Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    +1
     
  2. Иван 35

    Иван 35 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    47
    Имя пользователя:
    Иван
    Добрый день!подскажите почему вылазиет чек абс а затем герекс есть не большой люфт на левом колесе.авто рено меган 2 автомат
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    диагностика нужна
     
  4. Иван 35

    Иван 35 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    47
    Имя пользователя:
    Иван
    А без диагностики?возможно что это из за люфта колеса?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Без диагностики - только гадание на кофейной гуще.
    Люфт в каком месте? В подшипнике?
     
  6. Иван 35

    Иван 35 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    47
    Имя пользователя:
    Иван
    В
    В шаровой
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    от люфта в шаровой это обычно небывает.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если я правильно помню у Вас снимался и ремонтировался стартер хоть и год назад, но это делалось, так вот при его установке могли проводку подключить хреново, т. е. на первое время хватило для звпусков, а далее начались проблемы... плохой контакт, окисление... не так давно обсуждали крепление клемм на стартере Мегана... вроде затянуто всё , а по факту нет контакта... я к тому что Вам нужно в первую очередь разобраться с клеммами на стартере, зачистка, нормальная установка /затяжка с заменой родного крепления (гаек)
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы как то выхватываете свои неисправности, как будто вчера купили машину.

    Чек появился когда, когда на левом колесе гайка ступицы открутилась или раньше?
    С правым колесом разобрались, которое тряслось как мандавошка?
    А почему троит мотор - смотрели?
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.102
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Лучше конечно диагностика. Но в целом раз по АБС, а затем по коробке, то смотреть в сторону правого переднего датчика АБС. Как раз что-то делали с праврй стороны, может провод датчика оборвали или датчик выпал из крепления. Еше как вариант подшипник ступицы помер, вот и колесо у вас правое трясет.
     
  11. Иван 35

    Иван 35 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    47
    Имя пользователя:
    Иван
    У нас левое колесо
     
  12. Иван 35

    Иван 35 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    47
    Имя пользователя:
    Иван
    Да гайка
     
  13. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Добрый день. Начну издалека. Во время поездки в отпуск(в июне) начал замечать просадку оборотов при запуске автомобиля, подчеркну, только при запуске(после нажатия кнопки старт, двигатель запускался, обороты после скачка в момент запуска падали примерно до 500-600 на 3-4 секунды затем, при холодном двигателе выходили на прогревочные 1000 с небольшим, при горячем в рабочие 750). Во время поездок, стоянок никаких плавающих оборотов не было, работа была идеальная. Думал, что топливо залил плохого качества. Но спустя множество заправок и проверку бензонасоса с сеткой(всё норм) проблема не уходила. В ближайшее время думал плотно заняться данной проблемой и вот сегодня утром, вышел из дома, ел в авто, впервые увидел - 1 на бортовом, нажал старт, двигатель запустился. Через минуты 3 случайно взглянул на приборку и увидел , что обороты медленно ползли вниз. Выключил музыку и услышал из-под капота треск, обороты продолжали падать и опустились почти на первое деление, педаль газа нажимал-реакции вообще никакой не было, я заглушил двигатель. Треск непонятный, вроде похож на электрический или, как-будто дизель тарахтит. Я сделал ещё 2 попытки завести, после нажатия кнопки присутствовал треск и очень низкие обороты. На 4 попытку треск пропал, а просто маслал стартер и никаких признаков запуска двигателя не было. Сразу сделал диагностику с помощью ЕЛМ, программа SL4A и на моё удивление не увидел ни одной ошибки. Что я проверил:
    - Аккумулятор заряжен;
    - Заменил свечи;
    - Проверил ДПКВ (сам датчик при замере сопротивления показывал больше 250 Ом и при запуске диагностика Pyren писала, что определяет его). Со стержнем датчик не проверял, завтра попробую...читал, что сопротивление не показатель работоспособности датчика;
    - Дроссельная заслонка чистая;
    - Бензин поступает, свечи мокрые;
    - Купил новые все 4 катушки(Читал про случай выхода из строя одновременно всех катушек);
    - Проверил метки ремня ГРМ, ничего не перескочило, метки сходятся;
    - Ошибок никаких не показывает диагностика.
    Завтра хочу проверить компрессию ещё, может ли распредвал лопнуть? Что ещё можете подсказать проверить в этом случае?
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Каким образом проверяли?
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    распредвал лопнуть? на этих моторах такого вроде небывало., тем более он стальной а не чугунный.
     
  16. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Снял верхнюю опору, верхнюю крышку ГРМ, провернул коленвал до смещения меток распредвалов и шкива коленвала(менял ГРМ 4 месяца назад).
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    на этом моторе как бэ нет меток.
     
  18. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Они были нанесены при замене ГРМ.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    интересно... если был треск то это какаято механическая неисправность.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А без свечей не пробовали двигатель провернуть несколько раз, что бы повыплевывал из цилиндров все? После замены свечей - вторые тоже мокрые? Похоже на заливку свечей вот этими вашими тырканиями - завел/заглушил, завел/заглушил!
     

Поделиться этой страницей