Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.630
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Согласен, не вижу взаимосвязи, а чудес не бывает! А знаешь что самое интересное будет, что сгорел какой нибудь пред или отвалился провод)))
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно ставки делать
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Мне интересно, сам напор струй, а то у меня не скажу что прям стреляет, но качает в бутылку
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2020 ---
    Да фиг знает, первый раз такая фигня
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2020 ---
    Распредвал крутиться, искра на свечах есть, и все равно не заводиться, рррркак бесит это рено!!!
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2020 ---
    Какой провод, ты о чем вообще?
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Я не знаю больше, что ещё делать, искра есть, распредвал крутиться, токо я так и не понял какой должен быть напор, если снять быстросъем с рампы в момент пуска
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2020 ---
    Ага, чинил, а теперь она ещё и не заводиться, как это ведро достало!
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На других свечах тоже нет? Преды на плюсе смотрел - особенно маленькие?
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Не каких свечах вообще, ну я имею ввиду старые, новых нет. Какие преды, которые на клемме акума?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.488
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне тоже не понятен этот пассаж. Всю жисть калю свечи на газовой плите после их заливки. Что на авто, что на мото, что на лодочном моторе или бензопиле. После этого заводится с полтыка и служат свечи ещё многие сотни тыщ км, моточасов и т. д.
     
    alexe_i нравится это.
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, провода все к клемам + и - и преды на +!
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2020 ---
    Миш ты сравнил свечи вообще разные (мото, лодочный, бензопила), это не те свечи которые были в СССР - эти свечи нельзя калить, греть можно, калить нет!!!!! Почитай сам - там хорошие доводы приводят!
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Провода вроде все на месте, визуально, так же как и преды вроде все целые визуально
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.488
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какие эти и чем они хуже сссровских? В цилиндрах свечи и не такие условия видали как на газовой плите. Повторю - ещё ни одна из них не пришла в негодность после прокаливания.
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну раз крутится и искра есть значит нужно мерять давление хотя бы на скорою руку манометром от насоса, чтоб не на глаз, а в цифрах. Если с давлением все в поряде- лезть смотреть метки.

    Кстати, где-то видел что при залитых свечах долго крутили и бензом смыли масленую плёнку с цилиндров - компрессия упала и даже на новых свечах не заводилось пока маслеца в цилиндры на прыснули.... Правда там бэха вродь была....
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Оптимальная температура свечи при работе двигателя 800-850 градусов, выше 900 наступает калийное зажигание

    Screenshot_2020-06-06-09-01-06-011_ru.yandex.searchplugin.png
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Буду ставить манометр и мерять давление, больше я не знаю чо делать
    --- Сообщение объединено, 6 июн 2020 ---
    Сколько нужно масла лить я тоже не в курсе, да и не навредит ли это
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    А если я давление померяю на рампе, в момент пуска, тоже должно быть 3,5, в смысле сразу?
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.924
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сначала давление проверить лучше.

    Какое напряжение на клеммах сейчас? И на сколько проседает при запуске замерять быть...
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Сейчас манометр поставлю и буду смотреть
    12,6 показывает
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.488
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Компрессометр есть?
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    а помоему надо с компьютерной диагностики начинать.
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Поточьнее
    --- Сообщение объединено, 6 июн 2020 ---
    Нет
    --- Сообщение объединено, 6 июн 2020 ---
    Сейчас меряю давление . за первый запуск насоса давление даже до 1 не накачивает , 1 атм будет после 3-4 нажатий на кнопку , но не сразу как говориться , почему ?
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ну, подключать диагностический прибор и смотреть ошибки и параметры системы впрыска.
     

Поделиться этой страницей