Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Nik_razdolbiy

    Nik_razdolbiy Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Мастер грешит на датчик КОЛЕНвала(диагностика показывает 0 ошибок).Подскажите пожалуйста код запчасти этого датчика(у меня М2 ф1, 1.6 2004г), так как даже в местном EXISTe мне не могут его найти ((
     
  2. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Ситуация тупиковая: ещё летом была проблема с заводом - после ночной стоянки два варианта завода (на горячую заводится сразу): 1) выжимаю сцепление (или тормоз), жму старт, стартер крутиться как заводной но никаких попыток "схватывания", со второй попытки заводится с пол оборота; 2) жму старт (педали не трогаю), включается зажигание, жду 3-5 секунд, выжимаю сцепление (или тормоз) повторно жму старт - машина заводится с пол оборота.
    С наступлением холодов проблема усилилась, при минус 5 заводилась с седьмой-восьмой попытки, когда температура снизилась до минус 10 раза с 20-го заводил, при минус 15 все попытки завести авто были тщетны. В итоге отвёз на буксире в официальный сервис Рено нашего города. Через 3 дня диагностики приговорили аккумулятор (купил Varta, код 5744020753162), поставили, в тёплом ремонтном боксе машина завелась, я уехал (при этом в перечне диагностики значилась графа "диагностика системы впрыска" стоимостью 700 руб., на вопрос зачем вы её делали если в итоге признали не исправным аккум, мастер сказал, что по регламенту положено, пришлось оплатить дабы забрать авто, но сказали, если отвоюешь у диагноста позицию, то деньги вернём). Естественно на утро машина при минус 17 никак не захотела заводиться (сначала пробовал как положено, потом с нажатой педалью газа - функция продувки цилиндров, далее держал 5 сек кнопку старт, снималась разблокировка руля, понажимал газ, в итоге всё равно не завелась, хотя стартер крутился как заводной). На следующий день всё-таки удалось завести раза с 30-го (немного потеплело). Пригнал опять к официалам. Пошла вторая неделя диагностики, были проведены следующие работы: чистка и сушка свечей (даже 4 своих ставили для теста), диагностика системы впрыска, перепрограммирование ЭБУ, замена бензонасоса (давление в топливной магистрали в норме, сеточку чистили, фильтр поменяли), дроссельную заслонку сам накануне чистил с заменой уплотнительной прокладки, затем откалибровал как кто-то отписывал долгим нажатием на старт, считывали ли ошибки я так и не понял, хотя договаривались что после ночи пребывания авто на открытом паркинге, перед первым пробным запуском они подключат "клип" и считают ошибки. Сегодня последнее что они предлагают сделать - это в обход бензобака попробовать другой бензин (хотя на той заправке заправляю обе свои машины, родственники и коллеги - никогда ни у кого проблем не было). Я объясняю мастеру, что мол я ж Вам говорю вариант завода авто при плюсовой температуре с первого раза с предварительным вкл зажигания, спрашиваю причём здесь бензин и разве особенный он у Вас, сказал что не особенный, но вариант этот исключить нужно. Спрашиваю если ничего не изменится то что дальше - ответил, будем с Москвой связываться.....не понятно......
    У кого есть какие мысли что смотреть?

    P.S.: у знакомого на бехе решилась похожая проблема заменой какого-то клапана картерных газов, есть ли на меганах такой? Датчик каленвала говорю проверяли, сказал нет, машина мол 5-го года, сейчас разъём у него другой. Спрашиваю мол комп в нём ошибку не увидел? - Сказал что нет, говорю он же видит только полностью неисправный датчик ("обрыв"), ответил что да, тоесть если датчик тупо барахлит комп его определит как исправный, был утвердительный ответ.
    P.P.S.: хороший клиент нашей фирмы в приятельских отношениях с дирректрисой сервисного центра Рено, через шефа вышли на неё, она взяла шевство над моей машиной, тоесть ей (машиной) реально занимаются. Вчера, когда заехал с мастером поговорить, около авто стояло 4 сотрудника сервиса с задумчивым взглядом что же делать..
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Всю жизнь завожусь по 2-му варианту, по 1-му не хочет. Спрашивал у оффов сказали то, что за ночь бензин уходит- это нормально и при заводке утром его нужно предварительно подкачать.
     
  4. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Это все фигня. После недельного стояния в гараже заводится сразу без включения зажигания.
     
  5. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Кстати, давно не пойму, как на этом форуме личные сообщения удаляются?
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
  6. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Раньше машина принадлежала мужу сестры, заводилась чуть ли не единственная во дворе при большой отрицательной температуре. Так что это не опровдание. Давление в топливной магистрали в норме со слов мастера.
     
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    отпишись как сделают, аж интересно чего там такое. А аккумулятор они теперь оплатят?
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
  8. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Отпишусь. Нужно постараться чтоб оплатили. На приёмке сказали: "врачи ошибаются, чтож теперь". Успокаивает одно, аккуму 4 года, впринципе и так пора менять. Но притензий к нему не имел. А есть у кого опыт возврата в таких случаях денежных средств и как это вообще регламентируется (диагностика показала поменять деталь, купили её в другом месте, установили, выяснилось, что проблема не в ней)??
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
  9. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    я как то шрус покупал и обратно сдавал, ниче взяли обратно. А в НК мне диагностировали опору, вибрация была, нижнюю они со склада взяли поставили - не она, а верхней на складе не было, надо было заказывать, но он написали что она. Я им прям так вопрос ребром и поставил, сказал если закажу поставите а неисправность останется - ответили деньги за деталь вернут, и за установку не буду платить. А так им только волю дай такие врачи полмашины за твой счет поменяют.
    Пусть чо-нить напишут для магазина для возврата аккумулятора. У меня заводской tudor стоит 4 годе ему и на пенсию пока не собирается, думаю год еще как минимум послужит.
     
  10. MX1980

    MX1980 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    N.Novgorod
    Работает только аварийка и ЦЗ

    После работы как обычно с кнопки открыл авто, открыл дверь и заработала сирена. Все двери, кроме багажника открываются и закрываются. Скинул клеммы с АКБ и установил обратно, в результате при открытии-закрытии нет звука постановки на сигналку, замок багажника не срабатывает, света нет ни на приборной панели, ни в салоне, руль заблокирован, при нажатии на START ничего не происходит. В итоге плюнул на всё, закрыл, снял клеммы с АКБ и поехал домой на автобусе. Подскажите, что делать? В чём причина? Возможно ли справиться своими силами?
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    а что за сигналка?
     
  12. MX1980

    MX1980 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    N.Novgorod
    А Бог её знает... Стандартная: закрывает двери, если постучать по кузову пищит. Как я понял в стандарте может быть только Cobra какая-то?
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Долго при этом стартер крутится или сразу с "пол оборота?
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Не только Cobra, у меня Fortress.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наиболее вероятная версия - банально сел аккумулятор

    тем более все симптомы на это указывают, особенно дверь багажника
     
  16. MX1980

    MX1980 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    N.Novgorod
    Спасибо за совет, проверю завтра(попробую прикурить), но сомнительно, т.к. остальные двери открываются-закрываются. Сам грешу на глюк сигналки(не она ли всё блокирует?).
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня когда полностью сел аккумулятор, двери закрывались через раз, свет не горел,

    а у многих сигналок когда напряжение падает ниже нормы. срабатывает защита

    если аккумулятор не просто сел, а накрылся, то возможно прикуривание эффекта не даст
     
  18. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    попробуй плюс на АКБ зачистить,бывает из за окисления сигналка думает что АКБ умирает и блокирует всё....:-X Я так камри реанимировал,тоже отказывалась заводиться и орала как сумашедшая..:-D
     
  19. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Да ну, пусть новый аккум стоит, так спокойней. А вся ситуация с ним связанная даёт мне определённый козырь не платить за дальнейшие диагностики, а их уже много было. Недавно заезжал на сервис, при мне машина завелась с первого раза после 3-х часового простоя на улице. При этом уверяют, что нашли проблему: на бензонасосе периодически при заводе пропадает "плюс". Якобы сигналку не мы ставили. А там действительно есть блокировка бензонасоса. Сейчас они провод напрямую кинули от аккума к насосу. Только вот не понятно как температура на это пропадание "плюса" влияет. Да и сигналка сейчас находится в сервисном режиме "валет", соответственно никакие блокировки не активны. К тому же был опыт оставлять машину закрытую только на родную карту на продолжительное время, после чего тоже проблемы с запуском были. И самое главное, что этот дефект был до установки сигнализации (помню даже от автозапуска отказался по этой причине). В общем завтра ещё после ночи простоя попробуют завести, если заведётся без проблем, то буду требовать указать причину пропадания этого "плюса" а не ограничиться способом, как этот момент обойти с помощью дополнительного провода. Ведь в этом же суть диагностики.
     
  20. MX1980

    MX1980 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    N.Novgorod
    Подведу итог: Правильного ответа не прозвучало. Произошло КЗ в стартере, из-за этого сгорел предохранитель на клемме АКБ(кстати у официалов Renault он стоит 1928р.) и успел слегка вздуться аккумулятор. При попытке прикурить догорели два остальных предохранителя на "+" клемме. В результате замена стартера(взял восстановленный), АКБ и предохранителей(купил оригинал у дилера Peugeot, обошлись все 3 в 600р., в очередной раз в шоке от цен Реношного дилера=-O ).
     

Поделиться этой страницей