.
    потом нормально пускается?
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    свечи-катушки - стандартно, все кто поставил ВАЗовскую катушку таких проблем не имеют
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это что прикол, про ВАЗовскую катушку?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Проблемы с фазиком-клапаном.
     

Поделиться этой страницей