Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не обязательно, может топливной давление упавшее. Насос подкачать не успел.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Она бы не завелась
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2019 ---
    А в -10 все нормально?
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2019 ---
    Ну даже для минералки на карбюраторе этого маловато что бы не завестись с первого раза.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    почему? Остатков топлива в рампе достаточно для схватывания должно быть. А потом сразу глохнем.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Должно быть давление, а если его нет, то и :pardon:

    ну конечно, если должно быть, допустим 3.5, а в рампе 3.2, то конечно заведется, а если 0.5, то :pardon: вряд ли.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    воздух-то там есть:)
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какой воздух?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    из топливного бака
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Внесу свои 5 копеек... А засратая дроссельная заслонка не может так "помогать"?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы чего все взялись то - все что Вы все перечислили может быть -и свечи и катушка и фазер и его клапан и грязная заслонка и бензонасос - только там ни в профиле ни в подписи машина какая не указана!!!!! Просто - Меган 2 после 6 года!
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ещё не всё перечислили. Сбитые фазы, лёгшие кольца, забитый фильтр, умерающий дроссель, насос...
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2019 ---
    А зачем? Ей уже ни чего не поможет. :dirol:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При чем здесь воздух из бака, в рампе не должно быть воздуха вообще, а на счет давления не знаю сколько оно держится, но думаю на исправном моторе за ночь сильно падать не должно
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На счет ВАЗовской катушки не скажу, а вот те кто поставили Беру проблем с ними не имеют.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Но там же не вакуум.Когда например насос хватает воздух, мотор как бы троит.
    клапана же в насосе не вечный, может и падать давление за ночь.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    До 0 падает, ну в смысле в рампе, топливопроводе, насосе бензин есть - его ж обратный клапан насоса держит, а давления нет, нажимаем СТАРТ и насос сразу поднимает давление пока форсунки расходуют бензин с топливопровода!
    Но воздуха там конечно нет!!!!
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2019 ---
    Откуда воздух в топливной магистрали то!!!!! Нет его там!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Если там топливо, то его нет. но если там нет топлива, вакуума там тоже нет.
    Насос может воздуха хватануть? В топливе воздух может быть?

    Кстати после замены отдельного бензинового фильтра у кого как мотор заводился? долго крутился стартер пока топливо не подкачалось или запускался и сразу глох?
     
  16. Никита31регион

    Никита31регион Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Никита
    Да
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2019 ---
    Стоит вазовская
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С чего насос может хватать воздух?

    - Если у вас в баке кончился бензин, насос соснул, в рампе пропало давление, мотор заглох

    - Минимум бензина в баке и у вас лопнувший корпус насоса, это тоже даст эту неисправность

    На счет давления утром, сколько там 0 или 0.5 или 1 или 1.5 атм с уверенностью на 100% не скажу, т.к. этого не проверял :pardon: машина работает нормально и нехрен туда лазить.
    Предположу, что за 1 секунду, пока стартер вертит колено, насос успеет накачать давление с нуля до 3атм, НО помню как то ковырялся под капотом и видимо чуть сдернул топливную трубку, пшикнул бензин, доделал ремонт, а про трубку забыл, так вот утром стартер почему то сильно дольше крутил, пока мотор завелся.
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    тады ой) ну провода и свечи проверить не помешает
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня было, заводится, 5 секунд работает и глохнет, чтоб не заглох нужно педалью было погазовать. Делал диагностику на Клипе, не было регулировки фаз, промыли клапан фазорегулятора и все прошло.
    Ну так может катушка померла или колхозная проводка подгнила.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol:
    у них другие проблемы. Как до щупа добраться и где нормальные провода для наконечников купить! и ещё один плюс: можно крышку двигателя выгодно продать.
     

Поделиться этой страницей