Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Удаленно через телефон эльмка не хочет читать параметры:pardon:
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А кто Лере что советует? мы с Михаилом общаемся. :yes3:
    --- Сообщение объединено, 5 мар 2020 ---
    понятно. я думал ты машину смотрел.:scratch_one-s_head:
     
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Бензонасос менял и не раз уже, причем в сборе. Подсос воздуха себя так не проявляет и на горячую и на холодную небольшим промежутком времени. Я так думаю
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2020 ---
    Поменяю как время будет, есть комплект бу у меня)
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Хлопает, если газовать неосторожно (неважно едешь или на месте газу даешь), например, во время проявления этого трабла тупо нажать и держать обороты на 2500, то они все равно будут падать и если педаль газа не отпускать, то хлопнет.
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Меняли на оригинал? Или турбинка китайская, или от ВАЗа стоит?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    тогда концы ведут к верхней лямбде.
     
  8. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Среди недели да, по выходным очень часто езжу по трассе 300км
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2020 ---
    В сборе покупал на алиэкспресс, но насосы туда разные ставил, уже даже не помню на каком остановился)))
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2020 ---
    Попробую ее в ближайшее время поменять, как погода нормализуется)
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У вас нет возможности замерить давление топлива в рампе?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мне тоже кажется из за насоса - топлива мало, воздуха много при подгазовке - отсюда и стрельба в коллектор!
     
    Аlex33rus нравится это.
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот и я так считаю.
     
    Evgen804 нравится это.
  12. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Нет
    Просто не встречал чтобы насосы с такими симптомами дохли. Плохое давление в кратковременном промежутке
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там еще дело может быть не в самой лямбде, а в разъеме. Плохой контакт, сигнал неустойчивый, а ошибка при этом может и не фиксироваться. Я две лямбды сменил, симпотмы были похожи на ваши, но окончательно они ушли только после замены разъема лямбды.
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня было похожее на турбинке Pekar ( провалы при движении по трассе с падением оборотов; тоже если не отпустить в этот момент педаль, считай заглох).
     
  15. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    У меня уже давно в холодное время года бывали провалы при езде на холодном двигателе, причем это случалось кратковременно один раз при начале езды. Например, утром заводил, ехал медленно по двору и подъезжая к выезду на дорогу случался жуткий провал и потом сильный подхват, но на ХХ если греть ничего не проявлялось. И это уже не помню сколько лет длиться, уже и насосы, фазики, грм и лямбды по несколько раз заменил
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    Иногда рассказывал про Меган товарища с большим пробегом (сейчас 390т) Все его болячки и ремонты известны. Так вот симптомы по осени были аналогичные. Куда только не лазил. В результате оказался подкапотный блок с разъеденными от долгой эксплуатации и воды дорожками, больше всего под панельками под разъёмы. Из двух (у второго блока те же симптмомы) собрали один. Теперь зиму проехал нормально.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Кат выбит уже? если не он, тогда точно по электрике проблема, скорее в коробке. Жаль я не сохранил фото коробки мегана 10-ти летнего, где видимо хозяин любил помыть движок)
    А еще хорошо иметь на машине ГБО - тогда вопросы по бензину сразу отпадают, типо бензонасос и т.п. В этом прелесть двухтопливной машины. Всегда знаешь где проблема, или по бензину или по искре. А других проблем у бензинок и не бывает, ну кроме компрессии)
     
  18. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Кат от мегана3 ставил практически нулевый не так давно.
    Блок, если имеется ввиду тот что с предохранителями, то осенью менял предохранители и заодно решил его разобрать. Так вот он как новый был внутри
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну тогда насос, или по электрике ,я бы глянул силовые провода от генератора. Был случай, на кио церато - отгнил провод у генератора, на соплях держался и работало как-то, пока совсем перестало)
     
  20. JACKVOROBEY

    JACKVOROBEY Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем привет! сегодня было время с машиной позаниматься. Итак:

    1. Заменил многофункциональный переключатель на новый оригинал (ранее около года назад родной сгнивший заменил на аналог). Т.к. качество внутренностей оказалось не самым лучшим - отправился в помойку.
    2. Еще раз разобрал датчик стоп-сигнала (и старый и новый) - проверено мультиметром, замыкаются и размыкаются нужные ноги.
    3. В соответствии с технотой прозвонил все ноги и контакты разъёма АКПП, поставил новый ЭБУ акпп (Новый!) - никакого результата.
    4. Был еще раз разобран старый ЭБУ АКПП и к нему подпаяли питание, K-line и зацепили это всё на ELM с Pyren. Старый ЭБУ вышел на связь, продиагностировался (естессно, с кучей актуальных и сохраненных ошибок). В связи с этим завтра буду разбирать всё от колодки R34 до салонного пространства.

    Через Pyren убрал в блоках АКПП на МКПП, но в связи с ошибкой SELECT NEITRAL ДВС не запускался. Принудительным замыканием втягивающего завёлся, но также работал в аварийном режиме (форсунки явно переливают, дроссель не работает).

    Думал вырезать сигналку, которая установлена дилером при продаже новой машины (MAGICAR 5), но в спецификации к ней нет инфо, что она разрывает связь ЭБУ ДВС И АКПП и вообще отдельно никак на АКПП не влияет. Явно проблема не в ней.

    Надеюсь завтра докопаться до истины, заодно махнуть соленоиды=) А если будет настроение - полирнуть фары и вытащить трупака мухи из заднего фонаря)))
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2020

Поделиться этой страницей