Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Arr_rera

    Arr_rera Новичок

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Arr_rera
    Датчик фаз новый
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Задачка для скучающих гуру. Что-то движок стал плохо заводиться на горячую. Крутишь-крутишь его стартером, а он молчит или может всхлипывать иногда, сначала газ не трогаю, потом немного помогаю газом - в итоге заводится, но очень нехотя и первое время холостые обороты нестабильные, потом выравниваются. На ходу никаких особых проблем нет (ну разве что при сбросе газа при остановке на светофоре холостые могут немного упасть ниже нормы, движок малость потряхивает, но потом обороты выравниваются). Есть такая тенденция (может просто совпало, а может нет) - чем теплее на улице - тем горячий запуск хуже.
    Вот снял видео вчера, когда уличный термометр показывал +30:
    Звук не очень хорошо записался, но понятно что стартер крутит долго, а мотор лишь изредка всхлипывает и заводится с трудом с помощью педали газа.
    При холодном запуске таких проблем нет, почти всегда заводится с полтыка.
    Ошибок никаких нет (кроме древней по подогреву нижней лямбды). Параметры работы фазика - адекватные. Дроссель чистил (ну как чистил: снял резиновый патрубок и протер внутри тряпкой приоткрывая заслонку другой рукой).
    Куды еще слазать?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Давление в топливной системе какое, мерили и как быстро падает?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    поддерживаю. не помешает его сразу исключить!
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление не мерял, в выходные полезу в бензонасос, может заодно и давление измерю. Но на холодную-то заводится с полтыка, значит за ночь давление не падает.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На холодную и сам насос холодный, нагревается и производительность падает!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А зачем для запуска производительность? Там бензина -то надо миллиграммы. Опять же на ходу при тапке в пол машина прет как положено, значит нет проблемы с производительностью.
    У меня такая мысль. Может форсы не держат? Давление бензина из магистрали стравливается через них и при запуске заливает свечи. А за ночь этот стравленный бензин высыхает и утром заводится хорошо. В общем согласен - надо начать с замеров давления и его падения.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если свечи заливает они будут черные в хлам даже после того как поработали, датчик температуры ОЖ не дурит там голову - а то может показывает минус из за этого и перелив на свечи!!! Свечи вообще в каком состоянии!
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у одного товарисча было такое. После нагрева форсунки травили. И держали они до определённого давления.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По крайней мере указатель температуры работает адекватно, но идея с температурой правильная. Может дурить датчик температуры в коллекторе. Надо будет глянуть его показания в пирене.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это можно даже не смотреть, он очень мало влияет.
     
  12. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Точно так же заводится, если снять бензошланг с топливной рампы и потом вернув назад заводить. Может стоит для начала раза 2-3 раза включить/выкл зажигание на 5 сек, чтобы подкачать топливо, потом заводить. Как раз немного разъяснит ситуацию с бензонасосом.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пробовал несколько раз прекращать работу стартера, потом снова заводить. Через раз бывает так что со второго раза заводится сразу, а бывает что и опять крутит, а не заводится.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Посмотрел вчера показания обоих датчиков температуры - показания адекватные. Значит скорее всего разбираться надо с подачей топлива.
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    прёт при педали в пол со скорости 100 или с места? ну либо насос либо форсы
    правда на дизеле у меня была непонятная хрень, что на горячую заводилась всегда со второго раза только, с первого надо было слегка помаслать, а потом со второго сразу - но там я думаю связано с компрессией это было
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну в общем, Евгений, ты прав оказался. Давление при запуске накачивалось очень медленно, а после глушения моментально падало до нуля. Форсунки держат давление хорошо, а проблема оказалась в корпусе насоса, который я "оперировал" и запаивал год назад. Бензин фонтаном сифонил по паяным швам, хотя само вырезанное окошко оставалось на месте, поскольку было припаяно с сеткой. Из-за этого, судя по всему, машина еще и тупила у меня когда было меньше трети бака топлива - просто насос не успевал накачивать нужное давление, а бензин уходил обратно в бак. Швы пропаял еще раз хорошенько, нашел кусок такого же пластика и положил сверху шва еще слой пластика паяльником. Проверил с мыльной пеной накачивая давление воздуха внутрь, там где шли пузыри - пропаивал еще раз до полного их прекращения. Проверил окончательно давлением 4 бара и поставил на место. Теперь заводится как и раньше с полтыка.
     
    GreyMan нравится это.
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.671
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хорошо Вам - причина найдена, а я у себя так и не могу найти причину долгого запуска, и она то с полтычка а то и покрутит секунды 3-5 а потом заводится - насосов уже кучу переменял давление набирает быстро - 3,8, ждал полчаса - упало совсем чуть, форсы проверял на горячую, приехал, снял колектор и форсы сразу прям подключенные на белый лист - хоть капля бы просочилась и на стенде их смотрели - все ок. Новый насос сейчас стоит Lex с турбиной от Опеля все таже песня. Ошибок нет, знакомый электрик говорит массу посмотри везде, посмотрел и дополнительную кинул. Вот мы с ним еще кое что подумали - может от недозаряда акума от маленьких пробегов такое быть! Причем чем холоднее тем лучше запуск!
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю может. Когда я у себя проверял давление с сифонящим корпусом насоса при работающем двигателе хоть и не сразу, но давление поднималось до 3 с лишним бар, а когда отсоединил магистраль до форсунок, то на одном аккумуляторе насос только до 2 бар смог накачать.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как же хорошо едет машина когда давление бензина в норме. До этого очень неохотно разгонялась, особенно с низов. Я уж думал то ли лыжи не едут, то ли я слишком многого хочу от 1,6 литра. А все оказалось намного проще...
     
  20. EvgenNetot

    EvgenNetot Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нужен доброволец, желательно с 1,4 движком, но можно и 1.6. Нужны симптомы и поведение двигателя с отключенным датчиком абсолютного давления на впускном коллекторе. Только не надо рассуждений, что может быть а что не может, нужны точные данные ) Буду очень благодарен
     

Поделиться этой страницей