Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тут ещё вопрос - а точно ли у вас ERA? подделывают сейчас всё!
    ну и до кучи ещё один вопрос - а вы проверяли датчик? мультиметром?
     
  2. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Честно, нет. Вечером, ради интереса посмотрю. А может он прозваниватся, но в то же время давать неверные показания? Ведь по нему у меня не было ошибки. И в то же время проблема стала после установки этого датчика.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в теме "датчик положения распредвала" есть алгоритм проверки.
    он не прозванивается. Проверка идёт по сопротивлению витков.
     
  4. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ок. Гляну.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  6. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
  7. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    еще можно проверить как на видео... очень хорошо примагничивает/моргает при этом, но форму сигнала сможет замерить только осциллограф.
     
  8. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Померил сопротивление витков, между всеми показывает бесконечность. Рискнул и ещё раз поставил этот датчик наблюдая за показаниями. Сначала все вроде было норм, но через какое-то время, ушёл в ошибку и соответственно все показания смещения фаз, по нулям. Поставил старый датчик, скинул ошибки, а показатели смещения показывают чёрти что. Даже припотел немного, думал все,че-то наебн...л этим датчиком. Ночь машина простояла, на утро вроде все в норму пришло. Может мозги обнулились.
     
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.172
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Добрый день.
    Сегодня утром Меган отказался ехать на работу. Он просто не завёлся, без каких-либо предварительных симптомов.
    Выглядит это так: Вставляю карту - выжимаю сцепление - нажимаю кнопку - идёт стандартный Клац (разблокировка руля) в приборке - и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Через несколько сек. гаснут лампы приборки, кроме значка Аккумулятора.

    Я пока думаю, что на стартер не подаётся команда, так как он даже не пытается крутить. Но что это может быть?
    Вот так за ночь можно стать обладателем "недвижимости". Помогайте, Друзья!
     
  10. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Может предохранитель сдох, было недавно похожее, на плюсовой клемме аккумулятора справа который. Или контакт окислился... F1 который)
     

    Вложения:

    • 1-1-300x250.jpg
      1-1-300x250.jpg
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      0
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Или аккумулятор помер :pardon:
     
    Юрий Николаевич нравится это.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снять правое колесо, 2-3 длинных удлинителя, головка на 8 и 13, слегка открутить, а потом закрутить обе гайки на втягивающем. Завестись, а потом на яме-подьемнике снять стартер и сделать ему профилактику.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не замечали при этом не происходит ли включение вентилятора радиатора? Если так - то это известная болячка Мегана - перегнивает провод в косе, идущей возле АКБ к блоку управления двигателем. Косу надо распускать, искать этот провод и спаивать.
     
  14. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.172
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо всем за советы. Пока просто совсем не было времени заняться ремонтом. Видимо только на выходных смогу заняться.
    Начну с этого
    Нет, живой :)
    Про стартер тоже сразу подумалось, но смущает даже отсутствие щелчков, сопутствующих работе неисправного втягивающего.
    Вот про это не знал, посмотрю завтра на вентилятор.

    А какие то ошибки имеет смысл смотреть при таком поведении?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причем здесь втягивающее, как раз фишка Мегана в том и заключается, что на кнопку нажал и тишина, а щелчки или жуууууу - это поломки :don-t_mention: для других машин
     
  16. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.172
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    И снова здравствуйте.
    Закатил, наконец то, сегодня на яму. Сергей сориентируйте про какие болты вы говорите. Про те два мелких на крышке стартера?
    DSCN3971.JPG
    Со стороны правого колеса я других не наблюдаю. И вообще не представляю как я сниму стартер даже с ямы. Со стороны коробки туда вообще не подлезть. С верху снимать впускной коллектор что ли? Что посоветуете?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Здесь болты где провода подходят.
    А сверху три болта под термостатом в углублениях КПП, нужно трещоткой откручивать.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Николай уже подсказал
    на втягивающем толстый провод гайка на 13, тонкий - 10. Фонариком со стороны колеса посветите, их видно будет.

    Я провода откручивал с ямы, на ощупь маленькой трещеткой с длинной головкой, а болты стартера из под капота, снял только воздушный патрубок на коллектор, тот что с апендиксом. Откручивал не помню, или ключем с трещеткой или головкой.
    --- Сообщение объединено, 4 май 2019 ---
    Можно еще так
    сперва открутить болты крепления, потом вытащить, повернуть стартер и положить на шрус и легко открутить гайки от втягивающего
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот (красным) эта гайка и где стрелка, там будет еще одна гайка, поменьше!
    Гайки стартера.JPG
    Клемы с акума снять не забудьте - замкнете там все!
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.172
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо всем за подсказки. Болты, гайки я кое как осилил. Не скажу сколько это отняло у меня времени :)
    Но стартер так пока и не извлёк. Не получается сдёрнуть плюсовую клемму. А еще нужно пройти лабиринт из выпускного коллектора, привода и датчика, который из поддона торчит.
    Интересно сколько по нормо-часам отводится в сервисе на извлечение сего девайса из нашего любимого авто :)
     

Поделиться этой страницей