Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как по мне,если в рампе бензин есть,то завестись она должна.
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Вот не хочет она заводиться и все
     
  3. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мне тоже было не понятно, но как оказалось может. Я не говорю что у тебя плохие провода и минуса нет. Рассуди как электрик: насос крутит и какое то давление выдаёт. Почему он выдаёт маленькое давление? По двум причинам: не исправлен клапан внутри насоса и маленький ток в цепи. Подключив насос не снимая с бака напрямую от аккума ты проверить давление. Если давление в норме будет- значит звони провода. Я звонил и минус и плюсовой провод до блока предохранителей. И если на плюсе было сопротивление 1,5 ома, то на минуса больше 300.
    Опять же, я не утверждаю, что бн виноват, не утверждаю, что виноваты провода и клапан. Ты исключи эти неисправности, убедить, что с бн и проводами все в порядке и если не в них дело- ищи дальше.
    Мало того, я думаю, что даже при пониженном давлении машина должна завестись.
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не стоит торопиться. Пусть Влад проверит.
    --- Сообщение объединено, 6 июн 2020 ---
    А свечки каждую проверял или тока на одной искру глянул?
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Свечи , одну токо проверил
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Влад, у меня дома лежат 2 комплекта свечей иридий и оригинал

    ну хотя бы один то в машине всегда должен быть :pardon:
     
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    В машине комплект и так лежит, токо не новый
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У тебя бензопровод с обраткой и внешним фильтром. Фильтр давно менял? Он стоит на днище с левой стоороны на абсорбере. Просто от насоса до рампы больше ничего нет.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Влад, немножко можно быть беременным и то не всегда:smile3:. Выкручивай нах все свечи и на газовую плиту или новыми замени. Мотор помаслай стартером без свечей с полностью открытым дросселем чтобы цилиндры просушить. Давления бензина 2.7 достаточно для работы двигателя.
     
    alexe_i нравится это.
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Михайл , это давление на выходе из самого модуля , но на рампе нет, и да , какие я только насосы не ставил , то на рампе все равно нет рабочего давления сразу , приходиться несколько раз нажимать ,чтобы оно стало 2-3 атм ,не знаю почему так
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2020 ---
    конечно менял , ток не помню когда ,я и другой фильтр ставил все тоже самое
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И когда без свечей помаслаешь, капни в каждый цилиндр грамм по 30 масла, либо старые свечи либо тряпками закрой колодец и пару секунд стартером прокрути. Потом вкрути хорошие свечи и не трогая педали газа заводи
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    хорошо
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а у вас ГБО есть на машине? тогда заводите на газу, я так и делал когда насос подох - как всегда далеко от дома, туда приехал, а вечером обратно не заводит и всё - завел на газу да так и домой доехал
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2020 ---
    бизин есть - давления нет)
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2020 ---
    не понял куда нажимать - так может бензопровод забит или передавлен?
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    нет
    на кнопку , чтобы включить зажигание ,тем самым включить насос , от рампы до бака все облазил ,все целое на вид, а то что на фильтр идет мне не видно всю магистраль
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Так, я тут недавно. А версия с трещиной корпуса бензонасоса была?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Лёх на первой фазе (ну в смысле на насосе с обраткой) это большая редкость!!!!! К тому же после ночной стоянки - было давление 1,5 - если б трещина - давления б не было сразу!
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Мужики, я говорил и ещё раз говорю, может у меня так и есть и такое давление в первые секунды работы насоса, что его практически нет, хотя я считаю что это не нормально, когда рабочее 3,5
     
  18. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Какая разница в фазе. трещина то пластикового стакана?
    А где то писалось, что после стоянки давление 1.5 очка? Манометр в рампе на ночь оставляли?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Лопается то не стакан а корпус фильтра по шву потому как давление в нем до сбрасывающего клапана, а у вас давление напрямую х....ит с турбинки в фильтр а потом в тройнике расходится по направлениям в рампу и на клапан, он как бы поддерживающий давление в трубопроводе а на второй фазе отсекающий сразу на выходе из колбы!
    Писалось либо тут либо в теме стартер!
     
  20. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой, меган 2, 2005 год двигатель 1.6 К4М. Вначале была проблема со стартом двигателя, стартовал и глох с характерным треском фазорегулятора в момент запуска, если подгазуешь то стартует нормально. Но на днях появилась еще другая проблема, иногда двигатель просто не запускается, нажимаешь на кнопку Start и ничего не происходит, либо слышны небольшие щелчки. С толкача если завести то тожже раз через раз, иногда может завестись иногда не заводится, но после того как на передаче мащину протащишь, нажимаешь на старт и он начинает крутить и запускать двигатель. Вопрос такого плана может ли быть причина только в неисправном фазорегуляторе, может ли он полностью блокировать запуск? Или в данной ситуации может быть замешан так же стартер?
     

Поделиться этой страницей